Как ни странно на первый взгляд, эмигранты очень по-разному относятся к стране, из которой уехали. В этом отношении выделяются две группы с диаметрально противоположными взглядами.
Одни, уехав, начинают изрыгать потоки НЕНАВИСТИ по отношению к родной стране, порой заставляя краснеть даже местных русофобов. Но рассказываемых местным страшных историй им в конце концов становится мало, и они изо всех сил лезут в Рунет, где начинают объяснять жителям Этой страны, как те на самом деле хреново живут (даже если эмигрант живет на социальное пособие, а у его собеседника есть собственный коттедж). За это они прогнозируемо получают тысячи лучей поноса.
Другие же, напротив, на чужбине внезапно заболевают поцреотизмом по отношению к оставленной Родине. Эти вечно ноют о том, какие местные жители тупые и бездуховные (в 95% случаев такое мнение происходит из плохого знания языка эмигрантом, что затрудняет мало-мальски интеллектуальное общение), как сраная Америкашка / Гермашка (ОСД -охуенная стхона дерьмашка) / Израилевка катится в сраное говно, и что в России можно отлично жить, если только приложить немного усилий. Как правило, являются горячими сторонниками действующей российской власти. На вопрос, что их тогда держит за границей, отвечают с трудом.
Санитары местной больнички объясняют эти два мировоззрения психологической адаптацией к стрессовой ситуацией внезапной и полной смены окружающей обстановки. Представители первой группы считают, что обругав Россию, они быстрее интегрируются в местное общество. Также их прельщает возможность легко поднять ЧСВ, плюнув на оставшихся. Второе же мировоззрение является защитным механизмом против вдолбленного в детстве убеждения, что любой эмигрант — сволочь и предатель. Убеждая себя и других в том, что они вроде бы и не по собственной воле живут за границей, эти люди находят компромисс с собственными совковыми жизненными установками.
Кроме двух вышеназванных, есть группа эмигрантов, которым просто пофиг, на то, что происходит в стране исхода