Просмотр полной версии : ЧАВО - Часто Задаваемые Вопросы
на сайте Украинской почты:
бандероли здесь:
***********.ukrposhta.com/***/upost.nsf/search_post?openpage
посылки здесь:
***********.emsukraine.com.ua/index2.php3?name=Base.html
На сайте Беларусской почты:
***********.belpost.by/info/ems-search-packages-mail/
Вопрос:
Моя бандерль/посылка была уже отправлена *мне. Где я могу проследить продвижение заказа по почте?
Ответ:
На сайте Британской почты:
бандероли здесь:
********track.royalmail.com/portal/rm/track;jsessionid=TTAZ2N55EF4PGFB2IGIVGAQ?catId=500 185&mediaId=22700601&keyname=track_home&_requestid=83150
посылки здесь (ввести дату отправления и номер, затем нажать кнопку Track:
***********.parcelforce.com/portal/pw/track?catId=7500082
на сайте Российской почты:
бандероли здесь:
***********.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
посылки здесь:
***********.emspost.ru/tracking/
Согласно политике Английского Магазина:
- мы не заказываем товары с изображением черепов или других анти-христианских изображений.
- мы не разглашаем данные Вашего заказа, в связи с этим личную информацию по Вашему заказу мы не можем обсуждать на открытом форуме в группе Английский Магазин.
Любые вопросы по Вашему заказу можно присылать на имэйл АМ.
(тот же самый имэйл, с которого Вы получаете рассчёты по заказу)
Вопрос: *
Что означает статус бандероли, на сайте российской почты и какие статусы бывают?
Ответ:
Бандероль или посылка после отправки из Англии до вручения адресату проходит следующий путь:
1. Приём
2. Прибытие в ММПО (Место Международного Пограничного Обмена)
3. Экспорт
4. Импорт
5. Обработка - покинуло ММО (Место Международного Обмена)
6. Сортировка
7. Прибытие в место вручения адресату
Вопрос:
Я сделала заказ в фирму Некст и оплатила его. Теперь захожу по ссылкам в моём заказе, а там показаны совсем другие вещи. Нужно ли мне переделывать заказ? Закажете ли вы нужне мне вещи?
Ответ:
Заказ в таком случае передлывать не нужно. Мы закажем именно те вещи, которы Вы выбрали.
Дело в том, что когда на сайте Некст добавляются новые коллекции или новые товары, то все ссылки сдвигаются и получается, что нужный Вам товар переехал и теперь проживает по другой ссылке.
Мы в курсе данного положения вещей на сайте Некст и поэтому ищем Ваш товар по артикулу и затем обязательно сверяем по названию.
Если артикул, название, цвет и цена - все четыре параметра совпали - значит можно быть уверенными, что мы нашли нужный Вам товар и заказали именно его.
Именно поэтому необходимо заполнять ВСЕ параметры по каждому товару в форме заказа.
Примечание: на сайте Некст задержка товара отмечается желтым цветом: если в корзине товар отмечен желтым треугольничком (а не зелёным), то это значит, что товар будет задерживаться (и так же указывается на сколько недель ориентировочно)
Небольшая полезная информация о том, как проверить, будет ли товар идти с задержкой или нет, на сайтах:
Next
La Redoute
Vertbaudet
H & M
Для того, чтобы проверить, есть ли товар в наличии на складе
(на вышеперечисленных вебсайтах)
или будет идти с задержкой,
добавьте нужный Вам товар (нужного размера) в корзину.
Затем перейдите в корзину и там под информацией о товаре очень мелкими буквами подписано - будет ли товар идти с задержкой (и ориентировочный срок) или же готов к отправке.
Вопрос:
Если один или более товаров по заказу были распроданы, что произойдёт с остатком *денежных средств?
Ответ:
Если оплата осуществлялась через интернет, с помощью банковской карты, то мы можем *возвратить весь остаток (после отправки заказа и *произведения окончательного рассчёта) Вам обратно на Вашу карту, с которой осуществлялся перевод. Если Вы пожелаете, чтобы остаток был возвращен Вам обратно на карту, то после отправки заказа просто напишите нам на имэйл, чтобы мы вернули остаток. Если такой просьбы не поступает, то остаток остаётся на Вашем балансе и зачитывается в счёт следующего заказа.
Если оплата осуществлялась через Вестерн Юнион или регионального представителя, то мы НЕ сможем вернуть остаток Вам обратно. Сумма будет находиться на балансе Английского Магазина до следующего заказа и затем Вы сможете её израсходовать, когда сделаете новый заказ.
Нелюбимая
30.09.2010, 20:48
На вашем сайте нигде ни слова не указано о таможенных пошлинах. Это же важный вопрос. Помогаете ли вы заказчикам минимизировать эти расходы и каким образом?
