Прежде, чем приступим к разбору очередного пророчества (в случае с Даниилом - видения), предлагаю не ограничиваться лишь анализом текста, но и примерять его к Иисусу.
Итак:
Семьдесят седьмин
Дан. 9:26 - "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима..."
Есть две исходные даты, которые используют при отсчёте. Это 538 и 445 года до н.э.
Первая дата - 538 до н.э. (1 Книга Ездры 1:1-3)
В первый год Кира, *..он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: "Так говорит Кир, царь Персидский: ...Кто есть из вас, из всего народа Его, — да будет Бог его с ним, — и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа, Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме."
Вторая - 445 год до н.э. (книга Неемии 2:1)
"В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, ... пошли меня в Иудею, в город, где гробы отцов моих, чтоб я обстроил его. "
Я склоняюсь к первой дате. Ибо во времена Артаксеркса в Иерусалиме стоит Храм и проходят службы. А это невозможно в безлюдном месте. Неемия лишь обустраивает город и обводит её крепостной стеной. Это не "восстановление", а "обустроивание".
538-7*70=48 год до н.э.
Дан. 9:26 "знай и пойми: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до помазанника-властелина семь седмин, а (после) шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, и будет это временем бедствия."
???? ????? ?? ??? ??? ????? ?????? ?????? ?? ???? ???? ????? ???? ; ?????? ???? ????? ???? ?????? ???? ????? ????? ?????
Читаем Йосифа Флавия:
__________________
ПЕСАХ КАШЕР ВЭ-САМЕАХ