После печально известной сделки по Шалиту военные повторно задержали некоторых отпущенных террористов, среди которых была террористка из ПИД Хана аш-Шалаби. Она даже объявила голодовку по примеру террориста, которого недавноосвободили от административного ареста, когда он начал голодовку. Затем ее примеру последовало сразу несколько десятков заключенных-арабов. Как обычно, тут же посыпались осуждения, и израильтяне стали думать, как бы побыстрее выпутаться из этой ситуации.
Тут возникает важный вопрос. Мы ведь не смущаемся убивать террористов в других ситуациях. Это не просто случайные арабы, это даже не рядовые преступники – это солдаты на войне, ставящие цель убивать нас. Поэтому какая разница, где они закончат свои дни: на поле боя, дома или в тюрьме? Если заключенный террорист хочет умереть от голода, мы должны предоставить ему для этого все возможности.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!