Когда было создано Главное управление имперской безопасности (РСХА) в состав его как 4-е управление вошло гестапо. Леман часто бывал не только у шефа гестапо Мюллера, но и у Гейдриха - начальника РСХА. На каждой встрече с "Вардо" он передавал информацию и, как правило, важную. В 1935 году он был назначен начальником отделения ведавшего контрразведкой на предприятиях военной промышленности. Это дало ему возможность присутствовать на испытаниях новых образцов вооружения. Благодаря Леману, советское руководство, в частности Сталин и Ворошилов, получили подробный доклад о создании немецкой фирмой "Хорьх" такой новинки как бронетранспортер, о новых типах дальнобойных орудий и минометов, истребителей и бомбардировщиков с цельнометаллическими фюзеляжами, о закладке 70 подводных лодок и др.
Леман (Брайтенбах) регулярно передавал информацию о внутриполитическом положении в Германии, ее военных приготовлениях против соседних стран.
Другим ценным источником нелегальной резидентуры, с которым Лиза Зарубина была на связи, являлся сотрудник германского МИД "Вальтер". Являясь членом СС, он, тем не менее, критически относился к нацизму, не одобрял политику Гитлера и симпатизировал СССР. Он регулярно передавал "Вардо" документальную информацию, включая письма и телеграммы германских послов в других странах, копии записок по различным политическим вопросам, которые готовились для руководителей Третьего рейха. В дальнейшем, он наряду с "Брайтенбахом" стал одним из тех источников, кто информировал берлинскую резидентуру о готовящемся нападении на СССР. Как уже упоминалось выше, Елизавета Юльевна по приезде в Берлин восстановила связь с "Ханум". От немки также поступали важные документальные материалы МИД Германии, что позволяло не только перепроверить сведения "Вальтера", но и получить важную дополнительную информацию.