Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Канада (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Автомобильный вопрос (все о покупке, эксплуатации и ремонте ваших железных ... (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=413)

Абалакин 24.04.2009 03:41

Автомобильный вопрос (все о покупке, эксплуатации и ремонте ваших железных ...
 
Автомобильный вопрос (все о покупке, эксплуатации и ремонте ваших железных коней)

Я вот подумал, что было бы удобно и полезно если бы все люди прикладных професии поделились информациеи, полезными советами в так сказать неформальнои обстановке. Такие на первыи взгляд незначительные подсказки, на мои взгляд могут очень даже облегчить жизнь. Пусть строители, парикмахеры, маляры, владельцы продуктовых магазинов и бутиков поставят тут свои топики и все помогут друг другу не совершать опрометчивых поступков в тои или инои области.

Абалакин 24.04.2009 03:57

От себя могу поделится любои инфои по части транспорта. Я занимаюсь ремонтом и продажеи дешевых машин в Канаде уже 10 лет. Имею лицензии как автомеханик, диллер, эмишен инспектор и технишен, заправка кондиционеров и т.д.А жена работает драивер инструктором, так что тема водительских прав тоже не чужда. Пишите, спрашиваите, делитесь опытом, а я всегда буду рад подсказать все что знаю по етои теме.

Всё Нипочем 24.04.2009 04:14

Михаил, очень кстати. Хотим поставить на миниван устройство для велосипедов на 5 штук.
Что бы вы посоветовали? С чего начать, где лучше купить?
Машина: Hyndai Entourage

IGORYK 24.04.2009 04:14

Миша! Ты для нас очень ценная персона. С одной стороны тебя про машины можно спросить, с другой - про права. Давай вот нам опиши про покупку машин на аукционе.
Очень многие так покупали машины, вклучая меня. Наверняка тут много "подводных течений". Не так ли?

Pharaon 24.04.2009 04:17

Миша!!!! Как заставить жену сдать экзамен и начать водить машину?Думаю многим это вопрос важен!

Абалакин 24.04.2009 04:25

Дим, с аукционами на самом деле все просто. В теории вы покупая с аукциона машину и оплачивая диллеру его комисионные, фактически покупаете одноразовое право воспользоватся диллерским лаисенсем, тоесть на один раз стать диллером. При етом вы берете *"сырую машину" как правило без тестов и сами занимаетесь работои которои в другом случае занимался бы для вас диллер и за чье время вам бы пришлось заплатить. В етои ситуации вы безусловно економите деньги но тратите время. В каждом случае ето индивидуально, кто то может заработать больше на своеи основнои работе, а кому то проше и дешевле потратить время и секономить тысячу, ато и две долларов. Но ето только при условии если вы на все сто процентов доверяете тому диллеру которыи вам приобретает технику, в противном случае цена на дороге может оказатся значительно выше чем сли бы вы купили прямо с плазы. В целом ето конечно долгии разговор и в двух словах все на расскажеш.

Абалакин 24.04.2009 04:35

Ljubochka, Вы не поверите но за десять лет ниразу, никто не обрашался с подобным вопросом. Поетому увы устроиства насколько я знаю продаются в Принцесс Авто, ето на 401 и Дикси. Можно также посмотреть и в Канадскои шине и на диллершипе. Как я понимаю ето стандартное буксировочное устроиство к которому прилагается специальная приставка для велосипедов. Саму приставку можно также посмотреть в спортивных магазинах или на киджиджи и краг листе.

Аллавердиев 07.05.2009 16:52

Миша привет,Вопросы по поводу страховки на машину:Есть ли разнитца в цене страховки в зависимости от марки машины?Где можно увидет расценки по маркам?Насколько литраж мотора влияет на конечную цену?

Заранее спасибо.

Мечты Сдыв 07.05.2009 18:20

Михаил, у меня вопрос о покупке. Собираемся летом купить машину, сначала хотели Форестер 2003-4 года, потом нас отговорили, аргументы такие: не потянет прицеп с лодкой (которую мой муж собирается преобрести), багажник маленький (у нас туда собака идет) и редкая относительно, тяжело продать. Знакомый который будет нам машину выбирать сказал, что лучше Лексус 2001-2, немного дороже, но он говорит нам больше подходит. Что вы думаете об этой машине? Может посоветуете еще какие-нибудь варианты, только не американские. Спасибо.

