Хмм ... насчет процеса/прогресса ржавчины ... исходя из моих давних знаний в этой области могу сказать следуйщее:
Толщина метала на скорость процеса не влияет, и если речь идет о самом матерьяле то единственный фактор в этом деле толко качество и состав сплава метала.
Но в автомобилях метал покрывается защитным покрытием + краска, что конечно не только для красоты а что бы блокировать процесс оксидации металла, что и есть ржавчина. Покрытия+краска эти не отличаются сильно один от другого, в Америке/Европе/Японии производятся очень качественные краски.
Что очень влияет на скорость процесса и проявления ржавчины это повреждения в самом кузове - деформации любового вида в кузове даже самые легкие это грибок который тяжело а иногда невозможно избавиться и ведет к ржавчине 100%. Поэтому если намерен машину держать достойный срок но и продать в конце, стоит все такие деформации лечить - обращатся к специалисту, иначе болезнь перейдет в эпидемию.