Просмотр полной версии : Что мы знаем о женщинах?
Борис Гамути
11.07.2009, 03:35
Если жена ругает - это нормально, если хвалит - подумай, в чем ее вина
Женщина всегда видит везде двойной смысл, даже там где его нет. Там же, где он есть - женщина вообще не видит смысла
Борис Гамути
11.07.2009, 03:36
Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можно распрощаться
Если женщина сердится, значит она не только не права, но и понимает это
Женщина - что оконная занавеска. Узор миленький, но мира уже не увидишь
Борис Гамути
11.07.2009, 03:38
Женщины как-то сразу угадывают, с кем мы готовы им изменить. Иногда даже до того, как это придет нам в голову
Можно советоваться и с женщиной, но только если заранее уверен, что она скажет: "Тебе виднее, я в этом не разбираюсь".
Борис Гамути
11.07.2009, 03:40
Никогда не следует говорить женщине ничего такого, что ей трудно понять. Она начинает над этим задумываться, и нередко мысли ее принимают дурной оборот
Понять женщину легко, если она не пытается ничего объяснить
С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола
Борис Гамути
11.07.2009, 03:43
Ум у большинства женщин служит не столько для укрепления их благоразумия, сколько для оправдания их безрассудств
-----------------------
А вот самое лучшее:
Формы женского тела мучительны своей непостижимой прелестью
Борис Гамути
11.07.2009, 04:02
Поглядывая на чужих жен и девушек, мы определяем степень наших упущений и осторожно вычисляем имеющиеся возможности
Для окружения наши мысли как женское тело: пока скрыты, всем интересно. Как оголяешь, используют и замечают недостатки
Борис Гамути
11.07.2009, 04:16
Женское имя запоминается лучше, если это имя жены или любовницы
Женщинам нравится, когда за ними ухаживают, но иногда желание выйти замуж берёт верх.
в женщине пленяет нас душевность, и многие другие части тела