Сотрудницы рассказывают о ее обсессивном поведении в отношении Кацава, о ее странном распоряжении, в соответствии с которым только ей дозволено заносить в кабинет министра различные документы - судьи объясняют все это ее стремлением к совершенству.
На прошлой неделе Нахум Барнеа из "Едиот ахронот" задал интересный вопрос: почему женщина, которая утверждает, что она подверглась сексуальным домогательствам и даже была изнасилована, откликается на предложение "насильника" и приходит в его гостиничный номер? Феминистские круги открыли по Барнеа огонь на поражение. "Алеф" не смогла объяснить суду, почему она настояла на продолжении работы с тем, кто ее изнасиловал, она объяснила это "финансовыми трудностями".
Судей это убедило. О каких трудностях идет речь? "Алеф" - незамужняя женщина, пояснил суд, ей приходится обеспечивать себя в одиночку.
Мне знакомы случаи, когда женщины, пережившие насилие, посвящают всю свою жизнь переживаниям, связанным с этой бедой. Однако даже этот аргумент не может объяснить странность поведения "Алеф". На прошлой неделе другая "Алеф", из министерства транспорта, дала интервью газете "Маарив". Ее жалоба не была включена в обвинительный приговор. Вторая "Алеф" рассказала о том, что с ней сделал Кацав. Когда судьи спросили вторую "Алеф", почему та продолжала работать с Кацавом, если тот трогал ее за интимные места, женщина ответила, что для нее важнее всего профессиональная карьера и продвижение по службе.
__________________
Не стоит бегать от снайпера — умрёшь уставшим...