Показать сообщение отдельно
post #154 Старый 07.02.2012, 10:57
По умолчанию
Советую всем:
1. Весь год собирать ВСЕ возможные invoices ( кроме еды в супермаркете)
2. Перед походом к бухгалтеру распечатать bank statement за год.
3. Бухгалтер сам выберет, что вам можно, а что нельзя - таким образом можно охватить как и cash expenses так и savings/ credit card expenses.
Можно самому сделать свои tax return online, там про каждый item все подробно написано, даже человек, далекий от бухгалтерии, все поимет и справиться сам.
Если же у вас был capital gain ( продажа дома, например), продажа- покупка акции, или у вас своя компания, акциями которой владеет family trust, обязательно идите к бухгалтеру - это и не дешево, но вы сьэкономите в несколько раз больше на уплате налогов.
__________________
Искусство бизнеса - это не умение произвести хорошие товары или услуги, искусство бизнеса – это умение втридорога впарить хреновые.
Аватар для Morita-san
Morita-san
Senior Member
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,194
Morita-san вне форума
Ответить с цитированием