Показать сообщение отдельно
post #19 Старый 17.05.2016, 14:14
По умолчанию Деление учащихся на потоки
Профессор университета в Глазго К. Ричмонд пишет, что в результате деления учащихся на потоки так называемые малоспособные дети учатся все хуже и хуже, так как у них нет никакой надежды на будущее. Поскольку это в основном дети из семей, не пользующихся никакими привилегиями, ясно, что система потоков отражает классовые различия. – Если ребенок начнет заниматься прилежнее, может ли он перейти в более высокий поток? – спрашивал я. И педагоги смущенно говорили: – В принципе может. Практически этого почти никогда не бывает. Это понятно: попав в нижний поток, ученик сначала переживает горечь разочарования, а затем у него опускаются руки и пропадает желание добиваться успеха. Есть в этой системе что-то фаталистическое и антигуманное. Таковы свидетельства ярко выраженного классового характера английской школьной системы. Но хочется сказать несколько слов и о других чертах жизни английской школы.
admin
Administrator
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 222
admin вне форума
Ответить с цитированием