Вход

Просмотр полной версии : Кто пригласит на работу?..

mots
27.08.2008, 10:00
Роман, где ты находишся? если в Австралии - то какая у тебя виза? Какую работу ты ищешь?

Абатурин
29.08.2008, 01:50
Я был в Австралии, в данный момент я нахожусь заприделами Австралии. А виза была туристическая

:-)

VERGILa nit
05.09.2008, 19:29
Заходи, читай на удобном тебе языке, работой и *учись 24 часа в сутки в удобном для тебя месте с компютером .

* * (C)(X)(Z)(Y)($) ***.galagary.en101.com or ***.galagary.en101.biz

;-)

галина
03.11.2008, 18:44
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, смогу ли я (возможно со временем) работать по своей специальности? Я юрист-правовед, правда сейчас декретничаю с ребёночком. Или всё-таки прийдётся мыть посуду? ;-)

mots
03.11.2008, 18:59
Со временем можно будет и по специальности. Что бы работать адвокатом, имея образование полученное не в Австралии, нужно будет закончить минимум 2 года в Австралийском университете юрфак и затем пройти 1 год практику при Австралийском адвокате. Посуду в Австралии моют вьетнамки.

mots
03.11.2008, 19:13
Украинские женщины с вышим образованием делают тоже что и русские, китайские, немецкие, бельгийские итд... или работают ,или если муж прилично зарабатывает то распорядок дня такой:
10:30 утра - подъем.
11:30 - поход в парикмахерскую.
12:30 - пьют кофе с подругами.
1:00 - гуляют по магазинам
5:00- болтают с подругами по телефону
8:00 - идут в ресторан

галина
03.11.2008, 19:21
О! Евгений, мне как раз подходит *вариант "если муж прилично зарабатывает" (Y)

Теперь о муже: сможет ли мой муж прилично зарабатывать в Австралии, если он инженер электромеханик со стажем работы и головой на плечах?

mots
03.11.2008, 19:34
Если сможет иммигрировать то сможет и зарабатывать. Иммигрировать суда сложнее чем зарабатывать здесь деньги.

Гордый Птицъ
03.11.2008, 20:23