Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства в ноябре вышел из порта Владивосток для следования к берегам Антарктиды в район американской научной станции "Мак-Мердо". Об этом сообщили в пресс-службе пароходства.
В этом году Дальневосточное морское пароходство выиграло тендер, объявленный Национальным Научным фондом США, на ледокольную проводку транс- портных судов с грузом топлива, снабжения и продовольствия для нужд станции "Мак-Мердо".
В предстоящую антарктическую навигацию перед экипажем российского ледокола
поставлена более сложная задача - в одиночку обеспечить проводку транспортных судов. Хотя традиционно ледовая проводка судов, обеспечивающих полярную станцию "Мак-Мердо" всем необходимым, осуществлялась двумя ледоколами Береговой охраны США "Polar sea" и "Polar star".
В этом году ледоколу ДВМП предстоит провести два судна - танкер с годовым запасом топлива для станции и контейнеровоз с грузом необходимого оборудования и продовольствия.
Справка:
Ледокол "Красин" построен в 1976 году в Финляндии, относится к классу дизель-электрических линейных ледоколов. Предназначен для ледокольной проводки крупнотоннажных судов. Девять дизель-генераторов и шесть главных гребных электродвигателей обеспечивают суммарную мощность 36 000 л. с. и упор на гребных
винтах 335 тонн.
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!