Я скопировала ответ на эту тему у Риммы Байкиной, вот что она написала на одном из форумов:Инвалиды живут в Канаде как полноправные члены общества,и достаточно защищенный народ.Для их свободного передвижения по городу(если они на коляске)все предусмотренно.Специальные инвадидные *автоматические коляски,которыми они сами управляют если есть возможность,или обязательно сопровождающий который оплачиваеться государством.В *общественных автобусах есть мостик который выдвигаеться на остановке чтобы могла заехать коляска инвалидная.Специально отведенные места в атобусе, так же есть ,где может поместиться коляска,если это место занято пассажиром,то он в обязательном порядке должен освободить(неважно какого возвраста) при вьезде инвалида на коляске.Есть специальные автобусы с подьемниками которые предусмотрены только для инвалидов и задирают их от самого дома,везут в машазигы или еще кулато по делам,а потом опять привозят домой.Так же существует множество микроавтобусов * с подьемниками для перевозки инвалидов на коляске,такси специально для инвалидов.Все подьезды к магазинам,домам и т.д. обязательно предусмотрены для проезда инвалида на коляске.Даже такая *вещь как туалет, в общественном *месте,обязательно предусмотрена одна большая кабинка *с широкими дверями,для вьезда инвалида на коляске.Так же *многие инвалиды,если в состоянии, могут работать в разных организациях и это достаточно распространеное явление.Если ребенок инвалид,то он может посещать садик со всеми здоровыми детьми,но для него будет выделен специальный воспитатель котрый будет помогать ему если в этом есть *необходимость.Так же в школах.Дети инвалидлы посещают обыкновенную школу ,но для них сущетсвуют разные вспомогательные средства(кто в чем нуждаеться),а *также выделен дополнительный учитель который с ними помимо классного учителя занимаеться еще отдельно если они остают.Или *существует отдельный класс *для таких деток,но в общественной школе.(Мое личное мнение,что это ОЧЕНЬ правильное решение.Деток-инвалидов с детства приучают не комплексовать по поводу своей *болезни,а жить *в нормальном обществе и чувствовать себя такими же людьми как и все.)При сдаче разных тестов для шкльников- инвалидов выделено специально больше часов.Если допустим обыкновенному школьнику на написание экзамена выделено 3 часа,то ребенку-инвалиду могут дать 6 часов.Так же сущетсвет множество программ-развлечений или просто занятий для здоровья. *При госпиталях существуют социальные программы,котрые могут помочь в материальном отношении приобрести необходимый для ивалида аксессуары.
В Канаде все слои населения зашещенные,а инвалиды тем более.
__________________
Marlon Roudette - New Age