Аверичкин 08.05.2009 01:33

Илья, цена страховки зависит от очень многих факторов.
Год выпуска, тип машины, водительский стаж.
Увы пока еще ни где не видел стандартного прейскуранта.
По моему у каждой страховой компании свои расценки.
Хотя я может и ошибаюсь.
Но для примера - недавно поменял машину с бюика 89 года на кадиллак 2001. Литраж абсолютно одинаковый. А страховка поднялась на 50$
Учли что машина новее и по классу относится к спортивным моделям.

Аверичкин 08.05.2009 01:38

Хотя моя машина имеет 4 двери, но в ней есть опция спортивного форсажа при трогании с места.
Так же мне говорили, что все 2х дверные машины тоже относят к спортивному классу (за исключением траков конечно).
Самый надежный метод - это подобрать машину на покупку и обратиться в страховую компанию и уточнить цену на страховку.
Да, вот еще забыл, все японки и европейские машины дороже по страховке чем американки того же класса.

Лебедь 08.05.2009 01:38

А в какой то теме уже базарили (аж до криков, и до виртуальных кулаков) о страховках ... по моему че то типа Советы Новым Иммигранты или типа того ... короче вся власть СОВЕТАМ

Абалакин 08.05.2009 08:24

Уважаемыи Илья, как очень верно сказал Борис, стоимость страховки зависит от очень многих факторов, но некоторые влияют очень сушественно, другие не значительно. В первую очередь стоимость зависить от почтового индекса места где вы живете, затем ваш личныи послужнои список, такие факторы как наличие или отсутствие аварии, наказании за нарушение правил, возрас и стаж вождения в канаде. Что же до самои машины, то не рассматривая екстримальные случаи каких то супер дорогих или редких машин, ежемесячные платежи калеблются очень незначительно, в диапозоне 30-60$

Абалакин 08.05.2009 08:32

Яся, милая, вы ставите меня в очень затруднительное положение. Вы просите посоветовать вам что то подходяшее к вашему случаю но тутже говорите чтоб я ето не советовал. На мои взгляд машина идеальная для перевозки лодки и прочих хозяиственных нужд ето Додж Караван, а все что вы перечислили, ето так называемые машины из серии "чтоб перед соседями было не стыдно" Субары замечательные машины, пока новые. Но при етом на мои взгляд черезчур дорогие как при покупке так и при експлуатации. Конечно если вы не ограничены финансами или деньги вам даются без особого труда то почему бы и нет? Я могу перечислить очень много пристижных машин способных таскать лодку. Ну а про лексус да еше и 8ми летнии... вы уж меня извените, мы люди простые, лексус, да еше и такои старенькии совсем не рассматриваем. А так чтоб было совсем понятно, при вашеи експлуатации, цены на ремонты между Караваном и Лексусом будут калебатся не в процентах, а в разы. Будьте осторожны между вашими желаниями и возможностями...

Крылья Отча 08.05.2009 13:43

Миша, привет
Уменя вопрос на этот раз не про подростков. Яся спрашивая о машинах говорит только не американскую. Думаю она имеет ввиду марку машины. А я бы хотел переключить вас на машину японскую, привезённую из Америки. В прошлом году я так и сделал. Доллар Канадский был очень высокий по отношению к американскому и было весьма выгодно покупать машины оттуда. Я взял 2-х летнюю с просто огромной разницей. Причём в дилершипе. Они сами оформили все бумаги. Потом я связался с Нисан и перевёл гарантию из Штатов в Канаду так как машина была ещё на полной гарантии больше года.
Вопрос Миш, минусы и плюсы. Сегодня ещё выгодно или уже не так как раньше?