Елена, если заказ на сумму не более 1000 евро в месяц, то о таможенных пошлинах можно вообще не беспокоиться.
Вопрос:
Как скопировать ссылку на товар?
Ответ:
Ссылку на нужный Вам товар можно скопировать таким образом:
1. Открыть нужный Вам товар на том вебсайте, где он предлагается. (При этом Вы увидите фотографию товара, описание данного товара, а так же название, артикул и прочие данные о товаре)
2. Подвести мышку к адресной строке вверху экрана компьютера (там, где вы набираете адрес вебсайта)
3. Выделить содержимое адресной строки полностью (обычно для этого достаточно одного нажатия левой кнопки мыши на самом адресе.
4. Нажать правую кнопку мыши и выбрать слово "Копировать"
5. Подвести курсор к форме заказа на сайте Английский Магазин и установить его в окошечке "Ссылка" (для этого просто нажмите на левую кнопку мыши наведя её в нужное место)
6. Нажмите правую кнопку мыши и выберите слово "Вставить"
7. Нужная ссылка будет вставлена в Ваш заказ! (Вы так же можете проверить правильность вставленной Вами ссылки в форме заказа, если нажмёте на слова "Проверить ссылку" - при этом в новом окошке у Вас автоматически должен открываться именно нужный Вам товар.
Девочки, подскажите, пожалуйста, телеофны куда звонить узнавать где бандероль? - 30 сентября покинула сортировочный центр и с тех пор никаких дальнейших данных на сайте российской почты не отображается...
Напишу здесь в этой теме нужные телефоны - чтобы и на будущее их можно было бы легко отыскать. Только вот сама покачто не знаю - куда звонить в таких случаях?
Вопрос:
Как заказать товары по акции 3 за 2?
Ответ:
Нужно в примечании к КАЖДОМУ из трёх товаров указать, что "по акции 3 за 2".
Если все три товара будут в наличии, то самый дешевый из них - будет по акции идти бесплатно (в таком случае я исправлю его стоимость на 0.01 как только все три товара будут заказны). *Полностью на ноль не могу исправить, потому что программа не пропускает стоимость ноль (поэтому испарвляла на 0.01).
В воскресенье Английский Магазин выходной и заказы в фирмы в этот день не отправляются.
Вопрос:
Я заказала товар, а теперь у него стоит статус "отменён". Почему?
Ответ:
Необходимо нажать на статус товара и у вас появится подробная история о товаре, включая и причину отмены (возможно товар был просто распродан на вебсайте). Причина отмены будет указана в комментарии.
(Пожалуйста, примите во внимание, что для просмотра истории товара необходимо именно нажать на его статус, а не просто навести курсор).
Вопрос:
Подскажите пожалуйста номер отправленной бандероли?
Ответ:
Для того, чтобы узнать номер бандероли, в которой идёт тот или иной товар, достаточно нажать на "статус товара" в разделе "Управление позициями". У Вас появится окошко с подробной историей о данном товаре. После *того, как товар будет упакован и отправлен Вам, там так же появится и номер бандероли, в которой идёт данный товар.
Вопрос:
Как добавить товар из альбома "Специальное предложение" в свой заказ?
Ответ:
Для начала необходимо отметить, что все товары в альбоме "Специальное предложение" имеются у нас в наличии в единственном экземпляре и распределяются в заказы согласно очерёдности добавленных комментариев.
Если Вы стали счастливым обладателем вещи из альбома "Специальное предложение" тогда добавить её в заказ можно следующим образом:
1. зайти на сайт Английский Магазин
2. в раздел "Добавить товар"
3. в поле для брэндов, которых нет в списке, указать "Специальное предложение"
4. шаг 2 - загрузить фотографию товара (предварительно скопировав её с Одноклассников)
5. указать цену товара
6. перейти в раздел "Управление позициями и подтвердить товар
Всё готово!
Вопрос:
Как оплатить свой заказ с помощью банковской карты?
Ответ:
Нужно зайти на сайт Английский Магазин
в раздел "Пополнить баланс"
выбрать платёжную систему:
PayPal или Google (разницы особой нет, разве что PayPal есть на русском языке - возможно это удобнее).
укажите сумму, которую хотели бы перечислить
затем Вы попадёте на сайт выбранной платёжной системы (PayPal или Google) - там регистрируете свои данные - адрес, детали карты и подтверждаете платёж.
Сумма автоматически будет списана с Вашей карты и зачислена на Ваш баланс на сайте Английского Магазина.
Всё готово!
