Вход

Просмотр полной версии : Автомобильный вопрос (все о покупке, эксплуатации и ремонте ваших железных ...


Абалакин
24.04.2009, 03:41
Автомобильный вопрос (все о покупке, эксплуатации и ремонте ваших железных коней)

Я вот подумал, что было бы удобно и полезно если бы все люди прикладных професии поделились информациеи, полезными советами в так сказать неформальнои обстановке. Такие на первыи взгляд незначительные подсказки, на мои взгляд могут очень даже облегчить жизнь. Пусть строители, парикмахеры, маляры, владельцы продуктовых магазинов и бутиков поставят тут свои топики и все помогут друг другу не совершать опрометчивых поступков в тои или инои области.

Абалакин
24.04.2009, 03:57
От себя могу поделится любои инфои по части транспорта. Я занимаюсь ремонтом и продажеи дешевых машин в Канаде уже 10 лет. Имею лицензии как автомеханик, диллер, эмишен инспектор и технишен, заправка кондиционеров и т.д.А жена работает драивер инструктором, так что тема водительских прав тоже не чужда. Пишите, спрашиваите, делитесь опытом, а я всегда буду рад подсказать все что знаю по етои теме.

Всё Нипочем
24.04.2009, 04:14
Михаил, очень кстати. Хотим поставить на миниван устройство для велосипедов на 5 штук.
Что бы вы посоветовали? С чего начать, где лучше купить?
Машина: Hyndai Entourage

IGORYK
24.04.2009, 04:14
Миша! Ты для нас очень ценная персона. С одной стороны тебя про машины можно спросить, с другой - про права. Давай вот нам опиши про покупку машин на аукционе.
Очень многие так покупали машины, вклучая меня. Наверняка тут много "подводных течений". Не так ли?

Pharaon
24.04.2009, 04:17
Миша!!!! Как заставить жену сдать экзамен и начать водить машину?Думаю многим это вопрос важен!

Абалакин
24.04.2009, 04:25
Дим, с аукционами на самом деле все просто. В теории вы покупая с аукциона машину и оплачивая диллеру его комисионные, фактически покупаете одноразовое право воспользоватся диллерским лаисенсем, тоесть на один раз стать диллером. При етом вы берете *"сырую машину" как правило без тестов и сами занимаетесь работои которои в другом случае занимался бы для вас диллер и за чье время вам бы пришлось заплатить. В етои ситуации вы безусловно економите деньги но тратите время. В каждом случае ето индивидуально, кто то может заработать больше на своеи основнои работе, а кому то проше и дешевле потратить время и секономить тысячу, ато и две долларов. Но ето только при условии если вы на все сто процентов доверяете тому диллеру которыи вам приобретает технику, в противном случае цена на дороге может оказатся значительно выше чем сли бы вы купили прямо с плазы. В целом ето конечно долгии разговор и в двух словах все на расскажеш.

Абалакин
24.04.2009, 04:35
Ljubochka, Вы не поверите но за десять лет ниразу, никто не обрашался с подобным вопросом. Поетому увы устроиства насколько я знаю продаются в Принцесс Авто, ето на 401 и Дикси. Можно также посмотреть и в Канадскои шине и на диллершипе. Как я понимаю ето стандартное буксировочное устроиство к которому прилагается специальная приставка для велосипедов. Саму приставку можно также посмотреть в спортивных магазинах или на киджиджи и краг листе.

Аллавердиев
07.05.2009, 16:52
Миша привет,Вопросы по поводу страховки на машину:Есть ли разнитца в цене страховки в зависимости от марки машины?Где можно увидет расценки по маркам?Насколько литраж мотора влияет на конечную цену?

Заранее спасибо.

Мечты Сдыв
07.05.2009, 18:20
Михаил, у меня вопрос о покупке. Собираемся летом купить машину, сначала хотели Форестер 2003-4 года, потом нас отговорили, аргументы такие: не потянет прицеп с лодкой (которую мой муж собирается преобрести), багажник маленький (у нас туда собака идет) и редкая относительно, тяжело продать. Знакомый который будет нам машину выбирать сказал, что лучше Лексус 2001-2, немного дороже, но он говорит нам больше подходит. Что вы думаете об этой машине? Может посоветуете еще какие-нибудь варианты, только не американские. Спасибо.

Аверичкин
08.05.2009, 01:33
Илья, цена страховки зависит от очень многих факторов.
Год выпуска, тип машины, водительский стаж.
Увы пока еще ни где не видел стандартного прейскуранта.
По моему у каждой страховой компании свои расценки.
Хотя я может и ошибаюсь.
Но для примера - недавно поменял машину с бюика 89 года на кадиллак 2001. Литраж абсолютно одинаковый. А страховка поднялась на 50$
Учли что машина новее и по классу относится к спортивным моделям.

Аверичкин
08.05.2009, 01:38
Хотя моя машина имеет 4 двери, но в ней есть опция спортивного форсажа при трогании с места.
Так же мне говорили, что все 2х дверные машины тоже относят к спортивному классу (за исключением траков конечно).
Самый надежный метод - это подобрать машину на покупку и обратиться в страховую компанию и уточнить цену на страховку.
Да, вот еще забыл, все японки и европейские машины дороже по страховке чем американки того же класса.

Лебедь
08.05.2009, 01:38
А в какой то теме уже базарили (аж до криков, и до виртуальных кулаков) о страховках ... по моему че то типа Советы Новым Иммигранты или типа того ... короче вся власть СОВЕТАМ

Абалакин
08.05.2009, 08:24
Уважаемыи Илья, как очень верно сказал Борис, стоимость страховки зависит от очень многих факторов, но некоторые влияют очень сушественно, другие не значительно. В первую очередь стоимость зависить от почтового индекса места где вы живете, затем ваш личныи послужнои список, такие факторы как наличие или отсутствие аварии, наказании за нарушение правил, возрас и стаж вождения в канаде. Что же до самои машины, то не рассматривая екстримальные случаи каких то супер дорогих или редких машин, ежемесячные платежи калеблются очень незначительно, в диапозоне 30-60$

Абалакин
08.05.2009, 08:32
Яся, милая, вы ставите меня в очень затруднительное положение. Вы просите посоветовать вам что то подходяшее к вашему случаю но тутже говорите чтоб я ето не советовал. На мои взгляд машина идеальная для перевозки лодки и прочих хозяиственных нужд ето Додж Караван, а все что вы перечислили, ето так называемые машины из серии "чтоб перед соседями было не стыдно" Субары замечательные машины, пока новые. Но при етом на мои взгляд черезчур дорогие как при покупке так и при експлуатации. Конечно если вы не ограничены финансами или деньги вам даются без особого труда то почему бы и нет? Я могу перечислить очень много пристижных машин способных таскать лодку. Ну а про лексус да еше и 8ми летнии... вы уж меня извените, мы люди простые, лексус, да еше и такои старенькии совсем не рассматриваем. А так чтоб было совсем понятно, при вашеи експлуатации, цены на ремонты между Караваном и Лексусом будут калебатся не в процентах, а в разы. Будьте осторожны между вашими желаниями и возможностями...

Крылья Отча
08.05.2009, 13:43
Миша, привет
Уменя вопрос на этот раз не про подростков. Яся спрашивая о машинах говорит только не американскую. Думаю она имеет ввиду марку машины. А я бы хотел переключить вас на машину японскую, привезённую из Америки. В прошлом году я так и сделал. Доллар Канадский был очень высокий по отношению к американскому и было весьма выгодно покупать машины оттуда. Я взял 2-х летнюю с просто огромной разницей. Причём в дилершипе. Они сами оформили все бумаги. Потом я связался с Нисан и перевёл гарантию из Штатов в Канаду так как машина была ещё на полной гарантии больше года.
Вопрос Миш, минусы и плюсы. Сегодня ещё выгодно или уже не так как раньше?

Абалакин
08.05.2009, 14:54
Слава, вы очень приятныи собеседник. С удовольствием поговорю свами не только о подростках.На мои взгляд, безусловно вы тогда зделали все правельно. У меня несколько знакомых именно так и поступили. Каких либо значительных минусов в вашем деле я не вижу. По мелочам конечно всегда есть к чему прицепится. Например большои лимб спидометра увас в милях что не очень удобно, но привыкается. Например если позже выяснится что машина была в серьезнои аварии или смотан спидометр то вернуть ее практически невозможно. Некоторые узлы могут отличатся от канадских модификации и получить их будет сложнее чем местные. Опять же, вы поступили очень мудро скопив деньги и оплатив всю стоимость наместе. Очень многие берут в кредит или в лиз и тут уже ваш вариант не проходит. Также затраты времени. Не у всех есть возможность оставить работу на несколько днеи или елементарно не рентабельно ето делать, ну и разумеется риск при перегоне......

Абалакин
08.05.2009, 15:04
вобшем немогу сказать что ета економия свалилась навас снеба. Вы честно отработали и честно заслужили ету економию зачто вам мои большои респект. Чтоже сегодня тодумаю соднои стороны конечно уже далеко нетак выгодно как было тогда изза выросшеи разницы в долларе. С другои стороны если брать где то во Флориде например то даже при минимальнои економии всеравно машину которая не нюхала соли брать интереснее чем местную, но опять же если ето машина за 10 и более тысяч долларов. С дешевыми машинами связыватся думаю нет смысла. Кстате если бы вы обратились тогда к любому здешнему диллеру которыи занимается покупкои в америке то и ехать не пришлось бы. Мои лаисенс позволяет покупать машины в любом штате с любого аукциона сети "манхеим" прямо поинтернету, видя ету машину через камеры установленные на аукционе. Ксожалению лично у меня опыта таких покупок нет, но людеи работаюших в етои области много и даже с их комисионными всеравно получилось бы очень выгодно как поденьгам так и повремени

Аллавердиев
08.05.2009, 17:46
Миша и Борис спасибо за ответы.Еще вопрос - Какие за и против американских/канадских и японских/европейских машин, меня интересуют объективные факторы (цена, страховка, эксплуатация, качство и тд.).