Абалакин 08.05.2009 14:54

Слава, вы очень приятныи собеседник. С удовольствием поговорю свами не только о подростках.На мои взгляд, безусловно вы тогда зделали все правельно. У меня несколько знакомых именно так и поступили. Каких либо значительных минусов в вашем деле я не вижу. По мелочам конечно всегда есть к чему прицепится. Например большои лимб спидометра увас в милях что не очень удобно, но привыкается. Например если позже выяснится что машина была в серьезнои аварии или смотан спидометр то вернуть ее практически невозможно. Некоторые узлы могут отличатся от канадских модификации и получить их будет сложнее чем местные. Опять же, вы поступили очень мудро скопив деньги и оплатив всю стоимость наместе. Очень многие берут в кредит или в лиз и тут уже ваш вариант не проходит. Также затраты времени. Не у всех есть возможность оставить работу на несколько днеи или елементарно не рентабельно ето делать, ну и разумеется риск при перегоне......

Абалакин 08.05.2009 15:04

вобшем немогу сказать что ета економия свалилась навас снеба. Вы честно отработали и честно заслужили ету економию зачто вам мои большои респект. Чтоже сегодня тодумаю соднои стороны конечно уже далеко нетак выгодно как было тогда изза выросшеи разницы в долларе. С другои стороны если брать где то во Флориде например то даже при минимальнои економии всеравно машину которая не нюхала соли брать интереснее чем местную, но опять же если ето машина за 10 и более тысяч долларов. С дешевыми машинами связыватся думаю нет смысла. Кстате если бы вы обратились тогда к любому здешнему диллеру которыи занимается покупкои в америке то и ехать не пришлось бы. Мои лаисенс позволяет покупать машины в любом штате с любого аукциона сети "манхеим" прямо поинтернету, видя ету машину через камеры установленные на аукционе. Ксожалению лично у меня опыта таких покупок нет, но людеи работаюших в етои области много и даже с их комисионными всеравно получилось бы очень выгодно как поденьгам так и повремени

Аллавердиев 08.05.2009 17:46

Миша и Борис спасибо за ответы.Еще вопрос - Какие за и против американских/канадских и японских/европейских машин, меня интересуют объективные факторы (цена, страховка, эксплуатация, качство и тд.).


Поделитесь пожалуйста вашеми мыслями

Мечты Сдыв 08.05.2009 20:53

Михаил, спасибо за ответ. У нас стойкая аллергия на американские машины, а в остальном будем рассматривать любые варианты:) К тому же Додж Караван кажется не 4Х4, а мы любители покататься по песеченной местности. А на лексус гарантия 10 лет на двигательные и ходовые запчасти (как нам сказали).
Мне лично симпатичен Аутландер, но говорят он не надежен и быстро сыпется. Еще американские машины менее экономичны в плане бензина, а мы зеленые. Вот. Теперь и думаем.

АвторКама 08.05.2009 22:23

Каковы цены теста на машину?
Помимо страховки и теста есть дополнительные постоянные выплаты?

Аверичкин 09.05.2009 01:27

За и против
Американские машины (ЗА)- дешевле в страховке и обслуживании
Более стойкие к ржавчине кузова. Пожалуй более стойкие в авариях.
Против - менее экономичны по потреблению бензина, менее надежны в плане механики. Я бы сказал непредсказуемы.

Японки - однозначно качество на высоте. Я отъездил в Израиле на тойоте корола почти 15 лет (450,000км).
Ни разу ни одной проблемы с движком...
Ни одного подтека масла, ни разу не добавлял масло между его заменами, а только менял каждые 10,000км.
Конечно в последние годы появились другие непредсказуемые проблемы. То потек радиатор, то полетела водяная помпа. Но все это после 400,000км пробега

Аверичкин 09.05.2009 01:42

Минус японок и европейских тут - это более дорогая страховка
более дорогое обслуживание и непосредственно запчасти.
Японки чоень быстро начинают ржаветь. Уж слишком железо тонковато.
Немецкие машины... У меня большого опыта по этой части нет.
Недавно купил кадиллак катера 2001г. Это близнец опеля. Сборка немецкая. Все дно покрыто антикоррозийкой. Так что пока ржавчины не нашел.
Очень комфортабельная и накрученная тачка.
Правда после покупки обнаружил, что передняя подвеска здорово разбита и мой дилер шип раскошелился на замену. Так для примера - только центральная тяга ему обошлась около 500$. Это для справки о ценах на запчасти для европейских машин. Общую стоимость ремонта я даже и не знаю.
Просто покупал я машину этой зимой и сразу (по снегу) не почувствовал проблем, а через пару дней, когда поездил по более чистому асфальту сразу поехал ремонтироваться.

