Михаил:"да я имел в виду месное население,мои командиры были вместе с нами."
Михаил, Вы считаете, что люди, идущие вечером молиться в Махпелу запоминают в лицо солдат которых по дороге туда встречается пару десятков и потом утром увидев их узнают? Ну не знаю кто как, а я лично идя в полутьме и разговаривая с муже или знакомыми, лиц не запоминаю вообще, конечно, говорю им всем солдатам *"шабат шалом" или "хаг самеах", но уже даже через пару минут не узнаю их, если увижу снова. Поэтому утром увидев солдата, я не знаю, шмирил ли он во вчерашней вечерней смене или у них совсем другая пересменка. Да и откуда собственно говоря, я должна была бы знать, о том, что вчерашняя заварушка не закончилась через пять минут, если, как Вы говорите, местное население там не присутствовало? *
Михаил:"на этом позвольте прекратить с вами диалог так как он ни к чему не приведёт, как когда то говорили
моя твоя не понимает,если вы можете сравнить службы в армии вместе с её опасностями к которыми подвергаютса нашы солдаты с учёбой в ешивах"
Диалог прекратить позволяю, если Вам так уж необходимо мое позволение, но совершенно не понимаю, почему Вы должны сравнивать учебу в Йешиве обязательно с опасностями на передовой, а не со службой джобников, которые тоже не подвергаются опасности и не с альтернотивной службой о которой мы и говорили. Разве Вы не признаете джоб и альтернотивную службу? Вроде же признавали. Чем же йешиботники хуже?