Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Израиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 19.03.2010, 06:25
По умолчанию
Это для всех, разумеется! Читайте в кафе(сводку за вчерашний день) почему я создал эту тему.:-)(v)
Harry Potti
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #2 Старый 19.03.2010, 06:39
По умолчанию
Я учусь в Галил Маарави в Акко с арабами , там их половина колледжа , общаусь , мы делаем работы на политические темы , они так же ненавидят хизбалу и хамас( Из моего класса). Хотят проссто жить
Аватар для Vanilled
Vanilled
Junior Member
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 239
Vanilled вне форума
Ответить с цитированием
post #3 Старый 19.03.2010, 06:48
По умолчанию
Алина, ненавидеть то они их может и ненавидят, но ведь они все равно арабы, а по сему при всей своей ненависти они никогда не будут помогать Израилю бороться с террористами. И если, не дай Б-г у нас случиться очередная война с арабами, как Вы думаете, на чьей стороне они будут?
Арабы, уставшие от постоянной борьбы, тоже конечно хотят мира и покоя и поэтому многие из них предпочитают забыть о политике и устраивать жизнь в данных, совсем неплохих для них условиях. Но если прийдет час Х и им прийдется делать выбор на чьей они стороне, то боюсь, они выберут не нашу.
Svetla
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #4 Старый 19.03.2010, 07:10
По умолчанию
те с кеми я учусь так же сидели в бомбоубежищах , так же хотели чтоб все прекратилось и не хотели чтоб хизбала победил. Конечно в армию они не пойдут и это понятно , но и не начнут убивать евреев из за этого
Аватар для Vanilled
Vanilled
Junior Member
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 239
Vanilled вне форума
Ответить с цитированием
post #5 Старый 19.03.2010, 07:35
По умолчанию