ОДЕССКИЙ * БАУЛ
 * * * *
 * * *В русском районе на Брайтоне, еду к клиентам .В руках несу большой *брезентовый баул подаренный когда-то ребятами с Одессы.
 * * Захожу в лифт, за *мной идёт среднего возраста женщина. *
 *
Визуально определяю-«наша», но спрашиваю по английский- стараясь в *произношении: * * *
 * * * * * *
 -What floor?(Какой этаж?) И готовлюсь нажать на кнопку лифта.
Чувствую паузу.Потом *эта «наша», внимательно всматриваясь в моё лицо и *энергично покачивая головой *говорит:
-Вы что, думаете я не узнала наш одесский баул?
 * * * * *
- Извините, а я думал вы американка,- укатываясь *от *смеха, нажимаю на *кнопку лифта.
Да.а.а, здесь на Брайтоне от своих не спрячешься-подумал я.
 * * * * * * * * * * * * * * * * * * *В * АЭРОПОРТУ
 * *В *аэропорту наш соотечественник , весь в поту, суетливо складывает *чемоданы *и *визуально *пересчитывает *глазами.
 *
Американец сочувственно наблюдая за ним и похлопывая его по плечу говорит:
- Take it easy! Take it easy! Легче!Легче!(тэк ит ИЗИ)(тэк ит ИЗИ) *
-Да не Изя я! Гриша я!–отвечает он так и не поняв, что с ним разговаривал *американец.
 * * * * * * * * * * * * * * * * *
 * * * * * * * * * * * * * * * * * В УНИВЕРСИТЕТЕ
 * * * * * В Колумбийском *университете на уроке английского языка, обсуждаем *и изучаем английские слова.
 * * * * *
 * * *Непонятные слова, ученики должны заменить или объяснить другими *словами,но только на английском языке.
 * * * *
 * * На своём языке разговаривать *и подсказывать нельзя.
Обсуждаем слова: TALL –высокий. Ученица из Ирана Ширин, показывает и *объясняет руками.
Всем понятно.
 * * * *
 * * Далее слова BEAUTIFUL-красивый. Встает ученица из Киева Галина, также *объясняет , и всем всё понятно.
 * * * *
 * *Доходим до слова GREEDY-жадный. Никто не понимает и не может объяснить. * Наступает пауза.
 * *
 * *Вдруг встает ученик из Болгарии Питор, пробуя объяснить, говорит:
 * *
 * *-JEWISH PEOPLE ( евреи.JEWS).
 * * * *
 * *Учительница английского языка, немедленно вызывает его из класса в *коридор.
 * *
 * * *Никто ничего не понял. Мы ещё не знали перевода этого слова.
 *
 * * *После *окончания урока, Питор стал спрашивать *подходя к каждому:
 * * *
 * * *-Are you Jew?(Ты еврей?) I.m sorry!(извини).I.m sorry!
Питор! А ты что не знал ,что здесь в классе, больше половины учатся евреи? *
Ладно не переживай! Бывает!Всё нормально!- сказал я, укатываясь от смеха.
Для него слово еврей ассоциировалось со словом жадный.