Получила сегодня имэйл с вопросом, почему я не предупредила, что три товара в заказе были распроданы , чтобы их можно было бы перезакзаать?
Отвечаю:
Эти товары итак можно перезакзаать - просто добавьте их в новый заказ.
Так как я работаю не с одним закзаом, а с 50 одновременно, и практически по каждому может оказаться распроданной одна-три или более вещей, то у меня нет технических возвожностей, уведомить 50 человек о том, что распродано, затем подождать Вашу замену, затем перезакзаать одну замену (умножаем в 50-70 раз - для каждого заказа). Затем задерживать около 10-20 бандеролей пока придут замены по ним, и затем добавлять по одной замене паковать и отправлять.
Кроме того, когда Джордж, Маталан, Теско или другие фирмы не присылают мне вещи, то НИКИТО из фирм не предлагает мне такого сервиса - как прислать им замену и чтобы они её мне выслали. А у них гораздо больше сотрудников в штате работают и всё автоматизировано.
__________________
Бывают моменты, когда человек тебе что-то очень увлеченно рассказывает, а ты смотришь человеку в глаза и понимаешь — от души пиздит!