4. Хочется отметить также, что без устной традиции невозможно не только понимание законов и терминов, но также просто самого текста. Начнем с того, что звучание каждой из букв - это уже устная традиция. Невозможно записать звук на бумаге, возможна запись лишь его символа. Поэтому то что буква "гимел" читается как "г", а "куф" как "к" и т.д. мы знаем только из устной традиции. Далее стоит обратить внимание, что текст Торы неогласован (огласованые печатные издания появились лишь примерно 13 столетий назад) и одно и тоже слово с разными огласовками может иметь совершенно разный смысл. Так знаменитое выражение "не вари козленка в молоке матери" без устной традиции было бы непоняиным, так как неогласованый корень"ХЛВ" можно было бы прочесть и как "халав" - молоко и как "хелев" - определенный внутриний жир и не будь у нас устной традиции мы были бы в затруднении относительно понимания данной фразы. И таких примеров много. Также следует отметить, что в тексте Торы нет ни точек, ни других знаков припенания, что безусловно внесло бы путаницу в понимание текста, но именно благодаря устной традиции евреи всех общин, даже основаных в диаспоре еще до составления Талмуда всегда читали и понимали текст Торы одинаково.
5. И в заключании хочу сказать нашему христианскому проповеднику, что протестуя против святости Устной Торы он рубит сук на котором сидит, так как упоминание о Машиахе (миссие, спасителе) имеется только в Устной Торе, в Письменной же нет ничего о его приходе. И если он отрицает Устную Тору, то тем самым он отрицает и возможность прихода миссии.