PDA

Просмотр полной версии : неудачный опыт в благотворительности или кому это надо?

аким гэйш
05.10.2010, 01:56
Часть 1 Введение в благотворительность по еврейски
Мое почтение ! Меня зовут Аким ..и я еврей...то есть совсем : живу в Израиле , работаю врачом-психиатором ну и вообще ...
Вдохновившись реакциями на злоключения израильтянки в воронежской больнице решил я поделиться своими неудачными попытками заняться благотворительностью...
цель всего этого сочинения, ни в коей мере не просто полить всех грязью, а добиться что-бы кто нибудь это услышал и что- то сделал
изначально прошу прошения за стиль и грамотность-давно уже не писал на русском(банальная отмазка любого иммигранта )
несколько слов предистории(и тоже прошу никого не обижаться )
можно много говорить про различие между израильской и российской медициной, но я просто скажу, что уровни настолько разные , что как только про это думаешь становится грустно....очень
Поэтому мы с друзями как только получили звание специалистов(по 5лет непосильного труда учебы и экзаменов, близкого к каторге), решили что можем помочь евреям в России ...далее должно следовать филосовское отступление на тему кому это надo :нам похвастаться или помочь людям, думаю что тут как раз те самые овцы которые сыты когда волки целы... и вот я начал искать как бы нам к этому подступиться.
Справочка: в бывшем СССр очень много благотворительных(или називаюших себя такими) организаций -несколько сотен целый ряд из них находится под покровителством реальных олигархов
Абрамовича, Леваева , и других не бедных людей , ну и целая армада международных организаций
но на первых этапах я этого не знал..и мысль работала следуюшим образом:мы найдем тех кто нам соберет людей ...оплатит дорогу, а мы всем поможем(сегодня мне даже несколко неловко: взрослый мужик и такой наивный)
Начал я искать в и-нете ....
Часть 2 :Дэньги давай (И.И Ворбъянинов..на дороге в Гурзуф)