Ну, про телерекламу - понятно. Сама реклама - вещь очень дорогая. А значит, что и рекламируемое (не важно, что - коды, вещи, еда и пр.) никак не может быть дешевым. Ведь затраты от рекламы должны окупаться. А где? Естественно, добавленной стоимостью на разрекламированное. Пожалуйста, внимательнее читайте. Я говорила не о рекламных роликах, а об официальных сайтах. А почему у Жанны так цена выросла - тоже сказала. Для примера-подтверждения. Звоню сегодня сестре в Россию. Оставалось 6 мимут до 8-ми вечера. Код - 01027, цена - 2,35 цента. После восьми (я держала в поле зрения ин-фу с сайта) вижу, что этот код теперь изменился и цена стала 17,9 цента. Естъ разница?! Если бы я продолжила, во что бы мне разговор обошёлся? Поэтому я и говорила: или заканчивайте, или убедитесъ, что по прежней цене разговариваете.
__________________
Преогромное спасибо всем за поздравления!