(P.S. платёж пройдёт только в том случае, если Ваша карта пригодна для платежей через интернет. Не все банковские карты годятся для этой цели)
При любой переписке о каком-либо из заказнных Вами товаров, пожалуйста, обязательно сообщайте ID товара (номер товара) - его можно найти в разделе "Управление позициями", первая колонка.
Без номера товара я не смогу ответить на Ваш вопрос.
Программа, позволяющая сохранять фотографии с вебсайтов в нужном формате (JPG)
***********.softportal.com/software-960-irfanview.html
При регистрации на сайтах Secret Sales и Brand Alley можно указать следующие данные: *индекс (post code) *EC1V 0NB город - London
страна Great Britain
Вопрос:
Как долго можно собирать бандероль в 2 кг?
Ответ:
Если с момента получения последнего заказанного Вами товара из фирмы прошло 7 дней, то заказ будет автоматически упакован и отправлен, даже если вес бандероли не достиг 2 кг.
Таким образом, если Вы заказали к примеру 2-3 товара, мы уже их получили, и затем Ваш заказ находится у нас неделю без какого-либо движения по нему, то он будет автоматически упакован и отправлен получателю. *После того, как заказ упакован, распаковать его будет невозможно (так устроена система обработки и отправки заказов).
Вопрос:
Как долго можно собирать посылку?
Ответ:
В течение 3 месяцев с момента заказа первого товара в фирме (по дате заказа первого товара). После этого срока посылка будет упакована автоматически.
Сколько времени проходит с момента заказа первого товара и до момента отправки бандероли?
Таких сроков не существует - всё зависит от выбранных Вами фирм и других факторов.
1. Необходимо учитывать метод заказа - к примеру, если клиент не хотел платить за доставку с вебсайта и ждал *общий заказ в фирму, то на это у него уйдёт больше времени, чем если человек согласен был *оплатить доставку товара из фирмы и товар был заказан "экспресс-заказом" в тот же день... Данный фактор зависит от самого клиента, сделавшего заказ.
2. Необходимо учитывать заказал ли клиент все товары сразу в один день или же дозаказывал товары постепенно (в течение, к примеру, недели).
3. Необходимо учитывать примерный срок доставки товаров из фирм (Примерные сроки доставки с того или иного вебсайта указаны в разделе "Добавить товар", когда Вы выбираете нужный брэнд). Данный фактор зависит от самой фирмы и курьера, которого они используют для доставки товаров.
Некоторые фирмы (например Некст, Ла Редут, Vertbaudet, H&M, Brand Alley, Secret Sales могут высылать некоторые товары и дольше установленных сроков, если товар отсутствует у них на складе)
В некоторых случаях, оплата того или иного заказа в фирму не прошла успешно через банковские системы и нам приходится перезаказывать товар - это увеличит срок доставки товара из фирмы на несколько дней и мы не несём никакой ответственности за отмену заказа фирмой, в которой товары были заказны или за их сроки доставки.
4. После того, как все товары по заказу получены, *бандероль упакована примерно в течение 1-3 дней с момента получения товаров из фирм (не считая выходных субботы-воскресенья), Бандероль будет отправлена сразу после упаковки, если на балансе клиента достаточно средств на её пересылку. *Данный фактор зависит от самого клиента (необходимо иметь на балансе сумму, достаточную для пересылки заказа) и от нашей загруженности заказми .
Если средств на балансе не достаточно - то мы высылаем клиенту сообщение на имэйл о том, какой суммы не хватает для отправки упакованной бандероли и затем через 1-2 дня после получения доплаты *бандероль отправляется. (не считая выходные дни суббота-воскресенье).
Сроки даны только для ориентира и в некоторых случаях могут увеличиватья в зависимости от индивидуальных обстоятельств по заказу.
Полезные ссылки и информация:
*
*
*Тарифы на пересылку заказов и ссылки на почтовые вебсайты для отслеживания бандероли или посылки:
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=21
*
*
*Приблизительный вес товаров можно посмотреть здесь:
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=22
*
*
*Все магазины Англии можно посмотреть здесь:
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=4
*
*
*Размеры обуви можно посмотреть здесь:
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=6
*
*
*Размеры одежды можно посмотреть здесь:
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=19
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=20
*
*
*О том, как удалить или отредактировать товар,
а так же подтвердить товар в режиме "Экспресс-заказ", можно прочитать в разделе "Помощь"
на сайте Английский Магазин:
*
*https://***.englishmagazin.com/page.php?id=7
*
*
*О том, как добавить товар из альбома Специальное Предложение себе в заказ, можно прочитать в теме
"ЧАВО-часто задаваемые вопросы".
*
*
*Любые вопросы, которые появились
*после прочтения темы "Как сделать заказ"
*можно задать в теме:
*"Вопросы и ответы - вебсайт Английский Магазин"
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot