Вера, прошу прощения ещё раз. Я виновата перед Вами и понимаю это.
Я уже думала над тем как ограничить число заказов и рассматривала такой вариант, чтобы не принимать некоторые заказы у некоторых клиентов (когда работаешь каждый день до 5 утра - обо всём передумаешь что только возможно сделать). *
Единственное что я не знаю - каким образом я должна была бы *установить фейс-контроль и на каком основании решать у кого я приму заказы, а кому откажу. Так как мне этот момент не очень понятен, то для меня это неприемлимый вариант.
Каждый может сам выбрать, где ему больше нравится заказывать - у всех людей есть свободный выбор.
Мы в свою очередь принимаем усилия и вкладываем немалые средства, чтобы процесс заказа сделать легким и приятным для клиентов. Так как я не волшебница, то мгновенно это осуществить не могу - на это требуется время и опыт работы, который у нас уже есть. *Могу так же сказать. что НИ ОДНА фирма не работает без косяков - форс-мажорные обстоятельства могут случиться у каждого.
__________________
Ищу женщину для уборки квартиры.