Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Англия (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   ЧАВО - Часто Задаваемые Вопросы (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=3548)

gainst 14.05.2010 12:09

ЧАВО - Часто Задаваемые Вопросы
 
на сайте Украинской почты:
бандероли здесь:
***********.ukrposhta.com/***/upost.nsf/search_post?openpage
посылки здесь:
***********.emsukraine.com.ua/index2.php3?name=Base.html
На сайте Беларусской почты:
***********.belpost.by/info/ems-search-packages-mail/

gainst 14.05.2010 12:09

Вопрос:
Моя бандерль/посылка была уже отправлена *мне. Где я могу проследить продвижение заказа по почте?
Ответ:
На сайте Британской почты:
бандероли здесь:
********track.royalmail.com/portal/rm/track;jsessionid=TTAZ2N55EF4PGFB2IGIVGAQ?catId=500 185&mediaId=22700601&keyname=track_home&_requestid =83150
посылки здесь (ввести дату отправления и номер, затем нажать кнопку Track:
***********.parcelforce.com/portal/pw/track?catId=7500082
на сайте Российской почты:
бандероли здесь:
***********.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
посылки здесь:
***********.emspost.ru/tracking/

gainst 14.05.2010 12:50

Согласно политике Английского Магазина:
- мы не заказываем товары с изображением черепов или других анти-христианских изображений.
- мы не разглашаем данные Вашего заказа, в связи с этим личную информацию по Вашему заказу мы не можем обсуждать на открытом форуме в группе Английский Магазин.
Любые вопросы по Вашему заказу можно присылать на имэйл АМ.
(тот же самый имэйл, с которого Вы получаете рассчёты по заказу)

gainst 14.05.2010 12:51

Вопрос: *
Что означает статус бандероли, на сайте российской почты и какие статусы бывают?
Ответ:
Бандероль или посылка после отправки из Англии до вручения адресату проходит следующий путь:
1. Приём
2. Прибытие в ММПО (Место Международного Пограничного Обмена)
3. Экспорт
4. Импорт
5. Обработка - покинуло ММО (Место Международного Обмена)
6. Сортировка
7. Прибытие в место вручения адресату

gainst 27.06.2010 05:47

Вопрос:
Я сделала заказ в фирму Некст и оплатила его. Теперь захожу по ссылкам в моём заказе, а там показаны совсем другие вещи. Нужно ли мне переделывать заказ? Закажете ли вы нужне мне вещи?

Ответ:
Заказ в таком случае передлывать не нужно. Мы закажем именно те вещи, которы Вы выбрали.
Дело в том, что когда на сайте Некст добавляются новые коллекции или новые товары, то все ссылки сдвигаются и получается, что нужный Вам товар переехал и теперь проживает по другой ссылке.
Мы в курсе данного положения вещей на сайте Некст и поэтому ищем Ваш товар по артикулу и затем обязательно сверяем по названию.
Если артикул, название, цвет и цена - все четыре параметра совпали - значит можно быть уверенными, что мы нашли нужный Вам товар и заказали именно его.
Именно поэтому необходимо заполнять ВСЕ параметры по каждому товару в форме заказа.

gainst 22.09.2010 18:44

Примечание: на сайте Некст задержка товара отмечается желтым цветом: если в корзине товар отмечен желтым треугольничком (а не зелёным), то это значит, что товар будет задерживаться (и так же указывается на сколько недель ориентировочно)

gainst 22.09.2010 18:45

Небольшая полезная информация о том, как проверить, будет ли товар идти с задержкой или нет, на сайтах:
Next
La Redoute
Vertbaudet
H & M
Для того, чтобы проверить, есть ли товар в наличии на складе
(на вышеперечисленных вебсайтах)
или будет идти с задержкой,
добавьте нужный Вам товар (нужного размера) в корзину.
Затем перейдите в корзину и там под информацией о товаре очень мелкими буквами подписано - будет ли товар идти с задержкой (и ориентировочный срок) или же готов к отправке.

gainst 30.09.2010 05:55

Вопрос:
Если один или более товаров по заказу были распроданы, что произойдёт с остатком *денежных средств?
Ответ:
Если оплата осуществлялась через интернет, с помощью банковской карты, то мы можем *возвратить весь остаток (после отправки заказа и *произведения окончательного рассчёта) Вам обратно на Вашу карту, с которой осуществлялся перевод. Если Вы пожелаете, чтобы остаток был возвращен Вам обратно на карту, то после отправки заказа просто напишите нам на имэйл, чтобы мы вернули остаток. Если такой просьбы не поступает, то остаток остаётся на Вашем балансе и зачитывается в счёт следующего заказа.
Если оплата осуществлялась через Вестерн Юнион или регионального представителя, то мы НЕ сможем вернуть остаток Вам обратно. Сумма будет находиться на балансе Английского Магазина до следующего заказа и затем Вы сможете её израсходовать, когда сделаете новый заказ.

Нелюбимая 30.09.2010 20:48

На вашем сайте нигде ни слова не указано о таможенных пошлинах. Это же важный вопрос. Помогаете ли вы заказчикам минимизировать эти расходы и каким образом?

gainst 30.09.2010 22:26

Елена, если заказ на сумму не более 1000 евро в месяц, то о таможенных пошлинах можно вообще не беспокоиться.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot