Показать сообщение отдельно
post #85 Старый 26.12.2011, 16:46
По умолчанию
дизель экономически выгоден даже если солярка будет дороже бензина в полтора раза - расход соляры и бензина несопоставим . Причина "непопулярности" дизеля в частном секторе ( ибо траки да используют солярку ) в сев. америке обьясняется налогами . Себестоимость литра бензина на канадской колонке равна приблизительно 31-36 центу , солярка -дешевле . Всё остальное - налоги , налоги и налоги на налоги . А если народ массово перейдёт на дизель , государство потеряет значительное поступление в казну . Именно поэтому завести дизельную машину в Канаду/Америку производителям очень сложно , цена на машину будет завышенна налогом на дизель . То-же самое с full electric . У меня знакомый держит сеть Mitsubishi dealership . Они пол-года пытались завести в Канаду Mitsubishi MIO . Себестоимость ДО канадской границы была 12 тысяч долларов. Наконец машина зашла в Канаду . Цена в диллершипе после поборов - 32 тысячи минус 5 тысяч rebate от государства ( из тех почти 20 тысяч налогов ) .Углеводороды - неизменная и незаменимая статься доходов государства .
Аватар для Alexandr
Alexandr
Senior Member
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 1,649
Alexandr вне форума
Ответить с цитированием