Лебедь 09.05.2009 02:01

Хмм ... насчет процеса/прогресса ржавчины ... исходя из моих давних знаний в этой области могу сказать следуйщее:
Толщина метала на скорость процеса не влияет, и если речь идет о самом матерьяле то единственный фактор в этом деле толко качество и состав сплава метала.
Но в автомобилях метал покрывается защитным покрытием + краска, что конечно не только для красоты а что бы блокировать процесс оксидации металла, что и есть ржавчина. Покрытия+краска эти не отличаются сильно один от другого, в Америке/Европе/Японии производятся очень качественные краски.
Что очень влияет на скорость процесса и проявления ржавчины это повреждения в самом кузове - деформации любового вида в кузове даже самые легкие это грибок который тяжело а иногда невозможно избавиться и ведет к ржавчине 100%. Поэтому если намерен машину держать достойный срок но и продать в конце, стоит все такие деформации лечить - обращатся к специалисту, иначе болезнь перейдет в эпидемию.

Deja Vu 09.05.2009 02:36

Внесу свою женскую лепту в вашу беседу. Любая машина хороша, если она новая. Не стоит доводить машину до возраста появления ржавчины и других проблем, требуемых ремонта. Желательно менять машину каждые 4 года. А в остальном на вкус и цвет товарища нет.

Абрашкин 09.05.2009 03:02

....у кого алергия - пусть ездиет на новом Мерседесе, тем более что зеленые, а когда поспеете будите покупать старый Лексус, в который каждый месяц надо бабки вбухивать. Тут не Израиль и про 450,000 пробеги забудьте, да, нормальная японка - я имею в виду НОРМАЛЬНАЯ ! ! ! - Лексус, Тоета, Инфинити, Акура может пробегать 200-280 без проблем, но редко, чаще начинает мозги долбать ококо 200 тысяч км., да, с двигателем до 400 проблем не будет, и трансмиссия может до 350 выдержит, но каждый сенсор и любой краник стоит от $100 до $1500, не учитывая ремонт, а на 10 летней тачке по статистике раз в мес. - два максимум, что-то такое будет происходить.

Абрашкин 09.05.2009 03:13

! ! ! по этому для зеленых : самая выгодная машина та - которая менее сосет бабки ! ! ! а следовательно новее !
...и конечно надежна при авариях.
...так вот :
1. Додж Караван бывает 4х4.
2. Бензина жрет не больше Лексуса - это 100%, может на пол литра меньше. Ну 4х4 может будет на литр больше брать.
3. 3-4 летний будет стоить дешевле 10 лексуса.
4. Одна из самых надежных машин при авариях.
5. Сочетает все потребности - собака, лодка, перевозки, ремонты.
6. В езде очень конфортабельна, тем ботее на дальние поездки.
5. из всех американок - самая неприхотливая и ломается меньше других ( для моделей 2002 и выше ) 200-250 тысяч делает без проблемм.
6. От алергии купите лекарство и тем кто сказал - что Лексус имеет 10 лет гарантию на ходовую посоветуйте тоже купить лекарство, но другое.
....максимальная гарантия - 6-8 лет и только на двигатель и трансмиссию, в обычных случаях 5-6.

Аверичкин 09.05.2009 05:17

У меня первая американка минивен Шеви Вентура 2001г
Я ей(им) тоже очень доволен. Особо проблем пока не делает.
На спидометре около 180,000.
Пару лет назад ездили на нем во Флориду. Вели с женой по очереди по 3 часа. Тоже оч удобная машина на дальние заезды. Ребенок спит сзади на лавке, как на кровати.
А отдыхающий водитель на переднем пассажирском на разложенном сидение.
Нарушали конечно малость ПДД, но ехали с комфортом.

Лебедь 09.05.2009 05:34

Шевролет авто не плохие, без шуток, в Канаде Караван идет потому что его здесь собирают ... и минимальную модификацию продают за "недорого" но Шевролет лутше нет спора.
Хех, надеюсь что ты Боря запасься зап-частями ... а то глядиш не даст Обама инфузию GM и загремиш по фанфары ;-)
Да, машину стоит мыть а зимой особенно ... естъ мойки где можно нажать но кнопку что б тебе дали промывку дна/шасси что ли (короче та сторона что ближе к дороге) ... рекондую делать такой виш регулярно ... соль господа, Миша Львов упомянал ее тоже.

АвторКама 09.05.2009 05:42

На сколько я понимаю в канадском климате японки не так надёжны и долговечны как в израильском?

Крылья Отча 09.05.2009 08:26

Миша, я с опозданием, но всё равно спасибо за ответ. Как ты правильно понимаешь, вопрос я задал даже больше адресуя твой ответ к остальным, мало сведущим в этом деле. Ты особенно прав, что за машиной их Штатов даже не нужно никуда ездить. Я заказал её именно через дилершип, привозящий машины с аукциона.Как сегодня обстоит дело можно легко увидеть на сайте ***.autotrader.ca где если Вы найдёте скажем тот же Lexus 2007года и увидитесерьёзную разницу в деньгах на практически теже модели, то знайте, чтоодна из них, точно привезена из Штатов.То, что я и сделал никуда из Торонто не выезжая.
Но Миша прав,сегодня наверно дело не так как 2 года назад.

Абрашкин 09.05.2009 10:21

а Додж Караван 5 летний можно купить за 5000.
...по деньгам смотрите, если нет ограничений можете сразу брать Акуру МДХ, самая выгодная машина по всем параметрам.

Абалакин 09.05.2009 16:53

Господа. Если говорить по гамбургскому счету то, как нет панацеи от всех бед, также и нет однои идеальнои, универсальнои для всех машины. Если бы такая сушествовала то на дорогах мы бы видели исключительно только одну и ту же модел. Однако наши трассы пестреют самои разнообразнои техникои. Лично у меня главныи девиз "нет плохих машин, есть только плохая цена".И цена для меня не измеряется в долларах, а только в рабочих человеко часах затраченых на приобретение и эксплуатацию данного средства передвижения. Додж караван создан по принцыпу первого фольксвагена, народныи вагон отвечаюшии всем требованиям для автомобиля семеиного класса. Плюс самая высокая категория по безопасности, что значительно снижает стоимость страховки. Но даже он не является универсальным транспортом для всех случаев. Например для студента-одиночки он бессмысленое приобретение, так же как для семьи маленькая двухдверка(если она единственная машина в семье)...

Абалакин 09.05.2009 17:04

О Спорт Ютилити Веикалс (еСЮВи) отдельныи разговор. Хочу сразу подчеркнуть. Я никого не хочу переубеждать, а лиш высказываю свое личное мнение. На мои взгляд в городских условиях полноприводная машина не только обсалютно бесполезная веш, но и дико неудобная. Не говоря уже об огромных дополнительных финансовых вливаниях по сравнению с любои передне и даже задне приводнои машинои. Вопервых люди очень часто подменяют или путают понятия проходимость и устоичивость. Да, засчет полного привода и высокого клиренса в некоторых случаях проходимость машины по бездорожью деиствительно поднимается, но в городских условиях опять же засчет того же высокого клиренса центр тяжести машины смешен *вверх и таким образом увеличивается вероятность опракидывания, как следствие худшее маневрирование.

Абалакин 09.05.2009 17:12

Теперь о расходе топлива. Полноприводные машины еше никогда небыли економичными. Вне зависимости от того включен второи мост или нет, дополнительныи диффиренциал, дополнительные полуоси, кардан и раздаточную коробку всеравно надо крутить, причем в городе всю ету кучу железа надо раскручивать и останавливать на светофорах чуть ли не каждые сто метров. Второи фактор ето сложность конструкции. Чем сложнее машина тем больше есть внеи чему ломатся. Отсюда и все ети легенды о непотопляемости старенькои таеты короллы. По сути дела она не ломается *потому что там просто ломатся нечему. Ето велосипед с крышеи и маторчиком от сенокосилки. Если на неи не устраивать формулу один и нормально обслуживать то будет служить вечно, а сравнивать ее с джипами ето как самакат с шатлом по сложности конструкции. А про колеса на полноприводных вы не вкурсе? В отличии от обычных машин там обязаны быть все 4 колеса обсалютно одинаковые, а не пары как на простых машинах.....

Абалакин 09.05.2009 17:22

.таким образом, если вдруг порвалось только одно колесо то зачастую приходится менять все четыре.А повышеная шумность, или вибрация, вы етот момент не учитывали ? Другое дело если вы собираетесь купить лакшери паркетник, которыи только с виду "джип" тогда ето уже не вопрос рентабельности, а скореи пристижа. Мне лично для того чтобы чуствовать себя самодостаточным не нужна крутая етикетка на капоте, а каму то плевать как ехать лишбы в руле былы дырки для распальцовки. Вобшем все люди разные и потребности соответствено тоже у всех разные. Та же Акура МДХ которую тут советовали стоит ровно в 5 раз дороже Додж каравана, так вот по мне лучше каждые два года выбрасывать(теоретически) караван и покупать на два года моложе при етом сменив 5 свежих машин чем таскатся с однои и тои же десять лет за одни и те же деньги. А вобше всем кто собирается купить машину мои вам совет. Не пожалеите 50 баксов, возьмите на целыи день предполагаемую модель в рент и хорошенько покатаитесь, почуствуите....

Абалакин 09.05.2009 17:29

...насколько вам удобно в етои конкретнои модели, есть ли внеи все что вы ожидали получить от нее. Насколько она удобна в управлении, не начал ли вас раздражать ее дизаин уже через пару часов вождения, сколько она реально берет бензина, а не сколько написано в паспорте и т.д. а уже после етого взвесив все за и против решаите, нужна ли вам ета машина или лучше поискать что то другое. И еше одно слово о Караванах. Если кто то решил купить не новыи караван, помните, их бывает больше 40 разных модификации и цена на новыи караван колебалась от 20ти до 60ти тысяч на дороге. Внешне они выглядят почти одинаково, а по начинке как небо и земля, поетому ето одна из немногих машин при покупке которои надо прежде всего тшательно изучить разновидности етои модели, чтоб не попастся в ловушку кажушеися дешевизны однои машины по сравнению с внешне почти такои же другои.

Лебедь 10.05.2009 07:56

цена-покупаете хонду за 10к через 5 лет продаете за 10.
Хмм, сомневаюсь я однако ...(md)

Лебедь 10.05.2009 08:11

Если ничего не сказал значит ничего против не имел но ... по правде говоря за какую то мелочь ее можно сбыть .... да на ней скаты же есть ;-)

Абрашкин 10.05.2009 12:55

...да 10,000 и через 5 лет опять 10,000 - это конечно прикольно ! ! !
....даже по Канадским меркам !
...а при росте 184 отьездил 4 года на Караване - супер, и подставка есть для левой ноги и правая прекрасно упирается в округленный гладкий пластик, по прайней мере не висит в воздухе, ножей там тоже не заметил которые режут ногу.
....да Тоета Сиена удобнее на на 10,000 дороже, этого же года.
...по бензину на 0.5 литра экономичнее, я говорю за движок 3.5.
Акура МДХ жрет на 1,5 - 2 литра больше чем Караван, все-же она AWD.
....о BMW X-5 говорить не буду - жрет порядочно 8 Цилиндров все таки.

Абалакин 10.05.2009 13:36

Григории, я понимаю, вам нравятся японские внедорожники. Замечательно, ничего не имею против, только зачем же доводить все до абсурда ? Ну нет сеичас на рынке машин которые бы за 5 лет не теряли в цене. Вот вы купили машину за 10К, а через 5 лет продаете за те же деньги, ну и зачем камуто надо покупать увас на 5 лет старше машину, если можно купить на те же 5 лет новее за те же деньги? Резину да, на полноприводных надо менять сразу все 4 колеса, чтобы они все были обсалютно одинаковыми, а на переднеприводных вы можете устанавливать только по 2 одинаковых колеса на однои оси. Также большое заблуждение думать что полныи привод как то влияет на тормознои путь. И уверяю вас что я на хорошеи зимнеи резине проеду на додж караване обсалютно везде где вы сможете проехать на паркетном внедорожнике.


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot