Кастальский ключ
Отшумели рыжие ветра, перевыли заунывные песни. В карнавале времён продолжается жизнь, на смену листопадам приходит дрожь дождей. Октябрь, октябрь, октябрь...
В редкие ясные дни бледное удивительно тонко-голубое небо кисейным покрывалом висит над каждым уповающим на Высшую Благодать.
— Держи в ладошках мою грусть, ни капельки не пролей, – мироточит сердце.
Кареглазая улыбается, смущённо отводит взгляд.
* * *
Среди придуманных слов — не по моей и по моей вине долго таились слова тайные, и этого нельзя оправдать никакой истинностью правдивых фраз, [не]скАзанное — не суть оправдывающее.
Нет больше сил скрываться от благодарного слушателя.
Сегодня и сам не могу понять, что мне за дело до вечного, порой неосознанного стремления к близости с единственной понимающей? Как хрупок мир иллюзий и как слаб человек в соблазнах, скрывающихся под личиной безусловно глубокого, мнимо неповторимого чувства! Когда бы не со мной случилось, когда бы кто-то равнодушный рассказал перед тем как забыть навеки — разве поверил бы я? А потому – ни себя не жалко, ни потерянного (не найденного). Всё в жизни имеет свою цену. В том числе и оплаченный нами чужой покой.
Итак... [как обычно — вкратце, иллюзорно, надрывно, allusio].
И никто не знал — ни лучший друг, ни сама та, что красотой затмевает возлюбленную Париса: от меня лишь обман и неверность, и соблазн. Оставляя дома женщину, с которой повязан штампом в паспорте, — дал Бог изворотливость! — сквозь долгие месяцы я уезжал за тридевять земель к той, чьи волосы пахнут манго. Обнимая дрожь, кого обманывал?
Всё это — во мне — и достойно осуждения....
__________________
Ищу женщину для уборки квартиры.