Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Европейский союз Германия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #51 Старый 21.06.2011, 20:12
По умолчанию
Жиль Сандер.В 1973 году была представлена первая коллекция под именем начинающего модельера.Всего через три года своим нововведением "многослойным стилем"ONION дизайнер добивается неслыханного успеха.с 1984 года модельер создаёт линию Jil Sander Leder,занимающуюся выпуском кожаных изделий.в 1985 году происходит невероятное событие, Жиль становится первым немецким дизайнером, представляющим свои коллекции в Милане, а не в Италии.в 1993 году открывается её первый бутик в Париже.в 1995 году открывается новая линия дизайнера, занимающаяся выпуском очков.Тогда же жиль Сандер получает орден Федеральной республики Германии.в 1997 году Жиль представила дебютную мужскую коллекцию.В ассортименте продуктов очень большое количество ароматов.В нулевом году Жиль Сандер уходит с поста главного дизайнера своего дома моды.Такое решение было вызвано разногласиями с Патрицио берталл-босом PRADA и владельцем 75% доли акции Дома моды Jil Sander.
Svetlana Volintino
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #52 Старый 23.06.2011, 20:05
По умолчанию
Что же такое авангард в современной германской моде?
Один из его крупнейших представителей - Дирк Шёнбергер. Его модели сдержаны в цветовой палитре (черный, белый, серый, защитный), но довольно оригинальны по покрою и силуэту. Культовый и трудносводимый к какому-либо одному стилюБернхард Вильгельм, равно как и его коллеги Штефан Шнайдер (Stephan Schneider),Луц Хюллер (Lutz Hueller), Маркус Люпфер (Markus Luepfer), Сабине Шумахер(Sabine Schumacher) или Бритта Штайльман (Britta Steilmann) менее известны широкой публике, но отнюдь не менее интересны. Эти личности и их творчество, по всей вероятности, и есть авангард немецкой моды, если предположить, что авангард это - не стиль и даже не какое-то однородное явление, и тем более не маргинальная мода, а дизайнерское видение, чутьё и умение реализовать сегодня то, о чем подумают завтра или послезавтра...
Люди, сведующие в моде, особенно четко ощущают пульс времени
Дизайнерские вещи дороги: начиная от 100-150 евро за рубашку или майку, 200 евро за штаны, 300 евро за курточку. Высокая стоимость, учитывая особенности производства и необходимость отграничиться от массовой моды, понятна. Но даже прилично зарабатывающему бюргеру экипироваться в сезон с ног до головы от любимого дизайнера просто не по карману. По мнению владельца магазина дизайнерской одежды "Heimat" ("Родина") в Кёльне Андреаса Хойера этого и не требуется:
"Чаще всего поклонник дизайнерской моды приобретает две-три вещи в сезон, то, что особенно понравилось и комбинирует с тем, что есть. По отношению к средним заработкам наша мода весьма дорогая, но нас радует, что люди не хотят вариться в общей массе и готовы отдавать большие деньги за то особенное, что им дорого. Может быть у покупателя как раз автомобиль сломался и, вообще, давно уже пора купить новый, но мода для него важнее. Я говорю это не как владелец магазина. Для меня мода означает больше, чем просто тряпки. Люди, сведующие в моде, любящие моду, особенно четко ощущают пульс времени. Они не просто гоняются за модой, а в какой-то мере определяют модные тенденции. Это своего рода авангард. Иногда нас спрашивают, какой цвет будет в моде в следующий сезон? Я отвечаю, в моде будет то, что сделают наши дизайнеры и те цвета, которые они выберут. И для себя каждый тоже должен сам это определить. Конечно, иногда преобладает темная палитра, иногда светлые, яркие цвета. Практически не выходит из моды черное. Но даже, если доминирующий цвет сезона, скажем, красный, кто говорит, что ты обязательно должен носить этот цвет?"


<p class="author" style="font-size: 12px; padding-top: 1.308em; padding-right: 8px; padding-bottom: 0px; padding-left: 8px; margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 2.615em; margin-left: 0px; line-height: 1.4em; color: rgb(85, 85, 85); float: right; clear: both; ">Виктор Кирхмайер, НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА
Svetlana Volintino
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #53 Старый 28.06.2011, 18:50
По умолчанию
"Я хороша своей естественностью!"-это лозунг каждой немецкой женщины и почти всех немецких девушек.Культ *чистоты и ухоженности лица и тела столь силён, как призыв к естественности.Трудно себе представить, сколько усилий стоит эта естественность кожи,требующая постоянного тщательного ухода, эти растрёпанные причёски с ощущением ветра в волосах, прозрачные чёлки, спускающиеся на глаза, или умело выложенные косичкой волосы в проборах.Только массированная реклама косметических средств, лезущая во все щели телевизионных передач, говорит о напряжённом поле боя между желанием производителя продать новый чудодейственный крем и отсутствием у потребителя реальных успехов в борьбе с морщинами и возрастом.
Svetlana Volintino
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #54 Старый 28.06.2011, 18:55
По умолчанию
Наверно, именно борьба с возрастом заставляет немецких женщин отдавать предпочтение брюкам.По улицам немецких городов ходят люди в куртках, брюках джинсах и рубахах, очень практично и просто одетые.не сверкают золотом кольца, не блестят в ушах бриллианты.Дорогие украшения можно изредка увидеть на пожилой женщине, да и то в очень малом количестве.Молодёжь как правило, увешивает себя стеклом и металлом бросовой цены, но как правило, большинство ограничиваются маленькими стекляшками в ушах и только.
Svetlana Volintin
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #55 Старый 28.06.2011, 18:58
По умолчанию
Дизайнерские вещи дороги: начиная от 200-250 евро за рубашку или майку,300 евро за штаны,500 евро за курточку.Высокая стоимость, учитывая ,особенности производства и необходимость ограничиваться от массовой моды понятна.Но даже прилично зарабатывающему бюргеру экипироваться в сезон с ног до головы от любимого дизайнера просто не по карману.
Svetlana Volintino
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #56 Старый 07.07.2011, 16:57
По умолчанию
в родной стране многие талантливые дизайнеры становятся известными после того, как покорят другие страны мира.Многие немецкие дизайнеры та и поступают: сначала они выходят на международный подиум, затем возвращаются домой и становятся популярными в родной стране.Sisi Wasabi,скорее, исключение-их лейбл получил мировую известность в Берлине.Дизайнеры Sisi Wasabi считают, сто Берлин-это лакомый кусочек для индустрии моды.за границей Берлин считают потрясающим и увлекательным городом.Ведь он, по словам фон дем Бусше и Синемус, нестандартный и его двери открыты всему новому.
Svetlana Volintin
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #57 Старый 07.07.2011, 23:47
По умолчанию
Светлана,это очень интересно,что вы выбираете для нас.Если не возражаете - совет,если делаете копи-паст,сначала скопируйте на сайт "Транслит",а потом на "Одноклассники",тогда все ненужные знаки пропадут.
__________________
CARPE DIEM !
Аватар для Жанна
Жанна
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 285
Жанна вне форума
Ответить с цитированием
post #58 Старый 08.07.2011, 01:50
По умолчанию
Svetlana Abrosimova: Одежда от Sisi Wasabi - это стильное сочетание национального духа, уличной моды и вечерней роскоши. Название говорит само за себя: оно состоит из двух не сочетающихся друг с другом слов. Sisi - так называли австрийскую императрицу Элизабет, Wasabi - острая японская паста из хрена. Лейбл был основан в 2004 году двумя выпускницами школы модельного дизайна в Берлине - Анной Церлина фон дем Бусше (Anna Zerlina von dem Bussche) и Каролин Синемус (Carolin Sinemus). Каждой из них не было и 30 лет. В 2004 году девушки совместно создали тридцать эскизов для конкурса дизайнеров Moet&Chandon Fashion Debut. Коллекцию молодые дизайнеры назвали Sisi Wasabi. Сочетание уличного гламура и элементов национального костюма в моделях от Sisi Wasabi принесло им успех. Они выиграли этот конкурс, и началась история ставшего теперь знаменитым немецкого бренда.
Запорожец
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #59 Старый 08.07.2011, 14:44
По умолчанию
Алла, скажите Вам интересна эта информация, которую я предлагаю или немного утомляет? Только честно.(ch)
Svetlana Volintino
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #60 Старый 08.07.2011, 16:54
По умолчанию
HUGO BOSS AG-немецкая компания производитель модной одежды.Штаб-квартира- в городе Метцинген (земля Баден-Вюртемберг).В 1923 году ХУГО ФЕРДИНАНД БОСС основал небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды.В 1930 году *его предприятие оказалось под угрозой банкротства.1 апреля 1931 года ХУГО БОСС вступил в НСДАП (членский номер 5088890 и тем самым спас свою фабрику, получив партийный заказ на производство униформы СА , СС, и Гиттлерюгенда.Дизайн формы, однако, разработал КАРЛ ДИБИЧ.В 1934 г.БОСС купил ткацкую фабрику и перенёс на её территорию швейные мастерские.В 1937 г. на ХУГО ЮОССА работала почти сто человек.С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы вермахта.В период с 1940 по 1945г. на фабрике было задействовано 150 подневольных рабочих - в основном из Польши и с Украины, а также 30 французских военнопленных.после войны БОСС быстро переключился на шитьё униформы для железнодорожников и почтальонов. После смерти ХУГО БОССА в 1948 году фирму возглавил его зять Ойген ХОЛИ. В 1953 году HUGO BOSS выпустила первый мужской костюм.В 1967 году еомпания перешла в руки детей Ойгена Холи-Уве и Йонена.В 1975 году фирма привлекла австрийского модельера Вернера Бальдессарини.В 1985 году компания вышла на биржу.В 1991 году её главным акционером стал Мацотто.Основной акционер компании-итальянская Valentino Fashion Group.ей принадлежит 50.9% в том числе 78,8% обыкновенных акций.Основные производственные мощности компании находятся в городе ИЗМИР (Турция).
Svetlana Volintino
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot