Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Европейский союз Германия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #61 Старый 27.10.2008, 23:24
По умолчанию
Сложный вопрос. С одной стороны - никто не знает ребенка лучше, чем его родители (а учителя тоже бывают очень разные). С другой стороны - очень важно не поддаться родительскому тщеславию и правильно сориентироваться - что ребенок может, что ему интересно, итд...
Аватар для Наталия Гакн
Наталия Гакн
Senior Member
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 428
Наталия Гакн вне форума
Ответить с цитированием
post #62 Старый 28.10.2008, 06:14
По умолчанию
Ирина, большое Вам спасибо са столь подробную информацию. Дело в том, что мой сын посещает начальную школу с методикой преподования Монтессури, преподователь у него молодой парень 30 лет, кот. сам толко окончил институт и не имеет ни кого опыта работы. Есть свои плюсы, но больше минусов. Ребенок учится совершенно нормально, с отметками, соответсвующими гимназии, но наш преподователь, основиваясь на собственный опыт (он окончил сначало сам Realshule), настоятельно рекомендует всем мальчикам идти по его стопам. Здесь эта тема уже затрагивалась, что мальчики взрослеют немного позже, поэтому не хочу повторяться. Вот и стоим мы сейчас перед выбором...
Каков уровень Realshule (т.к. сама лично знаю детей, кот. пошли туда учиться, имея в Zeugnisse 4 и 5) или лучше сразу гимназия, хотя и здесь есть много вопросов... :-)
Аватар для Volovitch
Volovitch
Junior Member
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 5
Volovitch вне форума
Ответить с цитированием
post #63 Старый 28.10.2008, 07:16
По умолчанию
Татьяна, с 4 и 5, скорее предлагают Hauptschule и там, действительно, состав классов бывает просто катастрофический. Многих русских ребят отправляют туда, когда они въезжают в страну.
А вот реальная школа и гимназия... Трудный вопрос. Если ребенок самостоятельный, то есть смысл в гимназии, а вот если надо подпинывать в учебе, может быть, и стоит начать с реальной школы, потому что из гимназии могут отправить в Hauptschule, минуя реальную.
А в Вашей земле Gesamtschule нет?
__________________
Сначала грех переливается всеми цветами, сверкает и привлекает, пока не разрастается до кровоточащего мессива, поглощающего душу. И эту рану может исцелить только Тот, Кто победил власть греха - Иисус Христос
Аватар для Ирина В
Ирина В
Senior Member
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 908
Ирина В вне форума
Ответить с цитированием
post #64 Старый 28.10.2008, 19:04
По умолчанию
Наверное, в ситуации, когда интересы ребенка еще не определились, хорошая Gesamtschule - это действительно наиболее подходящий вариант. Там, если что, и абитур можно сделать без проблем, а если такого желания не возникнет, то можно просто нормальное среднее образование получить. :-)
Аватар для Наталия Гакн
Наталия Гакн
Senior Member
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 428
Наталия Гакн вне форума
Ответить с цитированием
post #65 Старый 28.10.2008, 21:00
По умолчанию
С оценками 4-5 скорее предложут Зондершуле для неуспевающих детей.Для Хауптшуле это уже не пойдёт.А вообще новерное смотря сколько 4-5.Для того что бы попасть в Реальшуле нужно минимум что-бы по основным предметам были 2-3.
Аватар для Ирина Гакт
Ирина Гакт
Member
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 49
Ирина Гакт вне форума
Ответить с цитированием
post #66 Старый 29.10.2008, 00:12
По умолчанию
Sonderschule предлагают не только из-за оценок, но это должны быть 5 и 6. Ведь проблема таких оценок может быть как воспитательной, социальной, так и чисто физической. Так что это не просто
__________________
Сначала грех переливается всеми цветами, сверкает и привлекает, пока не разрастается до кровоточащего мессива, поглощающего душу. И эту рану может исцелить только Тот, Кто победил власть греха - Иисус Христос
Аватар для Ирина В
Ирина В
Senior Member
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 908
Ирина В вне форума
Ответить с цитированием
post #67 Старый 29.10.2008, 21:25
По умолчанию
Кстати, оценки 5 и 6 часто имеют как раз высокоодаренные дети, которым настолько скучно в начальной школе, что они отказываются учиться вообще. Обычно это мальчики, девочки чаще стараются следовать общепринятым нормам. Что, кстати, для их одаренности часто оказываетсмя губительным. Поскольку "протест" мальчиков иногда бывает услышан, и к ним тем или иным образом приходят на помощь. А девочки своему дарованию дают тихонечко утечь в песок... С ними просто ведь, они безпроблемные...

Хочу попросить участников группы поделиться опытом - переводил ли кто-нибудь ребенка через класс (в начальной школе с системой смешанного обучения)?
Аватар для Наталия Гакн
Наталия Гакн
Senior Member
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 428
Наталия Гакн вне форума
Ответить с цитированием
post #68 Старый 29.10.2008, 21:43
По умолчанию
рядом с высокоодаренными *детьми, есть ещё дети
ADS, ADHS, Autisten, Asperger
их тоже не направляют сразу в Фёрдершуле, их стараются интегрировать
Аватар для rosa spvy
rosa spvy
Senior Member
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 110
rosa spvy вне форума
Ответить с цитированием
post #69 Старый 29.10.2008, 23:19
По умолчанию
О да! ADS подчас очень удобный диагноз для педагога, которому трудно с ребенком, требующим особого внимания, и часто именно в том случае, когда он быстро схватывает и видит окружающее не так как обычные.

Родителям тоже трудно, если у ребенка мышление особое, не в смысле отстающее, а именно особое. Например, когда он чувствителен к звукам или цвету. Попробуйте цветочувствительного поселить в комнате, где цвета кусаются. Мало не покажется. Или звукочувствительные. Вон Штраусса ненавидели все венские сапожники, он ботинки покупал по совпадающему скрипу... *-)
__________________
Сначала грех переливается всеми цветами, сверкает и привлекает, пока не разрастается до кровоточащего мессива, поглощающего душу. И эту рану может исцелить только Тот, Кто победил власть греха - Иисус Христос
Аватар для Ирина В
Ирина В
Senior Member
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 908
Ирина В вне форума
Ответить с цитированием
post #70 Старый 30.10.2008, 03:50
По умолчанию
Да, особенности восприятия - это отдельная песня в нашей жизни. *:-D Скорость реации вот еще... По себе знаю - не только ребенку с медленной реакцией не поспеть за "быстрым" педагогом, но и ребенку с быстрой реакцией крайне утомительно на уроке "медленного" педагога. В какой-то момент отключка практически неизбежна. Здесь как раз и ответ на Ваш, Ирина, вопрос - высокоодаренный ребенок, который "схватывает на лету", когда его заставляют работать над слишком простым материалом, просто "выключается" и не может включить внимание даже на контрольной. Он просто пишет ее в бессознательном состоянии с совершенно произвольным результатом. Мой старший сын, который в третьем классе успешно участвовал в математических олимпиадах для гимназий, как-то на обычной контрольной по математике не смог правильно 12 кубиков сосчитать. *:-D Мне потом признался, что не помнил, как писал эту контрольную. *:-S (Хотя, в принципе, он по-счастью как раз учился прилично...)
Аватар для Наталия Гакн
Наталия Гакн
Senior Member
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 428
Наталия Гакн вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot