PDA

Просмотр полной версии : МУСУЛЬМАНЕ - ЗА ИЗРАИЛЬ И В АРМИИ ОБОРОНЫ ИЗРАИЛЯ


gainst
08.09.2010, 20:19
Мусульманский сионизм, в самом широком его смысле, определяется как поддержка со стороны отдельных мусульман идеи самоопределения еврейского народа и создания независимого еврейского национального государства.
Мусульманский сионизм, в самом широком его смысле, определяется как поддержка со стороны отдельных Мусульман идеи самоопределения еврейского народа и создания независимого еврейского национального государства. В частности, это может относиться к представлению некоторых Мусульман о том, что возвращение Евреев в Священную землю и создание на ней Государства Израиль отвечает учениям Ислама. В числе выдающихся последователей мусульманской веры, открыто поддерживающих сионистское движение, д-р Тофик Хамид, который, по собственному признанию, является бывшим членом бывшей террористической организации, а в настоящее время исламским мыслителем и реформатором, шейх проф. Абдул Хади Палацци, директор Института культурологи итальянского исламского сообщества, Ташби Сайед, пакистано-американский ученый, журналист и писатель и Сала Уддин Шоаиб Чоудхури, мусульманский журналист из Бангладеша и редактор еженедельной газеты "Weekly Blitz".

gainst
08.09.2010, 20:20
Средние века
Как утверждает поданный Великобритании имам Муххамад Аль-Хуссайни, толкователи традиционного направления, начиная с восьмого и девятого века, неизменно интерпретировали слова Корана как прямое свидетельство того, что Земля Израиля была дарована Богом еврейскому народу согласно его бессрочному завету. Хуссайни основывает свою аргументацию на стихе Корана 5:21, в котором Моисей объявляет: "О, народ мой, войди в Священную землю, которую Бог предназначил для нас, и не оглядывайся назад на следы свои, чтобы не потерять имеющееся". Он также цитирует толкователя Корана Мухаммада ибн Ярир аль_Табари, который считает, что это "Божья весть … донесенная в словах Моисея… до его окружения из числа сынов Израиля, и его наказ им вступить в священную землю, переданный ему Господом". Он утверждает, что это послание евреям не имеет срока давности, и добавляет: "В ранний период распространения ислама … не встречается упоминаний о религиозно закрепленных притязаниях на Иерусалим как на спорную территорию". Однако такая "бессрочная" интерпретация обещания, данного евреям, не является общепринятой среди толкователей ислама.

gainst
08.09.2010, 20:21
XIX век
В 1873 году во время своего путешествия по Европе шах Персии Нассер аль-Дин Ша Каджар встречался с британскими лидерами еврейского сообщества, включая сэра Моисея Монтефьоре. При этом король Персии предложил евреям купить землю и создать на ней собственное государство для еврейского народа.
Наше время
По мнению шейха проф. Абдула Хади Палацци, изначально позиция суннитов, представляемая шарифом Мекки аль-Хуссейном, а позднее его сыном, Фейсалом, королем Хейяза, а затем Ирака, носила открытый про-сионистский характер, в то время как позиция ваххабитов была выражено анти-сионистской.
23 марта 1918 года в "Al Qibla", ежедневной газете, выходящей в Мекке, были опубликованы следующие слова Хуссейна бин Али, шарифа Мекки и короля Хейяза, сказанные им в поддержку Декларации Бальфура от 1917 г.:

gainst
08.09.2010, 20:21
"Ресурсом страны [Палестина] по-прежнему остаются плодородная почва, которая будет разрабатываться еврейскими иммигрантами (...) мы видим, как евреи из разных стран - России, Германии, Австрии, Испании и Америки - стекаются в Палестину. Причина причин не могла ускользнуть от внимания тех, кто наделен даром прозревать истину. Они знали, что страна была предназначена для ее настоящих сынов [abna'ihi-l-asliyin] - несмотря на все противоречия - как священная и любимая родина. Возвращение этих изгнанников *на родину станет - материально и духовно - школой жизненного опыта для их братьев и сестер, которые делят их заботы на полях, заводах, в торговле и всех занятиях, связанных с землей".

gainst
08.09.2010, 20:22
3 января 1919 года сын Хусейна, Файсал I король Ирака и д-р Чейм Вайзман, президент Всемирной сионистской организации, подписали Соглашение Файсала-Вайзмана об арабско-еврейском сотрудничестве, в котором Файсал принимает Бальфурскую декларацию при условии выполнения Британией своих обещаний о создании в Палестине еврейского государства, данных во время войны, в связи с чем он сделал следующее заявление:
"Мы, арабы... смотрим на сионистское движение с глубочайшей симпатией. Наша делегация здесь, в Париже, полностью ознакомлена с предложениями, представленными вчера Сионистской организацией на заседании Мирной конференции, и мы считаем их разумными и обоснованными. Со своей стороны мы будем делать все возможное, чтобы способствовать их реализации; мы надеемся, что евреи найдут там свой настоящий дом...

gainst
08.09.2010, 20:24
Я искренне надеюсь, и мой народ также искренне надеется, что наступит будущее, в котором мы будем помогать вам, а вы будете помогать нам, так что страны, значимые для всех нас, смогут снова занять подобающее место в мировом сообществе цивилизованных людей". Некоторые мусульмане не арабского происхождения, включая курдов и берберов, также высказались в поддержку Израиля и сионизма. Рамин Х. Артин, представляющий Курдско-американское образовательное сообщество, утверждает, что вновь созданное государство Израиль было своеобразным бельмом на глазу фашистов, которые предпочли бы разрушить его до основания".

gainst
08.09.2010, 20:24
Подводя итог, он заявляет о том, что израильско-курдский союз отражает "естественное" стремление, и, что искреннее взаимное уважение и взаимное признание прав способны стать основой для мира и процветания.Палацци отмечает, что, несмотря на существующее положение дел, когда идея поддержки Израиля близка лишь меньшинству мусульман, есть надежда, что к ним примкнут бывший президент Индонезии и лидер Nadwat al-Ulema, шейх Абдуррахман Вахид, муфтий Сьерра-Леоне, шейх Ахмад Силла *и верховный муфтий Российской Федерации, шейх Талгат Таджуддин, муфтий европейской части России, шейх Саламан Фарид, выпустивший фетву против интифады. По словам Палацци, примеры произраильски настроенного мусульманского духовенства можно найти среди муфтиев Чечни, Узбекистана и Казахстана.
Известные мусульманские сионисты
К числу известных мусульманских сионистов принадлежат д-р Тофик Хамид, являвшийся, по собственному признанию, членом террористической организации, и ставший сегодня исламским мыслителем и реформатором, шейх проф. Абдул Хади Палацци, директор Института культурологи итальянского исламского сообщества, Ташби Сайед, мусульманский ученый пакистано-американского происхождения, журналист и писатель, проф.Халел Мохаммед, исламский специалист в области права, работающий в Государственном университете Сан-Диего, и Сала Удин Шоаиб Чоудхури.

gainst
08.09.2010, 20:25
В Египте
Д-р Тофик Хамид, являвшийся, по собственному признанию, членом организации боевиков al-Gama'a al-Islamiyya, сказал, что для большинства мусульман слово "Израиль" ассоциируется со словом "Азраэйл", которое звучит так же, как "Израиль", но означает "ангел смерти". Связь, возникавшая в умах большинства мусульманских детей, заставляла их ненавидеть само слово "Израиль". В статье, озаглавленной "Почему я полюбил Израиль, следуя Корану", он заявляет о том, что, согласно Корану, Бог предоставил израильтянам Израиль как землю обетованную (Коран, стих 17:104: И Мы сказали затем Сынам Израиля, "Селитесь без страха на земле обетованной". Он объясняет, что замысел Корана идет еще дальше, наделяя Обетованную землю статусом наследия израильтян (26:59) "Так было, но мы сделали Сынов Израиля наследниками таких вещей (Обетованная земля)". При этом он добавляет: "Никто из мусульман не имеет права творить евреям препятствия в объединении на территории Израиля, так как это была воля самого Господа".

gainst
08.09.2010, 20:25
В Пакистане
Д-р Ташби Сайед, шиит и пакистано-американский ученый, журналист и писатель, был известным сторонником Израиля и критиком исламистского движения. Он говорил, что Израиль является жизненно важным для поддержания стабильности в регионе. Сайед хвалил евреев за их обращение к арабам в Израиле и аплодировал "силе еврейского духа, который остался несломленным под натиском злых сил, несмотря на тысячелетние традиции антисемитизма". В заключение он делает следующий вывод: "Я убежден в правдивости того, что Бог создал эту землю, но также неоспоримо и то, что только Израилю под силу удержать ее от гибели". Ташби осуждал прессу за то, что она изображает израильтян варварами и "предпочитает игнорировать все правила журналистской этики, когда речь заходит об Израиле".

