![]() |
ЧАВО - Часто Задаваемые Вопросы
на сайте Украинской почты:
бандероли здесь: ***********.ukrposhta.com/***/upost.nsf/search_post?openpage посылки здесь: ***********.emsukraine.com.ua/index2.php3?name=Base.html На сайте Беларусской почты: ***********.belpost.by/info/ems-search-packages-mail/ |
Вопрос:
Моя бандерль/посылка была уже отправлена *мне. Где я могу проследить продвижение заказа по почте? Ответ: На сайте Британской почты: бандероли здесь: ********track.royalmail.com/portal/rm/track;jsessionid=TTAZ2N55EF4PGFB2IGIVGAQ?catId=500 185&mediaId=22700601&keyname=track_home&_requestid =83150 посылки здесь (ввести дату отправления и номер, затем нажать кнопку Track: ***********.parcelforce.com/portal/pw/track?catId=7500082 на сайте Российской почты: бандероли здесь: ***********.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo посылки здесь: ***********.emspost.ru/tracking/ |
Согласно политике Английского Магазина:
- мы не заказываем товары с изображением черепов или других анти-христианских изображений. - мы не разглашаем данные Вашего заказа, в связи с этим личную информацию по Вашему заказу мы не можем обсуждать на открытом форуме в группе Английский Магазин. Любые вопросы по Вашему заказу можно присылать на имэйл АМ. (тот же самый имэйл, с которого Вы получаете рассчёты по заказу) |
Вопрос: *
Что означает статус бандероли, на сайте российской почты и какие статусы бывают? Ответ: Бандероль или посылка после отправки из Англии до вручения адресату проходит следующий путь: 1. Приём 2. Прибытие в ММПО (Место Международного Пограничного Обмена) 3. Экспорт 4. Импорт 5. Обработка - покинуло ММО (Место Международного Обмена) 6. Сортировка 7. Прибытие в место вручения адресату |
Вопрос:
Я сделала заказ в фирму Некст и оплатила его. Теперь захожу по ссылкам в моём заказе, а там показаны совсем другие вещи. Нужно ли мне переделывать заказ? Закажете ли вы нужне мне вещи? Ответ: Заказ в таком случае передлывать не нужно. Мы закажем именно те вещи, которы Вы выбрали. Дело в том, что когда на сайте Некст добавляются новые коллекции или новые товары, то все ссылки сдвигаются и получается, что нужный Вам товар переехал и теперь проживает по другой ссылке. Мы в курсе данного положения вещей на сайте Некст и поэтому ищем Ваш товар по артикулу и затем обязательно сверяем по названию. Если артикул, название, цвет и цена - все четыре параметра совпали - значит можно быть уверенными, что мы нашли нужный Вам товар и заказали именно его. Именно поэтому необходимо заполнять ВСЕ параметры по каждому товару в форме заказа. |
Примечание: на сайте Некст задержка товара отмечается желтым цветом: если в корзине товар отмечен желтым треугольничком (а не зелёным), то это значит, что товар будет задерживаться (и так же указывается на сколько недель ориентировочно)
|
Небольшая полезная информация о том, как проверить, будет ли товар идти с задержкой или нет, на сайтах:
Next La Redoute Vertbaudet H & M Для того, чтобы проверить, есть ли товар в наличии на складе (на вышеперечисленных вебсайтах) или будет идти с задержкой, добавьте нужный Вам товар (нужного размера) в корзину. Затем перейдите в корзину и там под информацией о товаре очень мелкими буквами подписано - будет ли товар идти с задержкой (и ориентировочный срок) или же готов к отправке. |
Вопрос:
Если один или более товаров по заказу были распроданы, что произойдёт с остатком *денежных средств? Ответ: Если оплата осуществлялась через интернет, с помощью банковской карты, то мы можем *возвратить весь остаток (после отправки заказа и *произведения окончательного рассчёта) Вам обратно на Вашу карту, с которой осуществлялся перевод. Если Вы пожелаете, чтобы остаток был возвращен Вам обратно на карту, то после отправки заказа просто напишите нам на имэйл, чтобы мы вернули остаток. Если такой просьбы не поступает, то остаток остаётся на Вашем балансе и зачитывается в счёт следующего заказа. Если оплата осуществлялась через Вестерн Юнион или регионального представителя, то мы НЕ сможем вернуть остаток Вам обратно. Сумма будет находиться на балансе Английского Магазина до следующего заказа и затем Вы сможете её израсходовать, когда сделаете новый заказ. |
На вашем сайте нигде ни слова не указано о таможенных пошлинах. Это же важный вопрос. Помогаете ли вы заказчикам минимизировать эти расходы и каким образом?
|
Елена, если заказ на сумму не более 1000 евро в месяц, то о таможенных пошлинах можно вообще не беспокоиться.
|
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot