К слову сказать на автобусах очень много служило саратовских.
У нас в полку водителями служили только со Средней полосы России. А транспортникам командир полка официально разрешал ушивать форму.
хотя и были мы в полуобморочном состоянии,но в ЮГВ попали прилично,а оттуда бросили в Энгельсе и пехом через мост(ночью),а только добрались до родственников,ещё неделю до дома добраться не могли ...
Доброе утро Страна! Доброе утро земляки! Прочитал комментарии парней, да все очень честно написано.В тот советский период была нормальная подготовка допризывников в системе ДОСААФ.Помимо того что мы успевали закончить ГПТУ и еще получали воинскую специальность.Когда приземлились в Венгрии нам на встречу шла партия дембелей и тогда мы впервые услышали это слово" ДЕМОБА" и в дополнение не понятное" ВЕШАЙТЕСЬ" выкрикивалось из ихней колонны.Это было 11 апреля 1981года.Погода чудесная кругом зеленая трава, солнышко греет нам было не понятно почему "вешаться".На юг прилетели, можно сказать в лето.Проходили повторно флюрограмму и ночью было довольно холодно.А утром да начали разбирать нас по подразделениям.
Попали мы в 78 гвардейский полк, 3 батальон он дислоцировался в в/ч 38214 это была Передвижная техническая ремонтная база подчинялась 12 ГУ МО СССР.Короче монтаж и запуск тактических ракет и хранения боеголовок. В мае нас направили в карантин и на повторную переподготовку на вод. БТРов *в г. Папу Там инструктора- водители были наши ребята с Саратова .Фамилии конечно не помню но один парень был с Дубков а другой с нашего Заводского района.Они нас и подкармливали в этот период у нас оставалось *советских денег рублей наверно 80 червонцами ну и мы их отдали нашим .
ДМБ 88-90(осень) Инарч-Какуч (арт.склад) водитель-лаборант.
Сам Энгельсский, но призывался с Кр. Кута. На автобусе привезли в Елшанку, там 2 дня набирали команду, потом поездом до Ульяновска. В Ульяновске в какой-то танковой части помыли, переодели в форму и ещe сутки добивали команду.
О том что будем служить в загранке знали уже в Саратове, но где именно никто не знал. Ночью погрузили в тентованные 105-е КАМАЗы и на аэродром. Помню метель тогда была жуткая, за пять шагов ничего не видать. Три *часа летели. Выходим из самолeта, дождь идeт и трава зелeная.
Мы в непонятке, где,зачем. Оказывается это HUNGARY, Мeзекевешт.
Дальше так же, "Духи вешайтесь", " Демоба", мы с самолeта, дембеля в него, идут нам поясные ремни кидают.
Там нас ротный "купил" и на поезде до ст. Инарч.
Ну а дальше в/ч п.п. 71547. (700-ОМСР). Нас Саратовских было много, только моего призыва человек 8, плюс из старших человека 4, поэтому нас особо нетрогали. Если уж сам косяк какой впорешь могли пробить по "фанере". Ну короче, если ты не "тормоз", жить можно было очень даже нормально.