gainst
08.09.2010, 20:26
В Канаде
Иршад Манджи, канадская писательница мусульманского вероисповедания и активная сторонница прогрессивного толкования ислама, считает, что неприятие арабами исторической связи евреев с Палестиной является ошибкой. Манджи согласна с тем, что исторические корни еврейства тянутся к израильской земле, и признает их право на создание еврейского государства. Более того, она утверждает, что предположения о наличии апартеида в Израиле глубоко ошибочны, отмечая, что в Израиле существует несколько арабских политических партий; что арабско-мусульманские законодатели имеют право вето; а также что арабские партии отклоняли решения о дисквалификациях. Она также отмечает, что Израиль имеет свободную арабскую прессу; что дорожные указатели имеют арабский перевод; а арабы живут и учатся там наряду с евреями. Она возлагает вину на арабские страны за ситуацию с палестинскими беженцами, говоря, что они "пресекали каждую попытку решить проблему", и что они скорее окажут "активную поддержку террористам-смертникам и их семьям", чем помогут нуждающимся беженцам.

gainst
08.09.2010, 20:26
В Бангладеше
Сала Уддин Шоаиб Чоудхури, журналист и издатель из Бангладеша. Его газета "Weekly Blitz" критикует культуру джихада и выступает за межконфессиональное понимание между мусульманами, христианами и евреями. Чоудри был арестован полицией Бангладеша 29 ноября 2003 года в аэропорте Дака, когда он собирался лететь в Израиль - страну, закрытую для граждан Бангладеша. После освобождения из 17-месячного заключения Чоудри написал статью в израильской газете: "Я стою здесь перед вами, возможно, как воплощенное противоречие: сионист, защитник Израиля и набожный, практикующий мусульманин, живущий в мусульманской стране". Он также заявил: "Я верю в справедливость сионистской мечты. Я также признаю как историческую реальность, что мир пытается разрушить эту мечту и, да, даже уничтожить еврейский народ. В то же время я живу в среде, в которой люди не менее искренне придерживаются противоположных взглядов - где Израилю отказывается в законном праве на существование, и еврейский народ считается воплощение зла".

gainst
08.09.2010, 20:26
Во Франции
Морад Эль Хаттаб, французско-мусульманский писатель, активный сторонник французской секуляризации и критик антисемитизма, который проповедует идеи поддержания мира и сотрудничества с Израилем. "Я считают, что криминализация государства Израиль является раковой опухолью XXI века", - сказал он. Он заявляет, что еврейское государство творило чудеса, и добавляет: "Я хочу, чтобы мои братья-мусульмане поняли это".
В Кувейте
Кувейтский писатель Абдулла Саад Аль-Хадлак призывает свою страну нормализовать отношения с Израилем. Отвечая на вопрос о том, верит ли он, что у мусульман есть право управлять Иерусалимом, Хадлак ответил: "Напротив, стих 21 Сурата Аль-Мадеа Священного Корана подчеркивает наличие права 'Bani Израиль"". Он также считает, что израильская модель демократии является уникальной и превосходит многие из тех, которые он описывает как "тиранические, тоталитарные" арабские режимы. В своей статье от 2008 года, "Право на самозащиту", Аль-Хадлак признает "право Израиля защищать себя" и предлагает международному сообществу "не критиковать Израиль, если он продолжает вести борьбу против иранского терроризма в лице боевиков Хамас (...) и не критиковать Израиль за применение силы для защиты своих граждан на своей территории".

gainst
08.09.2010, 20:27
В Соединенных Штатах
Американо-исламский форум в поддержку демократии (AIFD) был учрежден в марте 2003 года. Группа защищает концепцию либерального ислама, совместимую с понятиями демократии и американскими ценностями. AIFD официально поддерживает Израиль, заявляя о том, что "назрела необходимость в принципиальном программном заявлении относительно государства Израиль. Мы заявляем о том, что поддерживаем сложившуюся неофициальную тенденцию признания государства Израиль за пределами признанных межгосударственных границ".
Основатель группы, М. Зуди Яссер, бывший капитан-лейтенант флота Соединенных Штатов, сказал, что мусульманам пора признать Израиль как государство, чтобы противостоять конкретным радикальным исламистским группам - не теории, тактике или идее терроризма - а конкретным организациям Хамас, Аль-Каеда и другим группам. Яссер называет политический исламизм "коренной причиной исламистского терроризма" и вопросом, по которому "пора определить свою позицию".

gainst
08.09.2010, 20:27
Мусульманские бедуины, ассоциирующие себя с Израилем
Бедуины пустыни Негев, мусульманское меньшинство, которое включает около 12% израильских арабов, все чаще причисляют себя к израильтянам, а не к арабским жителям Израиля. Многие бедуины из пустыни Негев служат в Израильских силах обороны. Каждый год около 5%-10% бедуинов призывного возраста вступают добровольцами в израильскую армию (в отличие от друзов и евреев-израильтян они не обязаны делать это по закону). Бедуины имеют давние устоявшиеся связи с соседними еврейскими сообществами.

gainst
08.09.2010, 20:28
Бедуины Туба-Зангарийе участвовали в защите этих сообществ во время арабского восстания в Палестине 1936-1939 годов. Официальное сотрудничество между евреями и бедуинами началось в 1946 году, когда вождь племени аль-Хейб шейк Хуссейн Мохаммед Али Абу Юссеф направил более 60 своих человек воевать на стороне сионистских сил в составе подразделения Паль-Хейб Хагана. Во время арабо-израильской войны 1948 года, подразделение Паль-Хейб защищало еврейские поселения Верхней Галилее от войск Сирии. В 1948 году была опубликована цитата из высказывания шейка Абу Юссеф: "Разве в Коране не написано, что отношения между соседями могут быть такими же сердечными, как эти взаимоотношения? Наша дружба с евреями длится много лет. Мы поняли, что можем доверять им, и они научились у нас этому".

gainst
08.09.2010, 20:28
Мадж Фед Фалла, бедуин из деревни Саад на территории оккупированных Израилем Голанских высот, сказал в своем интервью: "Да, я воевал против мусульман в Газе, - добавив, - и снова пошел бы воевать, если бы мне пришлось". Он также заявил: "Израильским мусульманам, которые не служат в IDF, должны стыдиться того, что они не служат своей стране".
Исмаил Халди, первый заместитель консула бедуинов в государстве Израиль и самый высокий по званию мусульманин на дипломатической службе в Израиле. Халди - активный сторонник Израиля. Признавая, что положения бедуинского меньшинства в государстве Израиль далеко от идеала, он сказал:

gainst
08.09.2010, 20:29
Я горд за Израиль - наряду со многими другими израильтянами не еврейской национальности, включая друзов, бахаев, бедуинов, христиан и мусульман, которые живут в одном из наиболее культурно-диверсифицированных сообществ, и единственном по-настоящему демократическом государстве на Ближнем востоке. Как и американское, израильское сообщество отнюдь нельзя назвать идеальным, но давайте будем честны. Какой бы аспект вы не выбрали - возможности для образования, экономическое развитие, права женщин и геев, свобода слова и собраний, законодательное представительство - здесь израильские меньшинства устроены гораздо лучше, чем в любой другой стране на Ближнем Востоке.

gainst
08.09.2010, 20:29
Друзские и сарацинские мусульмане
Сарацины в Израиле не относятся к арабам и, в основном, представлены исламскими суннитами. Сарацины поддерживали дружественные взаимоотношения с еврейским сообществом в Израиле с момента поселения евреев на израильской земле. Сарацинское сообщество в Израиле помогало организовывать легальную иммиграцию (Ha'apala) евреев в Палестину в период британского правления и сражалось на стороне Израиля в Войне за независимость. Как и друзы, начиная с 1958 года, сарацинские мужчины, в отличие от женщин, по достижении совершеннолетия проходят обязательную воинскую службу. Многие сарацины, живущие в Израиле, нанимаются на работу в вооруженные силы, включая пограничные войска, израильские силы обороны, полицию и израильскую тюремную службу. В Израиле процент военных наемников среди членов сарацинского сообщества особенно высок.

gainst
08.09.2010, 20:30
Друзы представляют собой религиозное сообщество, члены которого считают себя реформистской сектой, вышедшей из ислама. Друзы, как правило, не ассоциируют себя с понятиями арабского национализма. Связь между евреями и друзами обычно определяется термином "клятва на крови". Население друзов активно участвует в израильской обороне и политике; немалое число израильских друзов полегло в войнах Израиля, начиная с арабо-израильской войны 1948 года. Реда Мансур, друзский поэт, историк и дипломат, объяснял: "Мы являемся единственным не-еврейским меньшинством, принятым на военную службу и имеем даже больший процент боевых подразделений и офицеров, чем сами евреи. Поэтому мы считаемся выражено националистическим, патриотическим сообществом". В 2008 году более 94% друзской молодежи определяли себя как "друзы-израильтяне" в религиозном и национальном контексте. На сегодняшний день пять друзских законодателей были выбраны в качестве депутатов 18-го Кнессета - непропорционально большое число, учитывая численность их населения.

gainst
08.09.2010, 20:30
Председатель форума глав властных органов друзов и сарацин и глава муниципалитета Касра Адиа, Набиа Нассер А-Дин, критиковал "много-культурное" конституционное устройство Израиля, предлагаемое израильско-арабской организацией Адала, утверждая, что он считает это неприемлемым. "Государство Израиль принадлежит евреям и является демократией, которая придерживается принципов равенства и свободы выбора. Мы признаем неправомерным и отвергаем все, что предлагает организация Адала", - сообщил он. По словам А-Дина, судьба друзов и сарацин в Израиле переплетается с судьбой самого государства. "Это договор на крови и вопрос жизни. Мы не готовы поддерживать любые серьезные изменения в устройстве этого государства, с которым связали свою судьбу еще до его учреждения ", - сказал он.

gainst
08.09.2010, 20:30
Принятие Израиля израильскими арабами
Согласно результатам исследования, проведенного в 2004 году профессором Сами Смоа *из еврейско-арабского центра при Университете Хайфы - раздел "Показатель еврейско-арабских взаимоотношений в Израиле - 2004 год", 84,9% израильских арабов утверждали, что Израиль имеет право на существование в качестве независимого государства, а 70% отмечали, что он имеет право на существование в качестве демократического государства. Исследование, проведенное в 2005 году Институтом Трумана, показало, что 63% арабских граждан принимают идею о том, что Израиль является государством для еврейского народа.

gainst
08.09.2010, 20:31
Нетерпимость по отношению к мусульманским сионистам
В мусульманском мире поддержка Израиля иногда сталкивается с нетерпимостью. В 2004 году Саре Нассер [Sarah Nasser], мусульманской студентке в Канаде, известной своими про-израильскими взглядами, не раз угрожали расправой в связи с открыто выражаемой ею поддержкой идеи наличия у еврейского государства прав на существование. "Быть сторонником идеи существования Израиля не подразумевает противостояние исламу, только дополнение к учению ислама, - считает она. - В Коране нет стихов, запрещающих евреям вернуться на землю Израиля (...) "Я люблю евреев так же, как люблю истинных мусульман, - утверждает она. - Поэтому я верю, что евреи должны получить право на законное проживание на своей родине".
В 2006 году в Бангладеше было совершено избиение издателя газеты "Weekly Blitz", Сала Удин Шоаиб Чоудри, считающего себя "мусульманским сионистом". Результатом избиения, в котором участвовало 40 человек, стал перелом лодыжки. Во время нападения толпа, обращаясь к Чоудри, выкрикивала "еврейский агент".

gainst
09.09.2010, 00:07
Иракский поэт: почему я отказываюсь ненавидеть Израиль




Статьи Хошенга Брока, известного поэта и публициста, всегда вызывают множество противоречивых реакций у его читателей. Брока, иракский курд, не пытается скрыть своих политических мировоззрений. Ему претят диктатура, агрессия, насилие, беспредел... все то, чем так «богат» сегодняшний Ирак. Брока с болью пишет о недугах своей родины, а также других арабских стран, переходя от прозы к поэзии, используя рифмы, поэтические метафоры и меткие сравнения. Он – один из тех немногих, которые плывут против течения и высказывают свое мнение несмотря на критику, непонимание большинства и нередко - откровенные угрозы. Экстремизм "Аль-Каиды" и коррупция светских арабских режимов, «фестиваль ненависти» к Израилю и США, догмы и стереотипы – в своих статьях автор затрагивает самые чувствительные струны. Примечательно, что Брока продолжают публиковать солидные и популярные арабские издания – такие, как саудовский еженедельник «Элаф». В своей последней статье Хошенг Брока обьясняет, почему от отказывается ненавидеть Израиль

gainst
09.09.2010, 00:08
Почему мы ненавидим Израиль, настоящую страну для настоящего народа, страну, которая идет по своему непростому пути уже 62 года? Мы можем заполнить наши улицы нашей ненавистью и устроить фестиваль ненависти к Израилю, но это никаким образом не влияет на факт существования этой страны. Почему мы ненавидим Израиль – Страну, обещанную Моисею, которая стала прибежищем для всех евреев?

Почему мы ненавидим Израиль, демократическую страну, где правит закон, и где власть переходит от одной партии к другой в результате выборов? Где араб может баллотироваться в Кнессет точно так же, как еврей, поскольку он является израильским гражданином, тогда как в арабских странах, неарабы, а также инакомыслящие арабы подавляются государством, диктатурой, клановостью, патриархатом. Соседний враг, Сирия, относится к своим курдам, гражданам Сирии, как к чужакам, которые лишены права на самоидентификацию и на полноправное гражданство.
Почему мы ненавидим Израиль, государство, которое с 1948 года выполняет все свои обещания, планы и достигает невозможного, тогда как арабы продолжают сотрясать воздух?
Почему мы ненавидим Израиль и евреев, которых всего-то 14 миллионов и которые получили на этот момент 180 нобелевских премий ( 171 премию в области физики, химии, медицины, экономики и литературы и 9 за мир), тогда как на 1,4 миллиардов мусульман приходятся всего 12 премий (две в области физики и химии, две в области литературы и восемь за мир)?
Как я могу ненавидеть Израиль и его народ, который пережил ужасную Катастрофу и восстал из пепла, как птица Феникс?
Я люблю свой флаг, но не испытываю ненависти к израильскому
Я люблю свое наследие, но не страшусь иного
Я хочу оставаться самим собой, и никто мне в этом не помешает.

Анестезия
09.09.2010, 02:20
Опять евреи ищут мизерные следы былой арабской "любви" к себе...Ни чему не у чит история...

Мертвый Онгэ
31.10.2010, 06:56
честно сказать,глупо уже постоянно говорить, что вот мол нас не любят наше государство не любят, просто так не могут не любить, мы не такие то и чистые и наша история не настолько чистая. Хватит себя уже жалеть, я не понимаю евреев которые вечно себя жалеют, что было то было, что есть то есть.

Shaman
01.11.2010, 04:53
Не любить Израиль? За что? Только с извращённым пониманием истории и справедливости люди ненавидят его!

Мертвый Онгэ
01.11.2010, 05:00
это точно, как можно его не любить и тем более ненавидеть, я вот мечтаю там побыть, как же там хорошо

Мёд
13.04.2011, 09:40
Неминуемой смерти.в 15 веке мусульманская турция приняла к себе Евреев.я горд тем ,что в моем селе до сих пор живут Евреи спасенные моими земляками от немцев.

Мёд
13.04.2011, 16:44
Некоторые до сих пор носят фамилии тех семей которые их спасли.а у других остались свои фамилии.

Мертвый Онгэ
14.04.2011, 04:55
Да какая разница кто ты еврей или нет, люди у веры нет нации запомните это, нет такого еврей и мусульманин, я еврейка мусульманка и что???? Просто живите в мире!!!! Глупо спорить.....

Андромеда
16.05.2011, 22:41
Я не верю в Него и не соблюдаю традиции, но в этом мире , где антисемитов тьма, я никому не доставлю удовольствия переходом в другую веру, тем более в мусульманскую, которая сегодня напрямую связана с террором.

Абалакин
14.06.2011, 22:59
Памяти героя: полковник Юрий Будановдата публикации: 13.06.11
* *В Москве похоронили героя антитеррористической войны в Чечне, полковника Юрия Буданова. Друзья и сослуживцы вспоминали множественные подвиги этого мужественного бойца. С горечью говорили о том, как Буданов стал жертвой судебной несправедливости. «Басманная система» отправила Юрия за решетку за ликвидацию во время войны молодой снайперши.
* *Возможно, он совершил этот поступок в состоянии аффекта. Но кто имеет право осуждать человека, посланного в кромешный ад ради спасения сограждан? Он видел смерть друзей, он знал, как нелюди резали горло восемнадцатилетним новобранцам под командованием арабских инструкторов. Печально было видеть его за решеткой под улюлюканье либеральной прессы.
* *Полковник Буданов считал себя другом Израиля и изучал наш опыт борьбы с террором. Он был высоким профессионалом и одним из лучших российских солдат в постсоветское время. Чем-то напоминал великого воина из Родезии и Южной Африки Виллема Ратте. Тот тоже был брошен в узилище на много лет.
* *Юрия Буданова убили террористы. Они выбрали его как символ русской доблести с целью вбить в грязь дух каждого россиянина. Откуда мы знаем, что это дело рук террористов? После двух десятков без малого лет террора только малоумный может сказать, что происхождение убийц неведомо ему.
* *Когда пособник террористов Максим Шевченко говорит, что мы не знаем, кто убил Буданова, но точно убили его не чеченцы, то мы знаем, почему он так говорит. И знаем, зачем он каждый раз обвиняет русских патриотов или Тель-Авив в очередном взрыве или в очередном убийстве.
* *России требуются сегодня законность и порядок больше всего. Хочется верить, что власти найдут пути предотвратить беспорядки и акты возмездия. Для этого они обязаны предпринять решительные действия против террористов и их пособников. Покуда душегубцы могут безнаказанно убивать российских воинов на улицах Москвы, волнения неизбежны. Но Кремль умеет давать и решительные команды, после которых террористам приходится прятаться в пещерах и в «сортирах». Но возмездие настигает их и там. А их пособников и вдохновителей типа Максима Шевченко и Гейдара Джемаля будет судить народ, если власти не покажут, что есть Фемида в Москве.
* *А память героев надо свято хранить. Их жертвенные подвиги - пример всем людям веры и добра.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:18
в нашей стране гораздо больше татар, чем официально утверждает статистика (всего по данным Центрального статистического бюро их с последней воlной алии приехало около пятнадцати тысяч),

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:19
Танзиля Фаткулина по профессии биохимик. В Израиле долгое время ощущала себя «вылетевшей из гнезда» и оказавшейся в одиночестве. С огромным интересом читала материалы Всемирного татарского интернет-ресурса. «Меня интересует история целых татарских родов, которые живут на этой земле с давних времен, пришли сюда по своим убеждениям», - говорит она. Согласно историческим сведениям, еще в войне за независимость Израиля участвовала Черкесская дивизия, немалая часть которой прибыла сюда из Рима. Отряд составляли потомки бывшей Дикой дивизии. Между собой члены отряда говорили по-татарски. А в 1956 году черкесы, под именем которых числились и самые настоящие татары, добились официального права служить в ЦАХАЛе

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:19
Равиль Садиков живет в городе Сдероте. Когда-то он привез сюда из Литвы свою семью - жену и сыновей. Он считал, что обеспечивает им благополучное будущее и замечательные перспективы. Реальность оказалась сложнее, чем ему представлялось. Когда-то они выбрали в качестве местожительства спокойный и уютный городок, где можно было приобрести комфортабельное жилье за приемлемые деньги. Сегодня, когда на Сдерот падают «касамы», Равиль считает, что местным мусульманам пора обратиться к мусульманской общественности мира. Долгое время самому Равилю было не до политической деятельности. Заботы как у всех: поиски себя в новой стране, устройство на работу. Долгое время он был директором небольшой мебельной фабрики. Пока, наконец, не созрел до открытия собственного бизнеса. Он уверен, что в профессиональной карьере преуспеет, а предмет для волнений у него сейчас другой – ситуация в стране в области безопасности.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:19
Услышав об инициативе Закиры Зиннуровны Зариповой, он едва не воскликнул: «Ну вылитый я в молодости!» Дело в том, что в молодые годы, находясь в Литве, Садиков стал лидером объединения местных татар. Тогда на волне горбачевской перестройки представители «некоренных национальностей» в этой балтийской республике решили собраться вместе, чтобы отмечать национальные праздники, готовить любимые национальные блюда и рассказывать детям об обычаях своего народа.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:20
акира Зиннуровна Зарипова, создательница объединения «Татары за Израиль», выслушав сначало немало восторженных, а потом и критических замечаний в свой адрес, пришла к простому и неожиданному решению. Для объединения людей требуется что-нибудь простое, как правда, как хлеб, как... беляш. А вот и есть идея! Сколько можно говорить о конференциях, диспутах, собраниях. Народ устал. Каких только споров не насмотрелись мы за последние годы, в том числе и о мусульманах: радикальных умеренных, почти умеренных. И всем хочется какого-то непривычного действа, «экшн». Пусть составляются планы конференций и диспутов. Закира – руководитель общества «Татары за Израиль», талантливый организатор и что немаловажно – хорошая татарская хозяйка, теперь предлагает новую идею в развитие своего большого общественно-значимого проекта: созвать в Израиле большой татарский сабантуй.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:20
Организация «Татары за Израиль» не входит ни в одну из политических партий Израиля, хотя наиболее близка к «Наш дом — Израиль» и её лидеру Авигдору Либерману[2]. Выступает против терроризма, мусульманского экстремизма и антисемитизма, за дружеские межконфессиональные отношения. Планирует поднять вопрос о строительстве татарской мечети в Израиле.[3] По некоторым оценкам, в Израиле проживают около 15 тыс. татар.[4]
Организация «Татары за Израиль» в СМИ подверглась критике со стороны российской исламской организации «Общество „Татарстан“».[5]

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:23
наша ассоциация ставит перед собой задачи сохранения татарской самобытности в Израиле. Мы отмечаем мусульманские праздники, поём татарские песни, стараемся обучить наших детей татарскому языку. Ежегодно мы празднуем Сабантуй, который считается народным праздником казанских татар, а 30 августа проводим «День Татарстана». На этих празднованиях всегда присутствует много гостей, среди которых депутаты Кнессета, представители посольств.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:24
Наша ассоциация открыта для всех, кто выступает за мир на Ближнем Востоке,против террора, за установление добрососедских отношений между израильтянами и гражданами арабских государств. В нашей ассоциации состоят не только татары, но евреи и русские. К «Татарам за Израиль» присоединилось немало башкир, чеченцев, турков, а также арабов— уроженцев Израиля и друзов. Большую работу ведёт Валерий Новосельский, израильтянин, редактор цыганской виртуальной сети. Буквально на днях к нам присоединился гражданин Пакистана.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:24
благодаря израильской журналистке Виктории <font color="#0033cc">Мартыновой
мы установили связь с Нани Дервиш, которая создала в США организацию «Арабы за Израиль». И ведь Нани открыто провозгласила себя сионисткой, хотя её отец организовывал рейды террористов из сектора Газы на территорию Израиля и погиб в бою с ЦАХАЛом.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:25
Ещё один пример с «мусульманской улицы» — произраильски настроенный Абдул Хади Палацци, суфитский шейх, глава Ассоциации мусульман Италии, убеждён, что ваххабизм убивает не только христиан и евреев, но и мусульман. И действительно, террористы — враги человечества. Палацци интеллектуал в самом высоком смысле этого слова. Он изучал философию в Римском университете, а потом учился в исламском университете Аль-Ахзар у Саида Ас-Шарави.
— Говорят, что суфитские ордена базируются на каббале, тайном еврейском учении?
— Главное в суфизме — уважение к представителям других конфессий. Если ваххабизм запрещает своим приверженцам знакомиться даже с комментариями к Корану, то суфиты изучают древние религиозные источники и современное богословие. Обращу ваше внимание, что у всех суфитских шейхов высшее светское образование.

Дьяволёночек
26.06.2011, 17:25
У «Татар за Израиль» есть отделения в России?
— Нашим представителем в Казани стал аспирант Института истории Академии наук Татарстана Раис Сулейманов. Я встречалась и бывшим президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым и президентом Израиля Шимоном <font color="#0033cc">Пересом
. О нас знает Верховный муфтий России Равиль Гайнутдин. О нас много писала татарстанская газета «Звезда Поволжья» и её главный редактор Рашит Ахметов.
— В Израиле в создании ассоциации «Татары за Израиль» вы не одиноки?
— В становлении ассоциации активную роль сыграли сибирячка Раиса Тарафутдинова, Танзиля Фаткулина, уроженка Самарканда, ныне живущая в Париже, бывший петербуржец Равиль Садыков, живущая в Иерусалиме Светлана Алимова, переехавшая из Набережных Челнов, бывший житель Астрахани Сергей Мухаметшин и его жена Гульнара, которые в Израиле поселились в Беэр-Шеве. На сегодняшний день в нашей ассоциации несколько сотен членов.

Меня Дамь
30.03.2012, 18:47
бред полный... * дети Рабыни желают мира детям её Госпожи... * Раба должна вернутся в ВЕЧНОЕ услужение к своей Госпоже.... * и Госпожа имеет полное право наказатьрабыню по Своему ПРОИЗВОЛУ... *и вообше.... * чё за заигрывание *Детей Обетования и Завета с детьми агаритянского демона Луны Аллаха (Веельзевула).... *не запретил ли ЯХВЕ заключать союзы с язычниками?.... * и не СИЛЁН ли Всевыщный устроить мир и расширить пределы сына Своего Йисраэля?!.... * * * * МИР НА ИЗРАИЛЯ!!!....

Мёд
31.03.2012, 17:18
Она была свободной женщиной из благородного рода, только у вас она представлена как рабыня:).