Поделитесь пожалуйста вашеми мыслями

Мечты Сдыв
08.05.2009, 20:53
Михаил, спасибо за ответ. У нас стойкая аллергия на американские машины, а в остальном будем рассматривать любые варианты:) К тому же Додж Караван кажется не 4Х4, а мы любители покататься по песеченной местности. А на лексус гарантия 10 лет на двигательные и ходовые запчасти (как нам сказали).
Мне лично симпатичен Аутландер, но говорят он не надежен и быстро сыпется. Еще американские машины менее экономичны в плане бензина, а мы зеленые. Вот. Теперь и думаем.

АвторКама
08.05.2009, 22:23
Каковы цены теста на машину?
Помимо страховки и теста есть дополнительные постоянные выплаты?

Аверичкин
09.05.2009, 01:27
За и против
Американские машины (ЗА)- дешевле в страховке и обслуживании
Более стойкие к ржавчине кузова. Пожалуй более стойкие в авариях.
Против - менее экономичны по потреблению бензина, менее надежны в плане механики. Я бы сказал непредсказуемы.

Японки - однозначно качество на высоте. Я отъездил в Израиле на тойоте корола почти 15 лет (450,000км).
Ни разу ни одной проблемы с движком...
Ни одного подтека масла, ни разу не добавлял масло между его заменами, а только менял каждые 10,000км.
Конечно в последние годы появились другие непредсказуемые проблемы. То потек радиатор, то полетела водяная помпа. Но все это после 400,000км пробега

Аверичкин
09.05.2009, 01:42
Минус японок и европейских тут - это более дорогая страховка
более дорогое обслуживание и непосредственно запчасти.
Японки чоень быстро начинают ржаветь. Уж слишком железо тонковато.
Немецкие машины... У меня большого опыта по этой части нет.
Недавно купил кадиллак катера 2001г. Это близнец опеля. Сборка немецкая. Все дно покрыто антикоррозийкой. Так что пока ржавчины не нашел.
Очень комфортабельная и накрученная тачка.
Правда после покупки обнаружил, что передняя подвеска здорово разбита и мой дилер шип раскошелился на замену. Так для примера - только центральная тяга ему обошлась около 500$. Это для справки о ценах на запчасти для европейских машин. Общую стоимость ремонта я даже и не знаю.
Просто покупал я машину этой зимой и сразу (по снегу) не почувствовал проблем, а через пару дней, когда поездил по более чистому асфальту сразу поехал ремонтироваться.

Лебедь
09.05.2009, 02:01
Хмм ... насчет процеса/прогресса ржавчины ... исходя из моих давних знаний в этой области могу сказать следуйщее:
Толщина метала на скорость процеса не влияет, и если речь идет о самом матерьяле то единственный фактор в этом деле толко качество и состав сплава метала.
Но в автомобилях метал покрывается защитным покрытием + краска, что конечно не только для красоты а что бы блокировать процесс оксидации металла, что и есть ржавчина. Покрытия+краска эти не отличаются сильно один от другого, в Америке/Европе/Японии производятся очень качественные краски.
Что очень влияет на скорость процесса и проявления ржавчины это повреждения в самом кузове - деформации любового вида в кузове даже самые легкие это грибок который тяжело а иногда невозможно избавиться и ведет к ржавчине 100%. Поэтому если намерен машину держать достойный срок но и продать в конце, стоит все такие деформации лечить - обращатся к специалисту, иначе болезнь перейдет в эпидемию.

Deja Vu
09.05.2009, 02:36
Внесу свою женскую лепту в вашу беседу. Любая машина хороша, если она новая. Не стоит доводить машину до возраста появления ржавчины и других проблем, требуемых ремонта. Желательно менять машину каждые 4 года. А в остальном на вкус и цвет товарища нет.

Абрашкин
09.05.2009, 03:02
....у кого алергия - пусть ездиет на новом Мерседесе, тем более что зеленые, а когда поспеете будите покупать старый Лексус, в который каждый месяц надо бабки вбухивать. Тут не Израиль и про 450,000 пробеги забудьте, да, нормальная японка - я имею в виду НОРМАЛЬНАЯ ! ! ! - Лексус, Тоета, Инфинити, Акура может пробегать 200-280 без проблем, но редко, чаще начинает мозги долбать ококо 200 тысяч км., да, с двигателем до 400 проблем не будет, и трансмиссия может до 350 выдержит, но каждый сенсор и любой краник стоит от $100 до $1500, не учитывая ремонт, а на 10 летней тачке по статистике раз в мес. - два максимум, что-то такое будет происходить.

Абрашкин
09.05.2009, 03:13
! ! ! по этому для зеленых : самая выгодная машина та - которая менее сосет бабки ! ! ! а следовательно новее !
...и конечно надежна при авариях.
...так вот :
1. Додж Караван бывает 4х4.
2. Бензина жрет не больше Лексуса - это 100%, может на пол литра меньше. Ну 4х4 может будет на литр больше брать.
3. 3-4 летний будет стоить дешевле 10 лексуса.
4. Одна из самых надежных машин при авариях.
5. Сочетает все потребности - собака, лодка, перевозки, ремонты.
6. В езде очень конфортабельна, тем ботее на дальние поездки.
5. из всех американок - самая неприхотливая и ломается меньше других ( для моделей 2002 и выше ) 200-250 тысяч делает без проблемм.
6. От алергии купите лекарство и тем кто сказал - что Лексус имеет 10 лет гарантию на ходовую посоветуйте тоже купить лекарство, но другое.
....максимальная гарантия - 6-8 лет и только на двигатель и трансмиссию, в обычных случаях 5-6.

Аверичкин
09.05.2009, 05:17
У меня первая американка минивен Шеви Вентура 2001г
Я ей(им) тоже очень доволен. Особо проблем пока не делает.
На спидометре около 180,000.
Пару лет назад ездили на нем во Флориду. Вели с женой по очереди по 3 часа. Тоже оч удобная машина на дальние заезды. Ребенок спит сзади на лавке, как на кровати.
А отдыхающий водитель на переднем пассажирском на разложенном сидение.
Нарушали конечно малость ПДД, но ехали с комфортом.

Лебедь
09.05.2009, 05:34
Шевролет авто не плохие, без шуток, в Канаде Караван идет потому что его здесь собирают ... и минимальную модификацию продают за "недорого" но Шевролет лутше нет спора.
Хех, надеюсь что ты Боря запасься зап-частями ... а то глядиш не даст Обама инфузию GM и загремиш по фанфары ;-)
Да, машину стоит мыть а зимой особенно ... естъ мойки где можно нажать но кнопку что б тебе дали промывку дна/шасси что ли (короче та сторона что ближе к дороге) ... рекондую делать такой виш регулярно ... соль господа, Миша Львов упомянал ее тоже.

АвторКама
09.05.2009, 05:42
На сколько я понимаю в канадском климате японки не так надёжны и долговечны как в израильском?

Крылья Отча
09.05.2009, 08:26
Миша, я с опозданием, но всё равно спасибо за ответ. Как ты правильно понимаешь, вопрос я задал даже больше адресуя твой ответ к остальным, мало сведущим в этом деле. Ты особенно прав, что за машиной их Штатов даже не нужно никуда ездить. Я заказал её именно через дилершип, привозящий машины с аукциона.Как сегодня обстоит дело можно легко увидеть на сайте ***.autotrader.ca где если Вы найдёте скажем тот же Lexus 2007года и увидитесерьёзную разницу в деньгах на практически теже модели, то знайте, чтоодна из них, точно привезена из Штатов.То, что я и сделал никуда из Торонто не выезжая.
Но Миша прав,сегодня наверно дело не так как 2 года назад.

Абрашкин
09.05.2009, 10:21
а Додж Караван 5 летний можно купить за 5000.
...по деньгам смотрите, если нет ограничений можете сразу брать Акуру МДХ, самая выгодная машина по всем параметрам.

Абалакин
09.05.2009, 16:53
Господа. Если говорить по гамбургскому счету то, как нет панацеи от всех бед, также и нет однои идеальнои, универсальнои для всех машины. Если бы такая сушествовала то на дорогах мы бы видели исключительно только одну и ту же модел. Однако наши трассы пестреют самои разнообразнои техникои. Лично у меня главныи девиз "нет плохих машин, есть только плохая цена".И цена для меня не измеряется в долларах, а только в рабочих человеко часах затраченых на приобретение и эксплуатацию данного средства передвижения. Додж караван создан по принцыпу первого фольксвагена, народныи вагон отвечаюшии всем требованиям для автомобиля семеиного класса. Плюс самая высокая категория по безопасности, что значительно снижает стоимость страховки. Но даже он не является универсальным транспортом для всех случаев. Например для студента-одиночки он бессмысленое приобретение, так же как для семьи маленькая двухдверка(если она единственная машина в семье)...

Абалакин
09.05.2009, 17:04
О Спорт Ютилити Веикалс (еСЮВи) отдельныи разговор. Хочу сразу подчеркнуть. Я никого не хочу переубеждать, а лиш высказываю свое личное мнение. На мои взгляд в городских условиях полноприводная машина не только обсалютно бесполезная веш, но и дико неудобная. Не говоря уже об огромных дополнительных финансовых вливаниях по сравнению с любои передне и даже задне приводнои машинои. Вопервых люди очень часто подменяют или путают понятия проходимость и устоичивость. Да, засчет полного привода и высокого клиренса в некоторых случаях проходимость машины по бездорожью деиствительно поднимается, но в городских условиях опять же засчет того же высокого клиренса центр тяжести машины смешен *вверх и таким образом увеличивается вероятность опракидывания, как следствие худшее маневрирование.

Абалакин
09.05.2009, 17:12
Теперь о расходе топлива. Полноприводные машины еше никогда небыли економичными. Вне зависимости от того включен второи мост или нет, дополнительныи диффиренциал, дополнительные полуоси, кардан и раздаточную коробку всеравно надо крутить, причем в городе всю ету кучу железа надо раскручивать и останавливать на светофорах чуть ли не каждые сто метров. Второи фактор ето сложность конструкции. Чем сложнее машина тем больше есть внеи чему ломатся. Отсюда и все ети легенды о непотопляемости старенькои таеты короллы. По сути дела она не ломается *потому что там просто ломатся нечему. Ето велосипед с крышеи и маторчиком от сенокосилки. Если на неи не устраивать формулу один и нормально обслуживать то будет служить вечно, а сравнивать ее с джипами ето как самакат с шатлом по сложности конструкции. А про колеса на полноприводных вы не вкурсе? В отличии от обычных машин там обязаны быть все 4 колеса обсалютно одинаковые, а не пары как на простых машинах.....

Абалакин
09.05.2009, 17:22
.таким образом, если вдруг порвалось только одно колесо то зачастую приходится менять все четыре.А повышеная шумность, или вибрация, вы етот момент не учитывали ? Другое дело если вы собираетесь купить лакшери паркетник, которыи только с виду "джип" тогда ето уже не вопрос рентабельности, а скореи пристижа. Мне лично для того чтобы чуствовать себя самодостаточным не нужна крутая етикетка на капоте, а каму то плевать как ехать лишбы в руле былы дырки для распальцовки. Вобшем все люди разные и потребности соответствено тоже у всех разные. Та же Акура МДХ которую тут советовали стоит ровно в 5 раз дороже Додж каравана, так вот по мне лучше каждые два года выбрасывать(теоретически) караван и покупать на два года моложе при етом сменив 5 свежих машин чем таскатся с однои и тои же десять лет за одни и те же деньги. А вобше всем кто собирается купить машину мои вам совет. Не пожалеите 50 баксов, возьмите на целыи день предполагаемую модель в рент и хорошенько покатаитесь, почуствуите....

Абалакин
09.05.2009, 17:29
...насколько вам удобно в етои конкретнои модели, есть ли внеи все что вы ожидали получить от нее. Насколько она удобна в управлении, не начал ли вас раздражать ее дизаин уже через пару часов вождения, сколько она реально берет бензина, а не сколько написано в паспорте и т.д. а уже после етого взвесив все за и против решаите, нужна ли вам ета машина или лучше поискать что то другое. И еше одно слово о Караванах. Если кто то решил купить не новыи караван, помните, их бывает больше 40 разных модификации и цена на новыи караван колебалась от 20ти до 60ти тысяч на дороге. Внешне они выглядят почти одинаково, а по начинке как небо и земля, поетому ето одна из немногих машин при покупке которои надо прежде всего тшательно изучить разновидности етои модели, чтоб не попастся в ловушку кажушеися дешевизны однои машины по сравнению с внешне почти такои же другои.

Лебедь
10.05.2009, 07:56
цена-покупаете хонду за 10к через 5 лет продаете за 10.
Хмм, сомневаюсь я однако ...(md)

Лебедь
10.05.2009, 08:11
Если ничего не сказал значит ничего против не имел но ... по правде говоря за какую то мелочь ее можно сбыть .... да на ней скаты же есть ;-)

Абрашкин
10.05.2009, 12:55
...да 10,000 и через 5 лет опять 10,000 - это конечно прикольно ! ! !
....даже по Канадским меркам !
...а при росте 184 отьездил 4 года на Караване - супер, и подставка есть для левой ноги и правая прекрасно упирается в округленный гладкий пластик, по прайней мере не висит в воздухе, ножей там тоже не заметил которые режут ногу.
....да Тоета Сиена удобнее на на 10,000 дороже, этого же года.
...по бензину на 0.5 литра экономичнее, я говорю за движок 3.5.
Акура МДХ жрет на 1,5 - 2 литра больше чем Караван, все-же она AWD.
....о BMW X-5 говорить не буду - жрет порядочно 8 Цилиндров все таки.

Абалакин
10.05.2009, 13:36
Григории, я понимаю, вам нравятся японские внедорожники. Замечательно, ничего не имею против, только зачем же доводить все до абсурда ? Ну нет сеичас на рынке машин которые бы за 5 лет не теряли в цене. Вот вы купили машину за 10К, а через 5 лет продаете за те же деньги, ну и зачем камуто надо покупать увас на 5 лет старше машину, если можно купить на те же 5 лет новее за те же деньги? Резину да, на полноприводных надо менять сразу все 4 колеса, чтобы они все были обсалютно одинаковыми, а на переднеприводных вы можете устанавливать только по 2 одинаковых колеса на однои оси. Также большое заблуждение думать что полныи привод как то влияет на тормознои путь. И уверяю вас что я на хорошеи зимнеи резине проеду на додж караване обсалютно везде где вы сможете проехать на паркетном внедорожнике.

Абрашкин
10.05.2009, 14:00
...на Караване ездил в Калгари, как всем известно - снегу там полно !
С зимней резиной чувствовал себя как на асфальте, но ! ! !
....там все дороги как на лодони - ровные, тут мы живем в горной местности и пару раз, когда выпадал снег ни минивены ни легковушки вообще подняться не могли - полиция их раскручивала и вниз спускала, даже на зимней резине видал нескольких - буксовали и все. А на 4х4 или AWD все потихоньку поднялись.

Абрашкин
10.05.2009, 14:24
любой человек при покупке машины сначала должен на 100%
для себя решить - что он хочет покупать, какой тип:
Минивен, легковушку, полноприводной внедорожник или спортивную с откидным верхом, а потом уже открывается вторая ступенька - Американка, Европейка или японка,
....надеюсь о третьей ступеньке все понятно.....

Абрашкин
10.05.2009, 14:33
...лично я Григория понимаю на 100% и можно сказать с этим согласен, любому человеку, как и молодому, так и в возрасте, главное имея ! ! ! материальную возможность ! ! !
японский внедорожник почти оптимальная вещ !
...если не смотреть на расход бензина, парковку и т.д.
...везде пройдет, удобен, много места, безопасность - а это одно из самых главных пунктов ( я имею в виду аварии ) минимум неисправностей.
....людей еще более обезпеченных привлекают Европейские внедорожники, да, больше неисправностей, ремонт очень дорогой, но кто долго ездил на Европейском, на японский перейдет с неохотой, только из за материальных соображений.
...кто привык к внедорожникам не сможет сесть за легковушку, даже самую лучшую !

Аллавердиев
10.05.2009, 20:23
Насколко точно производители указывают расход топлива?
Какие дополнителные налоги надо платит за машины ( в год/при покупке)?


Посоветуите хороший, канадский сайт *содержаший ревию машин.


Спасибо.

Абалакин
11.05.2009, 00:03
Безусловно, если у человека выплачен полностью моргич, отложены деньги на образование детеи и на кредитнои линии одни плюсы то само сабои остается покупать самые крутые и дорогие машины и кататся на самые шикарные курорты. Но у 99% все обстаит совсем не так. А следовательно есть понятие достаточности. Как по мне например то имея своих 15К лучше купить за 5 караван и 10 вложить в моргич. И тогда ети 10 еше дадут $600 годового дахода, а не $1300 убытка стачала по таксам а потом за 5 лет просто привратятся в ничто.

Абалакин
11.05.2009, 00:03
2004 CR-V LX 4G 4CUV A PS PB AC AWD 172,418 BLUE $8,700
2005 CARAVAN SE 6G VAN A PS PB AC 138,689 GOLD $5,450


Не хочу быть голословным. Вот елементарныи пример. Посмотрите на год, цену и пробег крошечное сиарви и каравана. И ето всего лиш сиарвишка а не паилот которыи значительно дороже етои малютки. Тоесть грубо говоря в лучшем случае соотношение цен паилота и каравана будет 1:3. Тоесть покупая караван за 5 вы платите таксами $650, а паилот за 15, только таксы будут почти $2000. Вам не кажется что всю ету релаибл при продаже вы уже отдали в виде такс ?

Абалакин
11.05.2009, 00:09
поетому прежде чем давать каму либо совет по приобретению машины, в первую очередь надо знать полную финансовую ситуацию человека и во вторую конкретные цели раде которых приобретается ета техника. Поетому я сторонник минимальных затрат на автомобиль, которыи в конце концов является всего лиш средством передвижения и инструментом для перевозки грузов.

Абрашкин
11.05.2009, 03:53
100% жить надо сейчас, а не думать за $50-60 в месяц и от машины получать удовольствие, а не просто перемещатся, может многим вообще на такси перейти, кто мало ездиет, я наезжаю совсем не много - 7-8,000 км. в год и этот год мне обходится - $3,000 - за страховку, $1,300 - на бензин, не учитывая то, что машина падает в цене минимум на $5,000.
Вот почти и $10,000. на такси было бы дешевле, и это одна машина, а у нас их две.
...просто люблю свою машину и пусть не много, но ловлю на ней кайф, моргич пусть будет на $50 больше.

Абрашкин
11.05.2009, 03:59
П.С. ...для людей, которые не дружат с математикой и бояться машин с большим расходом бензина:
...просто цифры :
средний человек наезжает 1,000 км в месяц
( я намного меньше ). Если сравнить Караван, который берет 13 литров, получается 5 литров на 100 км. за месяц - 50 литров разница, щто меньше $50. так что ? из за $50 нормальный человек не будет ездить на машине, которая ему нравится ?
....у меня был год Линкольн Навигатор, который жрал 22 литра на 100 км, и ничего - платил лишние $70 в мес., но на то время имел от него удовольствие.

Абрашкин
11.05.2009, 04:01
! ! ! все написанное ниже не относится к людям которым не хватает денег заплатить за моргич или за рент ! ! !

Абалакин
11.05.2009, 13:51
! ! ! все написанное ниже не относится к людям которым не хватает денег заплатить за моргич или за рент ! ! !Вот с етим почти согласен. Но тут не столько дело в наличии денег, сколько в приоритетах. Для меня например может быть приоритетом купить дом на те же 10К дороже и платить ети лишние 50$ в месяц за жилише в котором провожу несравнимо больше времени чем в машина. А тот же караван ето не машина которая мне нравится или нет. Ето транспорт которого ДОСТАТОЧНО для выполнения тех функции которые мне требуются от транспортного средства. По роду деятельности мне порои за день приходится седлать десяток самых разных машин, сотни за месяц. И худшии выбор на мое ИХМО ето безусловно любои седан-самая бесполезная компановка. Чуть получше внедорожники и лучшее (для любои семьи ) конечно же вен. Хотя для маленькои семьи на ренте идеальнои машинои считаю стеишен вагон. Ну а для одиночек естественно двухдверка.

Абрашкин
11.05.2009, 18:05
в общем правельно, но бывают расхождения - тот же одиночка может зарабатывать ремонтами - тогда ему необходим или минивен или на крайний случай - ТРАК, я их вообще не перевариваю и считаю транспортом только для рабочих целей, хотя Канадцы на них просто выпендриваются, она "как ТРАК" им не нужна, но у них модно ! Безпонтовая машина если нет надобности - и бензина жрет в 2 раза больше и страховки и парковки, если много вещей - только в кузов, если открытый - украдут, на ходу туда не дотянешься - только неудобства с ними. а большая семья или нет - когда нет денег - Американский минивен тоже идеальное сочетание - дешевле любого седана и безопасность, комфорт на дороге.

Абрашкин
11.05.2009, 18:07
Как я уже говорил - надо все решать попорядку :
- Тип машины : седан, SUV, минивен, трак или спортивная.
- Американка, Японка или Европейка.
-....и только в конце самое главное - ФИНАНСЫ.

Аверичкин
12.05.2009, 01:47
Владислав, я с тобой не оч согласен.
Каждый человек , который собирается что либо купить в первую очередь решает свою верхнюю планку цены на товар.
А уже потом , исходя из этого ограничения, выбирает товар
будь то машина или квартира или штаны на попу.
Я бы с удовольствием купил какую нибудь ферари, но это красивое словечко СНАЧАЛА говорит о тугом кошельке, а уже потом о всех прочих подробностях этой тачки.

Аверичкин
12.05.2009, 01:57
Вот еще один подход к вопросу о покупке машины.
Когда у меня ВТОРАЯ машина (1998г) дала дуба, то за ее ремонт запросили 5000 (замена распред вала) я решил просто выбросить ее и купить другую.
Мне посоветовали посмотреть на аукционе. На первой же распродаже был готов купить FORD бывший полицеский круизер всего за 100(сто баксов). Жена не согласилась по тому что салон был изрядно потрепан...
А вот если бы покупал исключительно для себя то даже и раздумывать бы не стал 100 баксов и катайся пока не сломается. Потм на помойку.

Лебедь
12.05.2009, 02:04
Борь,
А эт круизер бывший, с мигалкой/сиреной и со всеми делами типа там решетка между передним и задним креслами ...

Аверичкин
12.05.2009, 02:08
Я начинал с запорожца... По мне главное 4 колеса и баранка.
Если в тачке простые неполадки - сам устраню, средней тяжести починю в гараже, а что-то серьезное - просто нет денег на ремонт.
Я ни кого не агитирую покупать за 100 баксов , но как факт такой вариант возможен и даже думаю он самый дешевый из всех возможных.
При условии что у человека амбиции на последнем месте.
Кстати тот Форд был 2006 года с пробегом 165,000 и снаружи выглядел прилично и движек урчал приятно...
Ну а внутренний беспорядок я бы мог элементарно устранить новенькими чехлами и капитальной промывкой.
По крайней мере купив такую машину я бы абсолютно не переживал о перспективе выкинуть ее на помойку.

Аверичкин
12.05.2009, 02:11
Нет, Миша. Мигалки, антены, бамперы-тараны у него сняли .
Решеток в салоне не было. А вот дополнительные прожекторы на дверях остались нетронутыми.
Короче мне эта тачка ПРАВДА приглянулась.

НО РАЗВЕ ПОЙДЕШЬ НА ПЕРЕКОР ЖЕНЕ....

Аверичкин
12.05.2009, 02:21
Кстати маленький приборчик включающий все типы сирен и ГГС(громко-говорящая связь с матюгальником) у меня в гараже валяется.
Я ее из Израиля привез.
Мигалки во всех магазинах - разных типов есть.
Думаю, что и бампер-таран можно было бы найти на свалках металлолома.
Если очень захотелось бы отреставрировать(замаскировать)
под реальный полицейский круизер.
Только вот вопрос , что было бы в результате...
Останавливали бы реже или чаще...
Хотя тьфу-тьфу-тьфу еще ни разу не остановили...

Лебедь
12.05.2009, 03:00
Любителям динозавров
********videos.streetfire.net/video/Top-GearCommunist-cars_206395.htm

Абрашкин
12.05.2009, 06:06
горьким опытом ( слава богу чужим ) научен - машину надо покупать чем можно поновее и с минимальным пробегом, опять - все упирается в деньги.
чем сильнее убитая машина тем дороже в конце концов обойдется, можно купить и за $100, и каждый день по $200 в ремонт вбахивать.

Абалакин
12.05.2009, 14:24
"горьким опытом ( слава богу чужим ) научен - машину надо покупать чем можно поновее и с минимальным пробегом, опять - все упирается в деньги.
чем сильнее убитая машина тем дороже в конце концов обойдется, можно купить и за $100, и каждый день по $200 в ремонт вбахивать."
Владислав, боюсь вас разочаровать, но то что вы говорите очень распространенное заблуждение и я скореи соглашусь с позициеи Бориса, хотя и его точка зрения мне кажется краиностью, но уже в другую сторону. Да на аукционах полно именно таких крузеров о которых говорит Борис. Не за100 баксов конечно но за полторы-две тысячи можно всять именно то очем он расказывает. Незнаю может в винздоре на каком то маленьком аукционе и есть такие цены как он говорит но в Торонто врядле. Ети круизиры вопервых внешне очень страшные из за ободраных етикеток и грязи от клея на белом фоне которую потом замучаешся отчишать.....

Абалакин
12.05.2009, 14:33
...вовторых, там нет ковров в салоне и пол покрыт чем то типа рубероида чтоб легче было все смывать бранзбоидом, сидушки продавленые, ну и вабше такои креисер аврора очень на любителя. Но сама идея мне очень близка по духу. Я имею в виду когда человек руководствуется здравым смыслом и рентабельностью, а не амбициями. Я сказал изначально что считаю заблуждением брать очень свежую машину с очень маленьким пробегом. Поясню. Да, полностью свами согласен. Машину деиствительно надо старатся взять как можно более свежую по годам ... НО !!! С максимально большим пробегом !! И в етом наше свами расхождение. К сожалению сжатость в обьемах на форуме не позволяет развернуто обьяснить почему я именно так считаю, но скажу одно. Есть огромное несоответствие между падением цены и пробегом. За *пробег машина уценяется значительно больше чем того заслуживает по своеи надежности. Унас обслуживаются таксисты на машинах с пробегом под миллион и состояние етих машин не хуже чем у кото то с пробегом 150

Абалакин
12.05.2009, 14:45
Что же до велосипеда то да. Я сам в хорошие дни очень часто летом выхожу на час раньше, в уши МП3 плеер с интереснои книжкои и с огромным удовольствием кручу педали оооочень неспеша. Я вам скажу ето сказочное наслаждение.

Абалакин
12.05.2009, 14:45
представьте себе что машина обойдется вам в н-ное кол-во денег. скажем 100 долларов. вы можете купить машину за 40 и вложить 60/купить другую/ или купить за 90 и вложить 10. все разница в нервах,времени и геморрое с выкидыванием старой/починкой и покупкой новой, а еще лучше ездить на велосипеде
к сожалению с ценами все так прямолинеино не работает. Можно взять машину за 10 и вложив еше 10 кататся очень долго, но можно взять за десять и увидив что вкладывать придется 90 просто ее выкинуть потеряв всего 10 и купить другую взяв еше один шанс. А можно и взяв за 90 обнаружить что надо вложить еше столько же, да плюс налоги, да плюс более дорогои иншуренс и т.д. Тут всегда лоторея. Вам даже завод на обсалютно новую машину не гарантирует что она ломатся небудет, всего лиш починят бесплатно да ито на протяжении очень короткого промежутка времени....

Авдотьин
12.05.2009, 15:05
если кто пострадал в аварии
правая или виновная сторона
пасажир или водитель
своя ,чужая или рентовачная машина
статус в канаде не важен
максимальные месячные выплаты
в конце процесса от5000$-200000$
звоните 24 ч 647 403 22 90 вадим

Аверичкин
12.05.2009, 21:10
Миша, спасибо за поддержку.
Просто я высказал возможность использовать авто ВООБЩЕ не вкладывая в него денег. Я абсолютно не намерен покупать за 100 а потом вкладывать каждый день 200.
Едешь пока тачка вообще тебя везет, а встала клином - ПРОДАЛ на металлолом за 75баксов. Да еще ирезину с дискамиможно от нее снять и тоже на kijiji толкнуть долларов за 50.
Я скажу почему вообще у меня появилась такая на первый взгляд бредовая мысль.
Машина которая сломалась была куплена за 7500$ три года назад.Ни каких серьезных проблем с ней не было. А потом в один момент ПШИК и на помойку. Чистая арифметика7500:36месяцев=208$ Плюс естественно замены масла, резины , ну и мелкие ремонты, набегает как минимум 250 в месяц. Из сего получается, что если тачка купленная за 100 баксов сможет проездить всего 2-3 недели, то она себя уже окупила, даже если не учитывать деньги за металлолом. Предположим что мы их истратим на такси в тот день когда дешевая машина встанет колом.

Аверичкин
12.05.2009, 21:16
Мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение - машина со вторых рук это лотерея. Можно купить за 7-10,000 и потом на помойку, а можно купить за 100-300 и кататься еще лет 5 без проблем.
Мои знакомые так купили первый вен за 300 баксов и ездили на нем 5 лет ВООБЩЕ без проблем. Потм продали исключительно из соображений иммиджа мужа на работе...

Аверичкин
12.05.2009, 21:37
Еще один аспект ЗА покупки по дешевке.
Именно для тех кто, только приехал БЕЗ серьезных финансов.
У таких людей частенько денег с трудом хватает на первый съем жилья. А брать кредиты на покупку авто - конечно можно, но это еще и отдавать надо...
А ДЕ работа?
А ДЕ инком?
И УВЫ на велосипеде зимой с ребенком особо не поездишь.
Это хорошо, когда семья может позволить себе купить авто за 5-10,000.
Может позволить за 25-30 японский джип - еще лучше. И я ни коем образом не завидую а рад , что наши люди это могут себе позволить.
А вариант 100 долларовой машины - это во первых не навсегда, во вторых я рассматривал для себя этот вариант как ВТОРАЯ машина, когда рядом с ней стоит надежная первая.
И в третьих для тех у кого реально нет денег и это позволят разорвать тупой круг: Нет денег-нет машины. Нет машины-нет работы. Нет работы-нет денег.

Абалакин
13.05.2009, 00:04
Борис, мы как всегда близки по мировосприятию. Есть еше один аспект, лично для меня. Я по своеи природе дико ленив и не готов зарабатывать20-30 тысяч чтоб вбухать их в машину. Вы только вдумаитесь, такие деньги после всех необходимих расходов человек зарабатывает за пол года, а то и за год. Год ходить на работу чтоб за ето получить кусок чуть более блестяшего железа ? Ето же просто отдать вникуда целыи год жизни... И раде чего ? Чтоб перед соседями было не стыдно ? Нееее..... Я на такои подвиг раде них не готов. Пусть мне будет стыдно и я свободное время буду что то читать, гулять, заниматся с детьми. А им , етим соседям пусть небудет стыдно и они сутками со сверхурочными живут на работе если конечно им так нравится.

Аверичкин
13.05.2009, 01:12
Миша, у меня совсем чуть чуть иное мнение.
Слово вбухивать понятие относительное.
Мне кажется довольно приемлемым когда цена машины составляет примерно от 1,5 до 3х месячных зарплат НЕТТО
одного члена семьи. Я тоже СЕЙЧАС не готов пахать целый год за кусок железа.
Хотя справедливости ради чистосердечно признаюсь что когда мне было 30 (а не около 50) , то в первый год жизни в Израиле пахал как папа Карло что бы купить новенькую Тойоту. И естессно добился своей цели.

Аверичкин
13.05.2009, 01:43
Вот уж что бы я купил действительно с удовольствием так это Хамер. Если бы конечно нашел именно старый (армейского типа) по цене не дороже 10,000. Но пока такой мне не попадался.
Мой израильский джип был в прошлом армейским.
Ездил как на танке... Ни кто даже и не пытался подрезать или еще что-то в этом духе... Ну настолько спокойно было ездить...Видимо срабатывал рефлекс - боисся значит уважаешь...Я и сейчас работаю рядом с домом, так что расходы на бензин просто смехотворные - 15-20$ в неделю.
А вот то что у меня зимой улицу расчищают от снега только на 4 или 5 день реально подводит к мысли о покупке 4x4

Аверичкин
13.05.2009, 01:43
Тут кто-то говорил о том, что езда на траке это выпендреж.
Тоже позволю себе не согласится с этим мнением.
Последние 2 года в Израиле я ездил на вранглеровском джипе CJ-8.
Движек 6,500. Колеса - ну вам по пояс будет...
Когда покупал, то жена пилила меня за то, что все деньги уйдут на бензин для моей новой игрушки.
Работал я в 5км от дома, а жена 35км от дома. Она на нашей тойоте, а я на джипе... После подведения итогов первого месяца все вопросы отпали сами собой.
Я это к тому, что не так уж и плохо кататься на траке при условии, что до работы не далеко и не торчишь в пробках.

Лебедь
13.05.2009, 01:46
Борь,
По моему Jeep Liberty ... он именно той модификации старого армейского джипа в Израиле .... они относительно не дорогие

Аверичкин
13.05.2009, 02:20
Джип либерти на основе старого CJ-6 - мелкота...
В израиле армейские тоже были 2 модификаций CJ-6и CJ-8
Шестерки поменьше и полегче они в основном были в соединениях связи, а восьмерки крупнее, на них вешали броню и использовали по большей части в Газе.
Мой скромняга был хоть и без брони, но реально груда железа.
Моей младшей дочке тогда было около года, так жена предпочитала что бы я ее возил на джипе, а не на тойоте, исключительно из соображений безопасности на дороге.

Аверичкин
13.05.2009, 02:26
Кстати когда я был в поисках покупки джипа, то в одной арабской деревне лично видел остов какого-то джипа.
Еще больше чем моего.У этого корпуса бортов правда уже не было. Только морда и днище. Так вот все днище было из сплошного листа стали толщиной что-то около 8-10мм...
И морда родная джиповская только гораздо шире и мощнее.
Увы так и не узнал что это была за модель...

Лебедь
13.05.2009, 03:03
Хех...так тебе ж вешатъ броню не надо ;-)
У этой мелкоты подвески были классные...

Абрашкин
13.05.2009, 04:28
...когда я говотил о ТРАКЕ - я не подразумевал ДЖИП, просто кабина с кузовом - это в моем понимании трак !
и как говорил - такой только для работы.
вы все в 100 раз говорите одно и то-же не смотря на материальный статус разных людей !
...есть такие - которые любят только Ферари и Ламборгини, так что, сказать им покупайте Полицейское Корыто за $100 ?
У каждого свои приоритеты ! Кое кто за марки или значки выкидывает по пол лимона и доволен как слон !
Да у каждого свои Амбиции, хоть я и прекрасно понимаю Михаила - когда онговорил - машина должна быть новой но с Большим пробегом ! Да был я вэтом бизнесе тоже !
...но не путайте ! Машины для себя или как деньги делать !
Любой в Канаде " Запорожец " до 100,000 пробегает без проблем, а потом я меняю, что-б до этого не дошло. А купив
" КЛЕВО " любимую марку машины и поездив год - полтода - действительно можно ни копейки не потерять. Так я и делал все годы в Канаде !

Абрашкин
13.05.2009, 04:33
П.С. ....при этом неимеет знайения - покупаешь машину за 10,000 или 30,000. Главное сколько финансов свободных имеются ! когда почти ничего не теряешь то лучше ездить на машине от которой получаешь удовольствие и душевное и физическое !
....а садится на полицейские Каркодилы - для 90% людей это ниже собственного достоинства. Опять же повторюсь - когда незачто рент заплатить - это нормальный выход из положения !

Абалакин
13.05.2009, 09:27
Владислав так собствено именно с етого я и начал разговор. Если вы посмотрите мои самыи первыи пост на ету тему, где я сразу и сказал что цена машины не измеряется в деньгах, а только в рабочих человеко часах. Я и тут соглашусь с Борисом. Когда стоимость машины измеряется тремя -четырьмя зарплатами ето обсалютно нормально, но когда раде етого самого достоинства как вы сказали приходится работать годами то с моеи точки зрения ето не логично и никакие амбиции и престиж того не стоят.

Аверичкин
13.05.2009, 21:11
Владислав, я очевидно не совсем корректно перешел от траков к джипу. Я просто хотел провести аналогию езды на БОЛЬШОМ джипе с ездой на траке. Естесно, что трак это кабина с кузовом. Но я понимаю тех кому езда на траке реально доставляет удовольствие и им не имеет значение , что за спиной кузов , а не удлиненная кабина. Каждый водитель получает удовольствие от машины которая ему подходит по характеру. Вот например я предпочитаю машины с жесткими подвесками и моя дочка тоже, а жене нравятся плавающие корабли... Я сторонник больших груд железа типа трак или джип, а дочка с женой предпочитают средние машины

Аверичкин
13.05.2009, 21:26
Это к вопросу о любителях крупных авто. Прошлым летом поехали с семьей на Ниагару и как обычно остановились в кемпинге . Видел я там одно реально классное авто - ПОЗАВИДОВАЛ... Короче представте ребята тягач от семитрейлера. Кабина продлена аж до самых задних осей.
Весь кузов обтекаем и заполирован не хуже чем ферари.
Ну естесно ракрашен офигенно. Даже и не представляю сколько может стоить такая лялечка... А вот то что хозяин реально получает удовольствие от езды на таком тягаче я не сомневаюсь ни чуть.

