Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Беседка Болталка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #4751 Старый 21.09.2011, 17:19
По умолчанию
в нижней части живота большой разрез
и совсем уж стыдно вспомнить где протез
в общем ужас хоть сегодня в гроб клади
да еще гранитный камушек в груди
Вадим Дамжан
Guest
Сообщений: n/a
Ответить с цитированием
post #4752 Старый 21.09.2011, 19:39
По умолчанию
Xaxa! Super! Spasibo. Zhizneutverzhdayushaya tema! Izvini Dim ne mogu otveti lyubeznostyu -ya tolko devushkam stihi pishu,hehe.
__________________
Let me rock in peace !!!
Аватар для alexandr kovj
alexandr kovj
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 671
alexandr kovj вне форума
Ответить с цитированием
post #4753 Старый 21.09.2011, 20:25
По умолчанию
odin iz takih yazicheskih predrassudkov- animistskuyu religiyu "BON" Религия Бон никогда не относилась к языческим культам
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4754 Старый 21.09.2011, 20:54
По умолчанию
это смесь шаманизма с зороастризмом и т.п. Это более позднее образование эпохи христьянства и т.п
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4755 Старый 21.09.2011, 20:58
По умолчанию
"Буддизм, как известно, не является связью человека с богом, потому что он отрицает бога, а точнее - относится к этой проблеме с абсолютным равнодушием. Буддизм также и не средство спасения души, бессмертия которой он в общем-то не признает. Целью буддизма является спасение избранных, т.е. монахов, "ставших на путь", а мирянам, сочувствующим буддийской доктрине, за помощь и милостыню буддийской общине монахов предлагается "утешение" и возможность хорошего перерождения, с тем чтобы в одной из последующих жизней, спустя миллионы лет, стать монахом. "
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4756 Старый 21.09.2011, 21:01
По умолчанию
Божество, почитаемое бонцами, согласно Ч. Беллу, носит название Кунтузанпо ("кун ту бзанг по"), букв. "Всеблагой". Но так как ничто не может, по мнению бонцев, появиться без отца и матери, то рядом с этим божеством существует богиня, выступающая то как нежная "Великая мать милосердия и любви", то как гневная "Славная царица трех миров", управляющая всем миром, включая Китай, Тибет, Шаншун и Ли. Ли - тибетское название Хотана [11, с. 15-77]. Эта богиня почитается даже больше, чем ее муж, так как ее сила связана с землей, вследствие чего она в Западном Тибете называется "Земля-мать"
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4757 Старый 21.09.2011, 21:01
По умолчанию
Согласно бонской космологии, мир устроен из трех сфер: небесная область богов - белого цвета, земная область людей - красного цвета и нижний мир водяных духов - синего цвета. Мистическое дерево прорастает сквозь все три вселенные и является путем, по которому миры сносятся между собой [16, с. 53]. По одной из бонских версий, в мире, в котором не было ни формы, ни реальности, появился чудесный человек между бытием и небытием, который стал называться "Сотворенный, владыка сущего". В мире тогда не было времен года, сами собой росли леса, но не было животных. Затем возникают свет белый и свет черный, после чего появляется черный человек, олицетворение зла, создатель раздоров и войн. Но появляется также и белый человек, окруженный светом, которого называют "Тот, кто любит все сущее". Он дает тепло солнцу, приказывает звездам, дает законы и т.п. [21, с. 209].
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4758 Старый 21.09.2011, 21:03
По умолчанию
Тибетцы знают много сортов демонов, весьма разнящихся между собой [15, с. 636]. Это лха, небожители, добрые духи белого цвета, большей частью мужчины. Они животворны, хотя бог войны Далха (Дгралха) яростен и силен, как величайший бес. Мелкие духи этого сорта используются как защитники ламаизма. Описание белых духов у Уодделя совпадает с описанием верхнего мира у А. Франке, и, надо полагать, бонские боги относятся к числу белых духов. Землю населяют злые духи цан (бцан), мужчины красного цвета. Обычно это - мстящий дух жреца, недовольного своей смертью. Обитают они преимущественно в окрестностях храмов. Главные враги бонцев и ламаистов - демоны дуд (бдуд, мара), в большинстве мужчины черного цвета и очень злобные. Самые злые из них - де Сдре, или хладе (лха 'дре), мужчины и женщины. Прочие духи значительно уступают по силе и размаху вышеописанным. Перечисляются бесы звезд дон (гдон), пестрые, причиняющие болезни, демоны-людоеды синпо (срин по) и многие другие.
Основателем бонской религии, заложившим основы ее иерархии и культа, считается Шенраб-мибо из Ирана (по другой версии - из Шаншуна), жизнь которого датируется временем "до пришествия буддизма". Сохранилась легендарная биография Шенраба, из которой можно заключить, что он жил, имея учеников, и умер спокойно, оставив после себя исповедание с причудливо переплетенными элементами эзотеризма и прозелитизма. Согласно биографии Шенраба, учение началось с крещения учителя в святом озере (или море) при участии богов, людей и нагов [17, с. 104]. Затем говорится о проповеди учения и обращении в него многих людей и, наконец, о том, как Шенраб, обратив дэвов и асуров, примирил их между собой. А. Франке приводит некоторые притчи, приписываемые Шенрабу, например: "Те, которые не способны понять поучения, подобны гороху, бросаемому на скалу", или: "Ты будешь желать лучшего другому, как ты хочешь добра для себя" [17, с. 106]. Перед смертью Шенраб предрек вечность своего учения и предсказал приход "доброго учителя" [17, с. 108-109]. А. Франке, приводя примеры такого рода, стремится доказать, что есть связь между боном и евангельским христианством.
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4759 Старый 21.09.2011, 21:09
По умолчанию
Глава третья - "О рождении Шенраба" [13, с. 39-78]. На небе было божество по имени "Чистое дитя бытия" (срид па'и кхйе'у гсал бы), который был милосерден и думал о благе живых существ. Он отправился на небо к богу-жрецу, к богу мудрости "Белый свет" за советом. Изложив свое дело, он сказал, что подготовил учение и хочет его проповедовать. Бог одобрил его начинание и посоветовал появиться на земле в наиболее подходящем облике человека: "Не ходи учить к богам... боги предаются наслаждениям, нет у них свободного времени, чтоб услышать учение бон, невозможное это дело. Не ходи учить к асурам, погрязли они в муках побед и поражений, нет у них времени слушать учение бон, невозможное это дело. Не ходи учить в страну животных. Они настолько глупы, что обезумели, покрыты мраком. Они жрут друг друга и поэтому дрожат от страха и убегают. Этими страданиями они охвачены, нет у них времени слушать учение бон... Не ходи к претам... не ходи учить в ад... а иди учить в страну людей, которые шести категорий (классов)... Там распространи учение бон." [13, с. 41-43]. Он выбрал себе страну, город и семью, в которой должен был родиться, и вошел чудесным образом в жену принца. Когда Шенраб родился, то в стране наступило ликование. Люди и разные божества делают подношения родителям и ребенку и совершают вокруг них круг почета.
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
post #4760 Старый 21.09.2011, 21:10
По умолчанию
Глава четвертая - "О распространении учения Шенраба" [13, с. 78-91]. С неба появляются бонские бодхисатвы (гйунг друнг семе дла'), которые приходят к Шенрабу и просят его рассказать об учении. "В боне - ширина беспредельная, если силу (дбанг по) его действительно нести, то будет объяснено бон в ответах, словах и предсказаниях", - так ответил Шенраб [13, с. 80]. Бонские божества начинают с восторгом проповедовать его слова. Затем они опять обращаются к Шенрабу и просят сообщить суть учения. Он сообщает: "Вы, жрецы (гшеи по), которые спрашиваете, если обладаете умом средней силы, то объяснено бон [будет как] продолжение бытия (срид па ргйуд)" [13, с. 82]. Опять боги приходят (среди богов Индра и Брама) и задают вопрос об учении. Шенраб отвечает: "Так как у меня, о Вы, спрашивающие, есть благословенная высокая сила, то Вам будет объяснено учение бон черных заклинаний". Боги это восприняли и повсюду, везде, по всей земле покорили злых духов (бдуд, мара), которые мешают. Когда учителю исполняется три года, то он совершает в море традиционное омовение. В заключение говорится, что он объяснил то, как обращать (покорять) телом, словами и сердцем.
__________________
???! