Итак, Шауль,оказывается совсем о разных событиях в жизни Авраама говорят Иаков и Павел.Иаков говорит о принесении в жертву Исаака, в результате чего Аврааам оправдался, а Павел говорит о том времени,когда Бог обещал Аврааму потомство, и Авраам поверил Богу и это было вменено ему в праведность. потомство Теперь давайте разберемся, что значит оправдаться и что значит "Бог вменил в праведность" Это одно и тоже, или нет?Человек может быть признан праведником, но это еще не гарантируетему, что он не может согрешить так, что Бог не припомнит ему все праведные делаего: Иез.3:20 И если праведник отступит от правды своей ипоступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, еслиты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные делаего, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. То-есть, то, что Богпризнал человека праведником, это еще не значит, что человек полностью оправдался перед Богом, то есть признантаким, к которому у Бога больше нет претензий. *А теперь в заключение яприведу для вас место из Нового Завета, которое также вполне очевиднопоказывает эту разницу между собственно праведностью иполным оправданием, то есть спасением : 9 Ибоесли устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоимверовать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому чтосердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писаниеговорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим. 10 гл.) Итак, мы видим, что веровать - это только к праведности, нодля спасения этого еще недостаточно. А вот исповедовать устами, то естьсовершать дела (это ведь дело, не так ли?), вот это уже ко спасению, илиоправданию, когда человек полностью оправдался перед Богом.
__________________
C Новым 2012 Годом !!!