Ролик в целом положительный, сделан в старославянском стиле: звон колоколов, церковь на заднем плане - знак общности между двумя народами. К сожалению, повышенное употребление алкоголя это имидж России, устоявшийся за долгие годы и воплотившийся и в этом ролике. России нужен всеобщий "ребрендинг", смена имиджа в глазах мировой общественности по части создания имиджа трезвой страны. Я человек абсолютно не пьющий и как русский в Америке на личном примере показал мноим американцам (и не только), что русские далеко не все увлекаются спиртным. Но чтобы сменить имидж всех русских, надо захотеть и показать пример очень многим людям на протяжении многих лет, пока не вымрут те кто помнит русских, как пьющую нацию. )) P.S. украинцы сами пьют не меньше, но вот негативный имидж застолбился именно за русскими, хотя для иностранцев "русские" это собирательный образ всех участников СССР, как мне однажды сосед в Бостоне сказал, что "Борат" это фильм про одного русского...
__________________
????? ??????????