Аверичкин
14.05.2009, 02:31
Миша, видел твое объявление по поводу проверки и подготовки мазгана в авто к жаре. И сразу вспомнил о своей проблеме. Примерно год назад на моем вене (шеви вентура)
ушел газ из мазгана. Поехал в канадиан тайр и они мне заправили газ, но через несколько дней совершенно случайно обнаружил, что холод у меня идет только с передней панели, а вот с потолка на пассажиров идет только теплый воздух.
Я конечно пытался наехать на канадиан тайр, но они категорично заявили что такая проверка и ремонт может въехать мне около 1000$

Аверичкин
14.05.2009, 02:33
Я бы и сам постарался ликвидировать проблему (газ-то заправлен) только не знаю где искать неисправность.
Если можешь что либо подсказать буду оч признателен.

Аллавердиев
14.05.2009, 02:34
У меня вопрос по поводу прав:
Ели сдаёшь на G значит ли это что с этого момента нелзя ездить с международными правами?

Аверичкин
14.05.2009, 02:47
ответ - именно так НЕ МОГЕШЬ
....но я ездил стараясь не нарушать, а куда денешься????

Аверичкин
14.05.2009, 02:51
Не знаю как в ТОронто или других больших городах, а в нашем маленьком Виндзоре полиции мало и надо конкретно постараться НАРУШИТЬ что бы тебя остановили , да еще и проверили твои права.
Скажем у нас иногда устраивают рейды ночью около пабов.
Останавливают каждую машину и спрашивают пил или не пил.
Если от тебя не разит сивухой , то никаких документов не проверяют

Аверичкин
14.05.2009, 02:57
Илья, я тебе больше скажу я даже умудрился абсолютно официально купить авто в дилершипе вообще не имея никаких Канадских водительских прав и сделать на него страховку.

Абрашкин
14.05.2009, 03:54
В Британской Колумбии тоже можно купить и зарегистрировать со страховкой машину с правами любой страны, а в Альберте это не прокатывает.

Абрашкин
14.05.2009, 03:57
Борис, я тоже езжу только на SUV и моя очень жесткая, специально беру только полный SPORT пакет.
...отездил год на "корабле" на колесах - Линкольн Навигатор, была до безумия мягкой, качако во все стороны, на задней сидушке все блевали, зато теперь как по рельсам - зубы стучат !
:-D

Абалакин
14.05.2009, 10:48
Борис, попробую ответить на ваш вопрос исходя из описанои вами проблемы, точнее из того что я понял. Если холод идет, неважно откуда, но идет значит сам по себе кондиционер полностью выполняет свою работу, тоесть выдувает холодныи воздух и все, больше никакие задачи на него не возложены, а вот если всетаки воздух куда либо не попадает то дело уже не в самои системе охлаждения а скорее всего в маторчиках заслонок, которые переключают потоки воздуха. Там может и тяга слететь и зубци на шестерне сточится и елементарно сам моторчик згореть либо прбо проблемма в проводке. Попробуите наити нормальныи постоянныи гараж и поставить перед ними задачу по другому. Наити проблему в переключении потоков. Но прежде чем ето делать внимательно прочитаите инструкцию к машине, не все тачки расчитаны на то чтобы подавать холодныи поток назад при одном кондиционере, поетому на некоторых венах ставятся два эвыпареитора. Впереди и в самом конце салона.

Аверичкин
14.05.2009, 21:30
Миша, то что назад должен подавать - это точно раньше подавал.
Я и хотел узнать в каком месте машины искать эти задвижки и моторчик.
- на потолке под обшивкой
- в салоне под передней панелью с водительской или с пассажирской стороны
- или со стороны мотора где-то
Уж оч не хотелось бы начинать с того что снимать весь потолок - а вдруг там ничего внутри нет
Ну и соответственно разбирать под передней панелью если там ноичего.
Прозвонить моторчик у меня нет проблем, проблема найти где он конкретно и подключиться к нему тестером
и вообще посмотреть как он реагирует на переключение режимов

Абалакин
14.05.2009, 23:08
Борис как правило все ети заслонки и моторчики находятся в салоне под понелью, с доступом со стороны пасажира. Вам нужно сначала убедится что туда приходит команда, тоесть есть подача тока. Тоесть если ток подается значит проблема в самом моторе или приводе заслонки, если нет то что то с електрикои. В некоторых случаях для устранения такого рода проблем надо зделать ресет бади контроллеру. Начните с того что без кондиционера, просто в режиме печки попереключаите все режими и посмотрите как они реагируют.

IGORYK
14.05.2009, 23:32
Миша! Что выгодно из Штатов везти сегодня? Лексусы, Субары.....? Или уже не совсем большая разница для головной боли?

Аллах
15.05.2009, 00:59
Борис писал
"я даже умудрился абсолютно официально купить авто в дилершипе вообще не имея никаких Канадских водительских прав и сделать на него страховку"
аналогично! машину купил через неделю, ешё до того, как пересдал. страховку, правда, только одна контора в городе согласилась сделать.

Абалакин
15.05.2009, 01:32
Дмитрии, дело не в марке машины, а в деньгах. Чем дороже машина тем соответствено больше разница в цене получается. У менай один знакомыи купил лексус которыи тут стоит в диллершипе около *90К и был очень доволен тем что оттуда он ему обошелся на дороге на 18К дешевле. Так что все относительно.

Лебедь
15.05.2009, 01:33
Дим,
Я хоть не тот Миша которого ты спрашиваеш но мое чутье подсказывает мне что надо везти то что подороже ... чем дороже машина тем в больше выиграл в экономии если бы брал такую же в Канаде.

IGORYK
15.05.2009, 01:38
Как мне кажется - цены на Субару в Канаде настолько завышены, что таки да имеет смысл. Вроде в Штатах у них не такой уж рынок и продать не легко. Ошибаюсь?

Лебедь
15.05.2009, 01:47
Вопрос или Американские Субару они той же модификации как Канадские. Здесь Субару по модификации считается одной из самых лутших машин по Safety на случай аварии (стальные стрежни по кузову короче все усиленное)

Абалакин
15.05.2009, 23:51
Мне кстате тоже субары очень нравятся. Безотносительно к цене, если бы мне нужна была машина такого класса -стэишен или миниджип то взял бы только ее. Но как и сама цена на машину, так и запчасти ох как кусаются, так что подожду до лучших времен.

Абрашкин
16.05.2009, 05:50
...вопрос в том - для какой цели привозить машину с Америки,
если на продажу - то надо смотреть по разнице в цене, а если для себя - то ту которая больше нравится, если есть смысл конечно привозить.
...на машины, которые выпускались в Америке и Канаде таксы только GST, PST, на те которые в Японии или Европе еще дополнительный налог 6-8 %. Посчитайте привоз, налоги, 2 инспекции и не забывайте, что при продаже она будет стоить 10-20% меньше, чем такая же Канадская.

Абалакин
16.05.2009, 11:18
Знаете, Владислав. На самом деле есть ситуации когда сама по себе экономия не так уж и важна. Допустим самому слетать во флориду, походить пару днеи, поискать машину, выбрать, потом через всю америку пригнать своим ходом и потратив на ето недельныи отпуску получить заветную игрушку, на которои потом несколько лет кататся вспоминая все приключения етого предприятия. Для меня бы например такая перемена обстановки, новые впечатления, емоции и т.д. было бы лучшим отдыхом чем например изображать из себя жареную отбивную где то на кубинском пляже. Пусть даже по концовке человек останется при своих, а вся економия уидет на поездку, но помоему оно того стоит. А если еше ехать не одному а парои или сразу компашкои то было бы совсем классно.

Абрашкин
16.05.2009, 11:59
...а вообще, как по мне, я б лучше местную купил, с гарантией, и потом на ней бы поехал в любое такое путишествие, давно мечтаю в Сан Диего по побережью проехаться.

Абрашкин
18.05.2009, 13:07
...ну, не знаю что за машина может быть за $2,000, если привоз, таксы и 2 инспекции не могут стоить меньше $1,000.....
....о таких дешевых машинах наверное тут речь не идет.
...даже если в Канаде она стоит в полтора ! ! ! раза больше, то это всего $1,000 разница. Не вижу смысла играться с такими копейками.

Абрашкин
18.05.2009, 13:10
...я понимаю пригнать машину, которая тут стоит $36,000, заплатив за все про все $23-24,000, и с местной гарантией - это стоит свечь, а по $1,000 - $2,000 зарабатывать на этом нет смысла.

Алладин
18.05.2009, 13:55
я гнал свой караван не с Америки а с Торонто ..получил массу удавольствия в дороге и семья давольна
поглядели на просторы Антарио и на билетах с экономили
и машина обошлась в два раза дешевле

Абрашкин
18.05.2009, 14:48
Да, это правда, в Торонто и Квебеке машины чуть ли ни на 20% дешевле, но если им более 3 лет все болты заржавели, ломаются и сыпятся, я не говорю о других проблеммах ржавчины. Например в Алберте и БС, машину с той стороны ни кто не хочет брать, разве что с огромной скидкой. Потом при продаже опять проблемма. У нас в Гараже стояли 2 Акуры МДХ одного и того же года, с похожим пробегом, так Альбертовскую продал за 2 дня, а Торонтовскую на $4,000 дешеле и 3 мес. потерял.

Абрашкин
19.05.2009, 03:11
да, о вкусах не спорят - один хочет жить в доме 3 этажа, а другому и в подвале замечательно, так и с машинами - одному советский Запорожец - прелесть, лиж бы деньги не стоил и не ломался, а другой меньше чем на Мерс 500 не согласен.

Абалакин
19.05.2009, 08:39
Александр Голубев, сперва вы меня очень порадовали. На своем караване выполнить длинныи маршрут, например из Торонто до Ванкувера моя давнишняя мечта. Искрене вам завидую. К сожалению на моих номерах, я из Онтарио не выезднои, придется либо в рент брать, либо у друзеи, но ето уже совсем нето. А вот насчет бабок на мерс, я пожалуи не соглашусь. Унас обслуживаются парочка адвокатов, один на шестисотом, другои на лексусовском паркетнике. Так вот если читсо по качеству езды, етот мерс в подметки Таун и Кантри негодится. Тяжелыи, жесткии, ну в обшем никаких емоции, а вот лексус тот да, деиствительно приятная машина. Я думаю что тут в отличии от совка люди покупают такие мерсы скореи потому что им ето нужно и положено по статусу. Тот же линкольн даст сто очков вперед любому немцу в тои же ценовои группе по камфорту и качеству езды.

Абрашкин
19.05.2009, 09:38
" Тот же линкольн даст сто очков вперед любому немцу в тои же ценовои группе по камфорту и качеству езды "
...по комфорту - да !
...если это не Навигатор только, в нем один большой минус - на дадних сидушках все блюют.
Но по качеству - ни в коем случае !

Абрашкин
19.05.2009, 14:46
ну Навигатор мой новый тянул под $80,000.
...класная была машина, хоть и жрала 30л/100км, просто пассажиры были не довольны, в последнее время не могу на мягких ездить, только жесткие машины, мощьные и быстрые, не дуркую, но люблю получать удовольствие от езды.
..чем брать новый Навигатор, сегодня бы лучше взял 1,5 годичный Мерес. деньги теже. Жалко БМВ такого класса не делает, но Мерсы есть, Ауди Q7, тоже большая, она, кстати мне наравится больше всех, был бы дил очень класный, я б взял ее.

Животное
22.05.2009, 08:20
Михаил Львовpatskagite pagalysta ya mogu pradat svoi ford eskor 97 prabeg tam 160.....t

Абалакин
22.05.2009, 23:45
Миша, продать вы можете обсалютно все, главное чтобы был покупатель. Любая машина на ходу стоит каких то денег. Всегда есть студенты или начинаюшие которым всеравно начем тренироватся, лишбы было подешевле.

Крылья Отча
06.06.2009, 13:46
Миша, вот и у меня созрел вопрос по необходимости.
Пару недель назад, не помню источник, но я прочитал что теперь оригинальные запчасти к машинам, которые раньше распространялись только через dealership,теперь можно будет приобрести во всех автомастерских.
Можешь прояснить, или я что-то неверно понял.

Ciel-fake
06.06.2009, 17:01
У меня вопрос по поводу цен на подержанные машины - какие критерии влияют на цену, на что больше обращают внимание? В Израиле это год выпуска, километраж( сред. до 15.000 в год), ownership( private, leasing, taxi, rent), кол-во хозяев. Есть ценник, есть ли такои ценник у вас? Если да, то какой? Наверняка отличается по штатам, нет? Вот Влад писал что машины из Торонто в других штатах идут по бросовым ценам из-за состояния, ржавчина и т.д. Кстати почему так сильно ржавеют? Ведь в Ванкувере влажность сильнее чем в Торонто, или я ошибаюсь? Может быть из-за соли зимой? Всем заранее спасибо.

Абалакин
07.06.2009, 11:11
Слав, я думаю речь идет не о зап. частях а о кодах и программах которые станут доступны любому гаражу. А зап. части по желанию клиента мы всегда могли заказывать напрямую с диллершипов. Не оригинальные ставят в основном по причине економии. На лизованых машинах, или перед продажеи. На свою машину в большенстве случаев я бы советовал ставить все только оригинальное.

Абалакин
07.06.2009, 11:18
Борис. На цену не новои машины влияют более 40 параметров. Но основные так же как и в Исраеле, ето год выпуска, пробег и "история машины". В Торонто зимои на дороги высыпается неимоверное количество соли, плюс огромные суточные перепады температур и много теплых, подземных парковок с положительнои температурои. Ето все очень сильно влияет на ржавение машины. С другои стороны тут машины очень быстро обесцениваются. За одну-две месячные зарплаты можно купить вполне сносныи аппарат которыи прослужит без особых головных болеи несколько лет. Поетому и отношени к машинам не такое придирчивое как в Исраеле.

Абрашкин
07.06.2009, 14:38
...П.С....когда покупаешь машину за $5,000-$10,000 отношение не придирчивое, не стучит, тихо едет, не битая, ну и прекрасно, даже на проверку не надо ставить, но когда берешь машину за $30,000-$40,000 я думаю отношение будет попридирчивее....
...очень влияет с какой провинции машина, не знаю как там в Торонто, но если покупаешь машину в Альберте или Б.Колумбии и она оказывается с Онтарио или Квебека - цена автоматически 15-20% ниже, в зависимости от машины, если ей пол года конечно, сильно не повлияет, не упела еще заржаветь за это время конечно.

Ciel-fake
07.06.2009, 20:14
Миша, Влад - большое спасибо. (Y)
А какой средний годовой пробег считается нормальным? Да, у нас за 5000$ только таранту можно купить. У моей жены была Шкода Фаворит 1993 года, во многих вещах очень удобная была машина - стоила копейки, простая очень, салон большой очень, железо как в танке, в капоте можно было багаж перевозить, столько там места было.
Но у всех этих Шкод мотор грелся и головку надо было делать через 50-60.000, если сильно повезет через 80.000.:-(
И все, потом считай пропало, нормально головку в Израиле не умели делать. Мы ее продали в 2004 за 1.800 шекелей, по сути на металлолом.:-)

Аллавердиев
08.06.2009, 04:03
Миша привет,
Ты можеш расписат в деталях процесс покупки машины с рук и у диллера - как знают что машина не заложена, где проверяют перед покопкои, кто платити за проверку, как знат что продовец хозяин машины, какие документы я должен получит в конце покупки чтобы считатся владелцем машины.

Аверичкин
09.06.2009, 01:08
Миша, привет.
Совершенно случайно обзавелся утилити трейлером(на халяву)
Ступицы колес сидят на рычажных опорах с пружинами внутри. Даже точно не знаю как это называется...
Так вот я заметил, что стпицы люфтят на подшипнике.
Я пока еще не разбирал это хозяйство и по сему 2 вопроса.
1. Есть ли возможность подтянуть люфт на таких подшипниках.
2. какое масло нужно для смазки.(Там нет масленок)
Придется набивать изнутри

Аверичкин
09.06.2009, 01:15
вот нашел в интернете картинку этих подвесок
***********.princessauto.com/truck-trailer/trailer-parts/axles/8212110-equalizer-torsion-axle-end

Что ты можешь мне посоветовать?

Абалакин
10.06.2009, 20:42
Боря, там ничего сложного нет. Есть такои магазин Принцесс Ауто. Думаю его филиал есть и увас. Там продается все что угодно для маленьких треилеров. Хоть весь мост с колесами, хоть новые подшипники. Соответственно и масла и шприцы и че только там нет. Прежде чем что то делать очень рекомендую поситить сие учериждение :)

Абалакин
10.06.2009, 20:47
Илья, увы етот форум не дает возможности детально расписать все что ты спрашиваеш. А в кратце, диллер обычно делает все сам, но если нужна более детальная информация то на саитах Карфакс или Карпруф можно платно получить ее. Также в министерстве транспорта за 20$ можно купить Пакедж Информеишен на любую машину по ВИН номеру и посмотреть отсутствие лонов, количество владельцев и последнии зарегестрированыи пробег.

Аверичкин
10.06.2009, 23:24
Миша, принцесс-авто мое любимое времяпровождение.
Сегодня в нете нашел чертеж подвески в разрезе.
ПО чертежу внутри 2 конических подшипника, так что надеюсь проблем не возникнет подтянуть люфт.
Шприц куплю, вот только не знаю какое тип масла
надо для ступицы...
И еще один вопрос перед тем как набить новое масло может стоит промыть всю ступицу обычнымжидким маслом для движка, потом продуть сжатым воздухом и тогда уже набивать новую смазку?

Аллавердиев
30.07.2009, 04:44
Привет всем,

ктото может посоветовать страховое агенство которое делает страховки с израильскими правами.

спасибо.

Абалакин
17.08.2009, 05:12
Боря, я думаю черезчур усердствовать не стоит. Там во время движения такая центробежная сила, мама не горюи, плюс сам подшипник как миксер работает. За первыи километр все взобьется и прочистится по полнои программе. Если есть желание то просто можно родную смазку через короткое время поменять и все будет пучком.

Абалакин
17.08.2009, 05:17
Илья и Яся. Зачем же так все усложнять? При умении водить получить канадские права дело 2х днеи. С Исраельскими если даже и наидете кого то, цена будет поднебесная. Со всеми расходами на получение канадских прав ето будет всеравно дешевле чем платить скажем $500 в месяц по Исраельским. Подумаите об етом.

На Луне
04.10.2009, 08:38
Kak ya slishal dla poluchenia Canadskih prav nado zanovo zdat tioriu i vojdenie. Est vozmojnost sdat tioriu nahodas v Israele??
Ktoto mojet dat link na pravila dorojnogo dvijenia v Toronto??

Абалакин
04.10.2009, 10:30
Алекс, моя жена драивер инструктор и владеет етим вопросом значительно лучше меня. Если интересно ее телефон 416-833-0727 Надежда. Если вы позвоните, думаю она сможет дать вам исчерпываюшии ответ на етот вопрос.

Deja Vu
04.10.2009, 11:13
А у меня вопрос к народу по поводу нового закона о вождении и селфонах. Кто использует какую дибурит в машине? Есть ли универсальная дибурит, подходящая для всех селфонов и где эта штука приобретается?

Pharaon
04.10.2009, 11:18
Жанна! Я купил GPS с блютусом и решил обе проблемы -навигации и связи!По моему удобно! Вообще то мне GPS был ненужен! Но иногда он просто незаменим!

На Луне
04.10.2009, 14:44
Mihail bolshoe spasibo za predlojenie, no vsetaki peredzvonkami hotelos bi uznat hotabi primernuu informaciu
Est vozmojnost sdat tioriu nahodas v Israele??
Ktoto mojet dat link na pravila dorojnogo dvijenia v Toronto??

Абалакин
08.10.2009, 12:18
Алекс, мне кажется вы немножко усложняете весь етот процесс. Здавать можно на руском языке, книжечка есть у любого инструктора по вождению. Вечером читаете, утром идете и здаете теорию. Все предельно просто. На месте етот вопрос решается за несколько часов. И для вновь прибывшего он в приоритетах стоит хоть и на одном из главных, но далеко не на первом месте. Не волнуитесь, когда приедите мы поможем решить его легко и быстро.

Алистратов
08.10.2009, 14:32
Esli u vas net Israilskih prav, to posle sdachi teorii, vi dolzhni 9 mesyatsev uchitsya, tolko potom vi mozhete idti na drive test, zato est prikol, vi berete neskolko urokov u instruktora, perestaete putat tormoz i gaz i vi mozhete uchitsya y malomalski opitnogo voditelya, hot drug, hot kto ugodno. da, esli vi noviy voditel, posle sdachi drive test vi god dolzhni ezdit s opitnim voditelem. Tak chto prava iz israelya nuzhni.

Кто-то
08.10.2009, 21:11
Владимир!
В Онтарио немного по другому - если есть Израильские права - их надо подтвердить сдать на теорию - G1а потом сдать 2 теста - на G2 in the city & G full - on highways. Есть такие что идут прямо на второй тест - но если проваливают, тогда надо начинать с G2. На счёт нового водителя - после сдачи теории - если пройти in-class лекции и 10 уроков в машине (пакет такой что предоагается во всех школах) ну или купить сертификат на понижения страховки - тогда между G1 и G2 надо ждать 8 месяцев - а если буз этих курсов - тогда 12 месяцев.
На счёт езды - да вы правы, можно с правами G1 ездить с ЛЮБЫМ водителем старше 21 года у кого есть права full G минимум 4 года (у кого на Онтарийских правах у кого ещё старая версия прав красная полоска под фото и на ней 4**** белого цвета)
Но не забывайте о безопасности - "пара" уроков у инструктора для водителя новичка это не достаточно - что б ездить новичку без второй педали тормоза - надо хорошо уметь управлять машиной

Абалакин
08.10.2009, 21:19
Проконсультировался со знаюшими людьми. Система работает следуюшим образом. Из Исраеля теорию здавать невозможно, только на месте и здавать ее нужно обязательно при любых раскладах. Затем все что им надо ето права на англииском языке где написано когда выданы и когда заканчивается их срок деиствия. Стаж достаточныи для того чтобы разрешили сразу здавать практику и получать нормальные права не меньше 2х лет. При предьявлении своих Исраильских прав, если им поверили то все в порядке, если уних возникли какие то подозрения то могут отправить в консульство для подтверждения деиствительности прав. Если же стаж недостаточныи то перездавать с ....

Абалакин
08.10.2009, 21:20
руктора не боязательно. Сугубо по желанию ито если в етом есть необходимость такая как например начинаюшие водители или 1-2 урока для опытных чтобы просто обьяснили требования и как правельно сдавать екзамен.

Абрамчук
11.10.2009, 22:12
Всем привет! Может быть , кто нибудь подскажет , где можно купить чехол (можно б\у) на dodge grand caravan и сколько он стоит.

Anton
12.10.2009, 03:36
В Канаде продаются дизельные легковушки,внедорожники, пикапы? Если да, то насколько выгодно или невыгодно их эксплуатировать? И ещё. Зимние шины в Канаде обязательны зимой? Шипованая резина разрешена?

dobrii-orc
12.10.2009, 22:38
Чем можно покрыть днище машины (чтоб она не ржавела в онтарио) и какие есть варианты по цене?

Алипьев
14.10.2009, 02:48
Я знаю, что Vibe=Matrix. Но первый и дешевле, и американец *-) . Причём из семьи GM.
Говорят, что внешне он весьма не плох. А как с точки зрения автомеханика? Стоит посмотреть?

Абалакин
14.10.2009, 08:49
Посмотреть конечно стоит. Веиб до последнего болтика блезнецы и братья. Никакого различия. Тоета стоит дороже исключительно из за етикетки. Кто понимает беред дешевле понтиака, кому нужны понты берет тоету.......А что покупать должен решить каждыи для себя сам в зависимости от потребностеи и финансовых возможностеи.

Dimas
17.10.2009, 23:04
Здравствуйте Михаил. Скажите , существует ли всеобщий канадский мехирон по которому можно орентироватся примерно о цене машины ?
Слышал что есть некая White или Black book, не могли бы вы обьяснить эту тему?

Абалакин
18.10.2009, 15:19
Леонид, я бы не стал полагатся в вопросах ценообарзования на источники подобные блек, ред или еше каких то букс. Все они очень неточные. На машины как и на любои другои тавар тут работают законы рынка, а не желания издателеи. Думаю было бы правельно оператся непосредственно на рыночные цены и ситочники их офишируюшие, такие как автотреидер, автомарт, киджиджи, краглист и т.д.

Dimas
19.10.2009, 08:09
Михаил спасибо,однако странно, а может так даже и лучше,а то мы все пологаемся на мехирон Ицхака Леви.

Алипьев
10.11.2009, 00:06
Добрый день, Михаил!
Не знаете ли вы кого-нибудь из ваших клиентов, владельцев Vibe или Matrix 2-3-летней давности с автоматом и в отличном состоянии, которые бы хотели продать свою машину? Vibe даже лучше. Я сейчас в North York и думаю о покупке недорогого и практичного "коня" для молодой семьи с двумя детьми. Бюджет ~ 10.000.
Спасибо!

Стоит Папк
16.04.2010, 05:35
Каролина, я бы попробовала любое жирорастворяющее кухонное средство для мытья посуды. Ведь масло и есть масло :-) .А средства для ухода за кухонными поверхностями ещё более сильные.

ANONIMIST
16.04.2010, 07:13
Помогает, но не совсем - не до конца отмывает. Полное избавление - заменить асфальт. Я серьезно.

Абалакин
16.04.2010, 08:25
Олег. Совсем недавно под заказ купил 2006 матрикс с пробегом 118000км. На машине было парочку мелких клеимов, но состояние идеальное. Человеку на дороге с таксами, тестами и оформлением она обошлась $8700.
Завтра должен подоити еше один человек. И тоже хочет заказать матрикс. Если будите в нашем раионе, заходите, может быть даже пообшаетесь с етим человеком.
Как не странно очень многие боятся покупать матрикс с понтиаковскои емблемои, хотя машина обсалютно таже самая.
А я сам сеичас езжу на 2003 Ваибе с ручнои коробкои и пробегом 280000км. Машинка очнь выносливая и удобная. Так что был приятно удивлен вашему выбору.

gainst
20.04.2010, 00:54
Михаил, можно ли у вас сделать drive clean test?
Если нет, кого можете посоветовать

Абалакин
20.04.2010, 12:50
Элла. Мы етот тест не делаем. Но думаю в особых рекомендациях для его прохождения никто не нуждается. Ето стандартныи государственныи тест, цена и оборудование тоже стандартные.
Можно проити в канадиан таере или в любом большом диллершипе.
Я например на все машины делаю на диллершипе тоеты только потому что ето место самое близкое к нашему гаражу. Цена 35+такс.

Notress
02.05.2010, 11:30
Женя Фридман:

kto podskajet kakie mashini stoet pokupat , gde , i kakuy straxovku luche sdelat ?

aos
16.11.2011, 11:45
американская машина ет конструктор для взрослых. хороший способ почаще в гараже бывать

Anton
17.11.2011, 07:23
Кто ездит на "американце", расскажите, что в нём приходилось чинить .Караван - очевидно, народный канадский автомобиль)))

ANONIMIST
17.11.2011, 11:16
Народный канадский автомобиль - это Тойонда, как выразилась Юлия К. Она права.
А лучше не покупать, а лизовать. На 3-4 года. Сдаешь и берешь новую, и потом опять....
А у меня Бьюик - в первые месяц стали дрожать часы на *панели - они отдельно установлены, круглые такие.....Пришлось отдать укреплять. Год и 3 месяца отьездили - вдруг появляется индикатор критической поломки. пОехали в гараж - оказалось, что калибрация наручилась, поломки нет, откалибровали электронику, как они говорят.....А в плане удобств - машина бесподобная...