Форум русских эмигрантов

Форум русских эмигрантов (http://emigrantforum.ru/index.php)
-   Напитки (http://emigrantforum.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Опрос: Вина каких стран вы предпочитаете покупать? (http://emigrantforum.ru/showthread.php?t=8330)

Galina Pich 01.02.2010 14:11

на Рождество подружка моего сына подарила мне бутылку украинского когора-зная,что я любитель вина,я подумала-спасибо за подарок ...но пить это я врядли буду...прошел месяц,решила открыть бутылку-муж сразу отказался ,не пробуя,от заморского напитка...и какое же мое было удивление-данный кагор оказался чудестнейшим десетным вином с нежным вкусом-название его-GOLDEN AMPHORA-wines ofthe crimean valleys KAGOR-late harvestcabernet sauvignon 2005(Y)

Сергей Сергеич 16.03.2010 16:47

Друзья, наш опрос продолжается. Пожалуйста, поделитесь и своими предпочтениями по странам производства вин, которые Вы предпочитаете для себя покупать. Пока лидируют Франция и Италия, что на мой взгляд вполне оправданно, но Вы можете изменить расстановку сил в пользу именно Ваших фаворитов!

Екатерина 16.03.2010 20:01

Что касается раритетных вин-это конечно Франция.
Молодые вина Италии-просто великолепны,так-как последнии года им больше всех повезло с урожаем.
Но нельзя забывать,что Чили и Аргентина производят великие вина!!!!!!!!!

Kulinarsha 16.03.2010 20:10

....добавить вам ложечку скепсиса? (ch) Многие из "курсантов", обучающихся на курсах сомелье в чешской Ассоциации, не знают, что в Португалии делают, кроме порто, еще и вина! :-O И какие! (Y) А греческие вина, по их мнению, пить вообще нельзя. Итальянское бароло - это кислятина, а французский пойяк - "неслушное, невыученное, разбалансированное и агрессивное вино" :-( . Они предпочитают свои моравские вина. Однозначно.

Сергей Сергеич 16.03.2010 20:35