Просмотр полной версии : Для того, что бы построить Третий Храм, нужно снести две мечети на Храмовой ...
Для того, что бы построить Третий Храм, нужно снести две мечети на Храмовой горе. ВИДИТЕ ЛИ ВЫ В ЭТОМ ДЛЯ СЕБЯ МОРАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ?
Моральных уродов мне и здесь хватает...
Iren Finkilst
08.06.2010, 23:48
А как насчет того что Храм сам спустится на землю?(у нас про Храм уже третья тема, правда названия разные, данная предлагает силовые методы решения вопроса, две другие -духовные)
Ирена, по версии хабадников на спускающемся Храме будет реббе любавический сидеть.
Верхом...
Iren Finkilst
08.06.2010, 23:53
Моральных уродов мне и здесь хватает...(E) (sc) (sr) (hu) (tr) У нас таких нет! То есть есть,но за решеткой.
Iren Finkilst
08.06.2010, 23:56
Ой *вэй! Верхом на Храме????!!!!(md) А можно обойтись без сноса мечетей, а просто перенести их в другое место?
Даниэль Яцэнк
09.06.2010, 00:25
Илья, что вы такое говорите? там же на горе могилы гоев из Вакфа - так что их тоже придется снести? *:)
МОРАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ?(E)
Что это ? По какой религии мораль ?
По гойско-христианской - акстись !
А по нашей - мицва снести !
Мыть может, и то не уверен, есть проблемы технические, политические, галутические...
Моральной - нет !(v)
опиум для народа(E)
Жанна, это коммунизм опиум для народа, и меч, и виселица и концлагерь...
"А я давеча читал такое мнение, что и сносить ничего не надо, т. к. "золотой купол" это всего лишь коробка над самым Святым местом, надо поставить жертвенник и прорубить в куполе отверстие и внести еще кое какие изменения. А мечеть можно использовать и для молитв. Если мне не изменяет память, то Рамбам говорил, что еврею можно молится в мечети, в отличии от христианской церкви"- Борис, это глупость.
РАМБАМ детально описал, как надо строить Храм .
надо поставить жертвенник и прорубить в куполе отверстие и внести еще кое какие изменения - не стоит держать РАМБАМа за дурака.
КСТАТИ, ПЕРЕДЕЛАТЬ МЕЧЕТЬ, В ГЛАЗАХ МУСУЛЬМАН ЭТО РАВНОЗНАЧНО ТОМУ, ЧТО БЫ ЕЕ СНЕСТИ...
"а что насчет Ребе, где вы такое слышали?" - от самих хабадников.
" Вы наверно шутите" - если бы...
Ирина Штэк
09.06.2010, 05:00
Ирена, по версии хабадников на спускающемся Храме будет реббе любавический сидеть.
Верхом...:-D :-D :-D
Во первых, не все хабадники - Машихисты.
Во вторых, никогда не слышала от хабадников подобное. Ох, сейчас кому то плохо придётся, Александра Попивкера если позвать, он вам тут покажет.
Не понимаю машихистов, но ненавижу антиевреев - антихабадников, антилетаим, антисфарадим и т.д.
Гверет Ире Штерн (Y) (L) (F) (^) (G) (ic) (nt)
Твои слова:
Не понимаю машихистов, но ненавижу антиевреев - антихабадников, антилитаим, антисфарадим и т.д(E)
Это - КИДУШ а Шем мамаш !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Штэк
09.06.2010, 05:08
(Y) спасибо:-( :-) :-( :-) (Y)
хотя это слово - ненавижу
тоже не должно вылетать из еврейских уст.
Igor Shti
09.06.2010, 06:57
Для себя не вижу в этом никакой моральной проблемы-ведь мечеть построили на месте Храма.Вижу проблему в другом-почему Всевышний это допустил?Почему он допустил разрушение двух Храмов?
Шнайдерман
09.06.2010, 07:10
Вы с ума сошли...ТАМ же МОГИЛЫ ...Опять вопрос о ПЕРЕНОСЕ стаНЕТ???
Они на месте нашего ХРАМА не постеснялись мечеть *изобразить,почему мы должны стесняться???
Строить надо безусловно...вот только КТО РЕШИТСЯ И КОГДА????
Igor Shti
09.06.2010, 08:06
Вопросы раввину:ИУДАИЗМ И АКТУАЛИЯ
Вопрос Спросить раввина Когда будет построен Третий Храм?Здравствуйте! Мне интересно, что думают о третьем Храме ? Желательно ли восстановление Храма, возможно ли это, является ли это одной из конечных целей политики нашей страны и еврейского сообщества в целом? Как относятся в мире к религиозному насилию над евреями, заключающемуся, по моему мнению, в расположении на территории бывшего Храма Исламских культовых сооружений? Какие существуют идеи по выходу из этой проблемы? Алекс, Хайфа
********toldot.ru/urava/ask/urava_1465.html?template=83
Igor Shti
09.06.2010, 08:12
Отвечает Рав Бенцион Зильбер:Уважаемый Алекс!
Несомненно, Третий Храм будет построен — так предсказывали пророки. Но пока это вне наших возможностей по нескольким причинам. Одна из них — то, что мы ритуально нечисты и не знаем окончательного мнения по нескольким пунктам закона, без которых мы действовать не можем. Пока мы ритуально нечисты, нам нельзя входить на территорию, где был Храм. Скоро придёт время, Б-г пошлёт пророков, и тогда мы сможем очиститься и построить Третий Храм.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Игорь, я очень уважаю рав Зильбера, но хочу заметить, что данная точка зрения разделяется далеко не всеми равами. Есть много равов не мение уважаемых и не мение грамотных, считающих, что мы сами должны строить Храм и перечисленные рав Зильбером причины не являются непреодолимой преградой. Лично мне ближе идея самостоятельного строительства, потому что во-первых, это заповедь, которую никто не отменял, во-вторых, с подобной ситуацией мы уже встречались, когда решался вопрос о постройке Второго Храма и тогда тоже очень многие мудрецы считали, что Храм должен построить Всевышний и не захотели идти его строить, и проблемы с нечистотой тоже были и Ковчега Завета не было и враги были вокруг... вобщем проблем было выше крыши - но все-таки это все не помешало построить Второй Храм.
Шнайдерман
09.06.2010, 16:16
Игорь !! Ну скажи ,когда *я была не права??? У нас столько мнений ..ШОНУНИКАК не решить ни одной серьёзной проблемы...
Игорь, мнение, которое приводит уажаемый рав Зильбер не единственное в Галахе.
Итак, основная проблема - ритуальная нечистота.
Для очищения необходим пепел красной коровы, растворенный в воде.
Замечу вкратце - появление последней красной коровы этого мира может быть вполне раньше прихода Машиаха.
НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ.
НЕ МЕНЕЕ АВТОРИТЕТНЫЕ РАВВИНЫ, ОПИРАЯСЬ НА МНЕНИЕ РАМБАМА ПОСТАНОВИЛИ, ЧТО ВО ВРЕМЯ КОГДА ВЕСЬ НАРОД ИЗРАИЛЯ НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ НЕЧИСТОТЫ, ОНА КАК БЫ "АННУЛИРУЕТСЯ".
Однако, лучше я приведу несколько мнений по вопросу...
"Совет раввинов еврейских поселений Иудеи и Самарии призвал еврейскую общественность подниматься на Храмовую гору: в эти дни это особенно актуально, поскольку главная святыня иудаизма находится в опасности. При этом необходимо скрупулезно выполнять предписания Галахи: в частности, окунуться предварительно в микву, не надевать кожаной обуви и не посещать место, где стоял сам Храм. Лучше выбрать себе в провожатого человека, хорошо знающего местность и все соответствующие требования".
"Раввин Овадия Йосеф: «Не поднимайтесь на Храмовую Гору!»
С идеологическим обоснованием этого запрета сегодня (18.05) вновь выступил духовный лидер партии ШАС раввин Овадия Йосеф. По его мнению, сегодня евреи не имеют права подниматься на Храмовую гору, так как неизвестно точное место расположение «святая святых», куда в период существования Храма вход был разрешен только одному из коэнов раз в году – в Йом-Кипур.
Овадия Йосеф осудил тех раввинов, которые сегодня считают подъем на Храмовую гору и закладку «краеугольного камня» Третьего Храма не только возможным, но и необходимым с национально-религиозной и политической точки зрения.
Элияху, напишите как покаление строевшее Второй Храм справилось с этой задачей и как они без пепла красной коровы вырастили целое покаление чистых коаним.
Кстати, почему новой красной коровы не может быть до прихода Машиаха? На сколько я помню, лет 15 назад появилась такая и все осматривавшие ее равы пришли к выводу, что это действительно кашерная красная корова, как раз такая как нужна. Правда, ее тогда не использовали по назначению и теперь ее уже скорее всего нет, так что будем искать новую.
"Раввин Западной стены рав Шмуэль Рабинович объяснил слушателям «Седьмого канала», что галахический запрет на восхождение евреев на Храмовую гору остается в силе. «Есть некоторые раввины, которые считают, что посещение южной части Храмовой Горы не запрещено, но в течение многих лет крупнейшие раввины запрещали и продолжают запрещать восхождение на Храмовую Гору, опасаясь, что многие евреи могут по незнанию зайти туда, куда евреям ступать запрещено, и тем самым нарушить величайший запрет».
" втечение многих лет крупнейшие раввины запрещали и продолжают запрещатьвосхождение на Храмовую Гору, опасаясь, что многие евреи могут понезнанию зайти туда, куда евреям ступать запрещено"
Однако, хочу заметить, что это было далеко не единодушное мнение и многие равы прошлого и современности считали иначе. Взять хотябы одного из величайших еврейских мудрецов Рамбама, который сам посещал Храмовую гору. Да и вообще, на сколько мне известно на Храмомой горе (уже после разрушения Храма) была то ли синагога, то ли йешива (не помню точно)
Годовщина восхождения Рамбама на Храмовую гору
В воскресенье 25 октября – 7 Хешвана – в центре Иерусалима ожидается большое еврейское собрание с участием известных раввинов и общественных деятелей, которые призовут евреев посетить Храмовую гору «в чистоте» (имеется в виду ритуальная чистота).
В этом году годовщина исторического визита Рамбама (Маймонида) на Храмовую гору выпала на субботу 23 октября. Это событие произошло в 6-й день месяца Мар Хешван 4926 года по еврейскому летоисчислению (1166 г.). В последние годы установилась новая традиция отмечать годовщину визита Рамбама на эту главную еврейскую святыню, следуя примеру великого еврейского мыслителя и Учителя и выражая свое почитание к святыне подъемом на Храмовую гору.
В прошлом году в восхождении на Храмовую гору 6 Хешвана участвовала большая группа евреев во главе с Равом Исраэлем Ариэлем из Института Храма. Восхождение в том году оказалось вдвойне историческим событием, ввиду того, что израильская полиция, неожиданно изменив свою тактику, позволила евреям открыто молиться на Храмовой горе. Впервые, возможно, с момента разрушения 2-го Храма в 70 г. нынешней эры, двое евреев из священнических родов – Йегуда Кац и Элиэзер Броер из Кирьят-Арба – осуществили церемонию Биркат Коаним – благословение священников (Числа 6:24), благословив своих собратьев-евреев.
РАМБАМ(Маймонид), один из величайших комментаторов Торы, известный также под именем Рамбам, позднее описал свой визит в Святую Землю и восхождение на Храмовую гору: «Мы выехали из Акко в Иерусалим в опасных условиях. Я взошел в великий и святой дом (Храмовую гору) и молился там на шестой день месяца Хешван».
Далее Рамбам пишет, что 9 Хешвана он посетил Маерат а-Махпела (Гробницу Праотецв) в Хевроне и что он поклялся установить обе эти даты как «специальный праздник, в который я буду радоваться с молитвой, едой и питьем».
Элиэзер Броер из Кирьят-Арба – осуществили церемонию Биркат Коаним – благословение священников (Числа 6:24) (E)
Элиэзер Броер принадлежит к основателям и руководителям группы (и Ицхак Имес) из нашего, поднимающиеся на Ар аБайт каждый йом ревии !
И он уж не раз, тайно, совершал там эту браху !
Известны места, достроенные при Ордусе, по которым можно обогнуть запрешённае места.
Я был там 2 раза, в чистоте и с должным страхом.
Рав Овадья опасается, что при наличии разрешения на алию, будут евреи, поднимающиеся без надлежащей подготовки, без соответствующего настроя и, что самое опасное, не останутся в разрешённой зоне и перейдут запретную черту.
А за это - карет ! Кстати за злостный (зная запрет) хилуль Шабат - тоже карет...
Iren Finkilst
11.06.2010, 02:45
А Раши считает, что Храм будет возвращен с неба полностью отстроенным, а если нам и придется что-то делать для его возведения, то только пристроить ворота и укрепления.
"Для того, что бы построить Третий Храм, нужно снести две мечети на Храмовой горе. ВИДИТЕ ЛИ ВЫ В ЭТОМ ДЛЯ СЕБЯ МОРАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ?"
*************************************************
Неа, вижу только политическую проблему...а у мусульман между прочим и Мекка есть, обойдутся без наших святынь...
А Третий Храм надо строить...самим..а не ждать, пока он нам с неба свалится...может тогда и пришёл бы Машиях...но пока евреи так похабно относятся даже друг к другу...не с нашим счастьем...
Iren Finkilst
11.06.2010, 03:07
Посмотрите виртуальную экскурсию по макетам Храма.Экскурсовод Ицхак Имас.***********.jerusalem-korczak-home.com/amaz/makety/ex.html
Ирина, строить Храм - это мицва, которую никто не отменял и значит мы должны приложить усилия для того, чтоб выполнить ее. А комментарий Раши я понимаю так: когда евреи примуться за строительство Храма, то Всевышний, увидев их начинания, тут же Сам даст нам Храм. Возможно оно так и будет, а возможно и нет и нам прийдется полностью самим его строить - в любом случае, мы должны начать, а если, как говорят многие мудрецы, "побуждение снизу" вызовет "побуждение сверху", т.е. в ответ на наше усилие Всевышний сразу даст нам Храм, то будет и вовсе замечательно.
Iren Finkilst
11.06.2010, 03:13
Я только не поняла почему макеты Храма хранятся в церкви Христа и др. христианских местах( в начале экскурсии)
Моти Карпель "Революция сознания"
Часть 5. Основы новой государственности: стратегические цели
Глава 3. Строительство Храма
***********.rjews.net/manhigut/russian/articles-r/karpelbook53_r.html
Крупнейший еврейский комментатор Торы и Талмуда Раши (Раши, комментарий к Талмуду, Сука 41-а) считает, что Храм чудесным образом появится уже полностью отстроенным, останется лишь пристроить ворота и укрепления.
• Великий еврейский философ Маймонид (Рамбам) (Маймонид, Мишнэ Тора, Законы царей 11:4) пишет, что Храм построит царь-Мессия (помазанник), после того как укрепит свой престол. Подобно тому, как это было во времена Давида и Шломо: после разгрома Давидом врагов Израиля его сын Шломо построил Храм. Тем самым, если будущий царь-помазанник действительно сможет это сделать, это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал.
Многие комментаторы сочетают оба этих подхода:
• Саадия Гаон говорит, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шхина (Слава Божия), как это произошло во времена Моисея и во времена царя Соломона.
• По мнению Махарша (Хидушей Агадот на трактат Мегила Вавилонского Талмуда), Третий Храм соединит в себе все синагоги мира, которые чудесным образом соберутся в одном месте и составят Третий Храм, который будет спущен с небес уже полностью отстроенным.
Вместе с тем, существует также мнение, что Храм будет построен людьми и, возможно, даже до прихода Мессии (Иерусалимский Талмуд, Маасер Шени 5, 2). Это следует, например, из слов комментария Раши на книгу пророка Иезекиила (не исключено, однако, что этот комментарий является позднейшим добавлением, и его авторство неясно) о том, что описание Храма нужно «для того, чтобы сумели его построить в нужный час» (Раши, комментарий на Иез. 43:11).
Во всяком случае, Раши, в своём комментарии на Танах и Талмуд, неоднократно пишет о том, что заповедь возведения Храма дана еврейскому народу на все времена.
РАМБАМ в своих трудах также утверждает, что заповедь возведения Храма остаётся актуальной во всех поколениях.
По этой причине многие современные раввины считают, что никакая гипотетическая ситуация не может, согласно их пониманию Раши и Маймонида, освободить еврейский народ от обязанности возведения Храма и, тем самым, отменить заповедь Торы.
По их мнению, царь был необходим лишь для строительства Первого Храма, который должен был обозначить «место, которое изберёт Господь». Однако, с тех пор, как это место стало известно, для строительства Храма уже не требуется царь Израиля, как это и случилось при строительстве Второго Храма
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot