Павел полагает, что человек уже заведомо проклят Законом, и провозглашает: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (К галатам 3:10). Человек должен быть спасен от Закона, и избавление это возможно только путем искупления грехов - верой в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (3:10). И далее: "Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел Закона"
(К римлянам 3:28). Кардинально реформировав раннее христианство, Павел, по сути дела, приблизил его к язычеству. * * *8)
*А) Просто абсурдно предположить, что Творец мог отменить свои Законы, о которых Он Сам сказал, что даёт их нам навечно! * * *
Б) Разве даже 10 речений (не говоря уже о 613-ти заповедях) можно еврею не выполнять!? *
* В) Нелепо думать, что Г-сподь мог дать Тору, которой было бы невозможно или слишком трудно следовать любому еврею. *
* *Г) Нигде в иудаизме не говорится, что от первородного греха можно спастись простой верой. Всякая истинная вера в Б-га должна привести еврея также и к выполнению Его заповедей! * * *Д) Из всего, сказанного выше, понятно, что догматы христианства - это полнейшее искажение Законов Творца для евреев. Поэтому духовный уровень адептов христианства намного ниже, чем у приверженцев иудаизма. Обращаясь к христианству, еврей отказывается от своего предназначения и понижает свой духовный уровень. * *
*9) * Для нас - евреев, живущих сейчас, чуждой и нелепой является даже сама мысль о том, чтобы превратиться в предателей духовного наследия своих отцов! Вспомним долгий и славный исторический путь, по которому идёт наш народ. Почти четыре тысячи лет наши предки хранили и передавали следующим поколениям евреев свою Святую Веру и знания, выполняли Законы , которые дал нам Лично Творец. Евреи не отрекались от иудаизма, бестрепетно шли на смерть ради него! Наши дедушки и бабушки хранили еврейские традиции.
Разве можно всё ЭТО предать!? Разве можно опозорить наше поколение, став ренегатами? * *
*10) * Еврей не может быть христианином, потому что он избран Вс-вышним выполнять свою особую, сложную, трудную миссию в этом мире. Но если еврей перешёл в христианство, то он отказался от своего предназначения, растворился в нееврейской среде. Так в чём же тогда его избранность? Невозможно оставаться евреем, перейдя в христианство!