Наташа, прочитал ваше высказывание и...улыбнулся.....я ведь работаю с медсёстрами всю свою жизнь, а с канадскими и американскими с 1998 года.....ну что тут скажешь? во-первых я никого не обидел, когда сказал , что доктора оооочень часто имеют дело с кричащими и раздражёнными пациентами...что же в этом удивительного? Мать переживает за своё дитя....ей кажется, что никому нет дела до её проблем, что её не слышат...и да, она часто кричит на врача, причём чем ниже социальный уровень и уровень образования (а именно такие люди чаще всего вызывают на дом), тем громче крик...знают ли они, что я думаю о них, как о "раздражённых и кричащих"? безусловно! я ведь не буду разговаривать с пациентом, который повышает на меня голос, я для начала рекоммендую успокоится и только потом начинаю разговор...далее, "выжившие из ума бабушки"......
__________________
Искусство бизнеса - это не умение произвести хорошие товары или услуги, искусство бизнеса – это умение втридорога впарить хреновые.