Теперь вопросы.
1) Как в свете раввинистических толкований происходит отсчет? Или цари Кир и Дарий тут вообще ни при чем и раввины считают от 1948 года?
Я привел расчёты. Иисусом из Назарета там и не пахнет.
2) Почему в оптимистической и хвалебной оде человеку-машиаху рава Каплана, рупора современной раввинистической мысли нет ни слова об: "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;" он что, совсем Слово Божие не читает ?
Он читает. И читает это на языке оригинала (в данном случае частично на арамейском и часть глав - на иврите). Вот греческого тенденциозно-намекающего "Христос" он не исспользует.
Почему он не говорит, что Машиах будет (или был) убит ?
"Машиах" = "помазанник". Так звали патриархов, так звали царей и первосвященников Израиля, так звали даже царя Кира (Исайя 45:1). Почему слово "Христос" применяется там, где это удобно для подгонки церковных толкований ? Почему Кира синодальный перевод не называет "Христом" ? А помазанники-цари гибли и не раз. Помазанник помазаннику - рознь.
И что, все раввины Израиля в упор не замечают книгу пророка Даниила?
Вот вам серия лекций по книге Даниила - ********toldot.ru/cycles/cycles_46.html (52 часа).
Достаточно заметно ?
3) И третий вопрос - так кто же все таки "Тот, которого пронзили?"
Весь вечер потратил на видения Даниила.
Не зарекаясь, - завтра отвечу.
__________________
ПЕСАХ КАШЕР ВЭ-САМЕАХ