Яше било глубоко плевать какого цвета там била тогровля. Ему главное ,шё б она приносила немного гельтов для его заветного чемоданчика ,шё он набивал всякими ценностями уже много лет . А тут дело явно без навара и гембель он таки видел как раз размером на свою голову ,но чувство опытного фармазонщика подсказало ему ,шё революционным порывом товарища Ковбасюка-Пламенного лучше не шутить и обойтись без известных манифаргов с откупом и гулькой в собственном борделе * .У товарища Ковбасюка -Пламенного ,после отсидки в царской тюрьме за неумелый гоп-стоп имелся застарелый сифончик ,шё не давал ему жить по утрам .Короче говоря ,жизнь у пламенного альбатроса рэволюции била як у самовара -постоянно капало с крантика и он бил зол на весь женский пол .
Итак актив собрался и мадемуазель Абрамович имела вести протокол исторического заседания и вдохновлять своим глубоким декольтухесом остальной актив на умные мисли за парад .
Мощный мозговой штурм бил спровоцирован тремя литрами самогона и закончился тремя исписанными листами и подбитым глазом мадемуазель Абрамович ,бо она ни как зараза не могла согласится с концептуальным планом товарища Пилермана и била приведена в чуйство левым хуком в глаз от ручки самого директора .
План бил утвержден после этого единогласно и они приступили к его исполнению .
Особий революционный порив этому действию должно било придать участие в шествии государственной гужевой артели имени красного биндюжника товарища Шмеерзона ,шё погиб во время заварухи и покоился сейчас не на Первом еврейском кладбище *,как и положено праведному аиду ,а на Куликовом поле .Таки эта артель государственной била номинально и подчинялась все тому же Яше .
Итак на первой повозке ,украшенной цветами и лентами ,как на похоронах первого разряда поставили портрэты товарищей Ленина и Сталина ,в заду разместили портрэты их учителей Карлы Марлы и его любимой жены Фрица Энгельса .На второй повозке должны били расположиться рабочий и крестьянка, под загадочной надписью:"Даешь смычку!" * и они таки да расположились! В главных ролях,после короткого кастинга, били заняты : рабочий-пекарь *Салик Гойфман в праздничной бобочке и таки сиреневом трико и с молотком в руках ,в роли крестьянки била прима мясного корпуса * мадемуазель Абрамович из стилизованоым серпом в руках и неизменным декольте на необятных грудях, шё весьма таки беспокоило Салика и он постоянно поправлял молотком причинное место ,шё так некстати выпирало из тесного трико и жило своей жизнью несмотря на важность момэнта пролетарского праздника .
На третьей повозке сидел оркестр шё бил на все руки : мог залабать жмура ,играть на свадьбах и пролетарских праздниках .Они должны били по замыслу режиссера вдохновенно исполнить гимн импотента ,начинавшийся словами :" Вставай ,проклятьем заклейменный !"
Дальше пешим порядком шло простое базарное шобло с огромными колбасами и помидорами в руках ,изображая изобилие ,шё якобы имел народ при Советской власти . Однако гвоздем программы должна била стать речь Яши .