Показать сообщение отдельно
post #94 Старый 08.12.2010, 06:09
По умолчанию
...Союз распался давно, а КБ все работают по старинке - отсюда и сарказм. *По техническим параметрам двигатели на самолетах отечественного производства отстали от зарубежных. Почему ТУшки и Илы не принимают в загран аэропортах? Во-первых шум от двигателей превышает все допустимые нормы, плюс полюция, да к тому же затраты топлива гораздо выше *- рентабельность от эксплуатации российских самолетов, стало быть, низкая. *Я проработала в авиации 12 лет и летала на всех типах ВС (воздушных судов)... ни в какое сравнение не идут российские лайнеры с Эйрбас или Боингами. *Единственный самолет более-менее комфортный и надежный был Ил-86/96 - "баклажаном" мы его любовно *называли из-за объема фюзеляжа. Но и тот слишком много топлива жрет
Аватар для Holly Оmo
Holly Оmo
Senior Member
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 466
Holly Оmo вне форума
Ответить с цитированием