![]() |
Was ist das Ergebnis unserer Ausbildung?
In unsere Zeit errinern sich leider nicht mehr viele daran, dass
das Wissen nicht das eigentliche Ziel sei. Das Wissen ist nur das Mittel, um bestimmte Fertigkeiten zu erlangen. Die Fertigkeiten sind auch ein Mittel und nur ein Mittel, um ein Ergebnis zu erreichen. Ist diese Trennung zwischen Wissen, Fertigkeiten und Ergebnis sinnvoll? Wir sprechen oft von der Bildung und nur selten sprechen wir von Ergebnissen der Bildung. Und was ist das Ergebnis der Bildung? Was ist das Ergebnis der Schule oder der Hochschule? Ist das ein Zeugnis? Oder ist das ein Wissen, das wir in der Praxis anwenden konnen? Das Ergebnis der Bildung ist kein Zeugnis. Es ist klar. Ja sage das, womit Sie bestimmt nicht einverstanden sind. Das Ergebnis der Bildung ist die Gro?e Ihres Einkommens und viel bla-bla-bla. Bla-bla-Bla - das ist -ich meine-, -ich glaube-, -ich denke-, -ich bin uberzeugt-, -alle Menschen-, -das ist doch allgemein bekannt-. |
Alles, was nicht mit der mathematischen Genauigkeit bewiesen werden
kann, ist nur Ihre -eigene Meinung- Und was kostet diese eigene Meinung? Sie kostet so viel wie sie kosten soll. Das hei?t - gar nichts. Gehen Sie zu einem Forum und sie kriegen dort eine Masse -eigener Meinungen- und Zweifel. Bringt Sie das weiter? Gar nicht! Wichtig sind nur die Fakten, mir denen Sie weiter vorankommen. Alle zu Ihrer Zeit dachten, dass die Sonne sich um die Erde dreht. Und was ist passiert? Sie waren im Unrecht. Sie haben gedacht, gemeint und geglaubt- Sie haben sogar die verurteilt und die geopfert, die anders dachten und nach Beweisen verlangten. Aber sie sich geirrt. Und was ist Ihr Ergebnis der Bildung? Wie weit haben Sie es nach der Schule gebracht? |
Краткость - сестра таланта *;-)
Я электрик... ...und beim Kundendienst tatig. |
Очень интерессная тема - только, если я правильно поняла, господина Вагнера интерессует, в чём смысл всех тех знаний и умений, которые были нами получены, потому что Ausbildung, который мы получили - это не школа, дальнейшая учёба и т.д., а знания вообще, так что к профессиям вся эта темматика особого отношения не имеет, но знания мы получаем с минуты рождения - кое-что используем в дальнейшей жизни, кое-что сразу забываем, а кое-что узнаём или внедряем в жизнь зря. По этому поводу существует хорошкая пословица:"Alt geworden - dumm geblieben!"
|
А что касается профессий, то существует два варианта: если человеку профессия нравится, то он будет себя всю жизнь совершенствовать в этой области и доберёт те знания, которых по его мнению не хватает, а если не нравится, то ничего хорошего из этого не получится - в Германии куча людей учились на "то", что вообще не понимают и не хотят, но их кто-то послал учиться: родители, Arbeitsamt, школа... А потом человек всю жизнь не понимает, что он учил и на какой хрен ему это нужно, особенно, если это касается высшего образования после абитура - вот и плодятся никому не нужные инженеры после абитура 3,5, а могли бы после 10-го класса и что-то делать, что потом безработицей не запахнет.
|
После Ausbildung сидиш дома Arbeitsloss, а на работу неберу т потомучто у тебя нету erfahrung.
Вот и Ergebnis *:-) |
Учится нужно однозначно на професию ,которая вам нравится.
Тогда и стимул,настрой будет другой,кстати в Германии можно до пенсии учится:-D .Специалисты умеющие работать с русской закалкой нужны везде. |
а я ещё как раз учусь. при выборе профессии тоже ориентировалась по фактам и прогнозу на будущее но не только по ним, а по интересам тоже. Что мне работа, которая не нравится? Прогноз может радикально измениться, вот как сейчас когда наступил кризис.
|
Und spielt dabei trotzdem eine wichtige Rolle in der Gesellschaft und auf dem Arbeitsmarkt.
|
результат моего образования в России - это то, что здесь преподаю немецкий и английский в гимназии. :-) :-) И делаю это лучше чем мои немецкие коллеги! (L) (lo) (L)
|
| Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot