И вот тогда христиане решают окончательно отделиться от иудеев, причем не просто отделиться, а порвать с ними, доказав всему миру, что иудеи - не только враги Империи, но и их враги. Однако, возникает неудобная ситуация. Дело в том, что главное действующее лицо *новой религии, новый бог сам являляется иудеем. Тогда придумывается хитроумный план: Иешуа из бунтовщика против власти Рима превращается в бунтовщика против иудеев, которых он постоянно ругает и обличает в нечестивости и лицемерии. За это иудеи его, *якобы, возненавидели и приговорили к смерти. *Римский же наместник выводится как честный, но слабовольный человек, вся вина которого и заключалась только в том, что он не смог противостоять козням коварных иудеев.
*И вот новая версия готова, она сформирована, записана и канонизирована в четырех евангелиях. Враг, в лице"коварных" иудеев найден. *Не беда, что враг этот не страшный, не беда, что он слаб и гоним. *Это даже неплохо, такого врага можно не бояться, его легко одолеть, а потом с *удовольствием торжествовать победу.
*Так на костях иудаизма формировалось христианство. Однако христианские богословы просчитались. Иудаизм *оказался не так слаб, как они рассчитывали. Он вовсе не хотел погибать, а наоборот, после разрушения Храма получил дополнительный импульс к развитию, *в него словно вдохнули новую жизнь. И вот иудаизм уже начанает конкурировать с христианством в борьбе за души и умы язычников, причем конкурировать на равных, часто одерживая *верх.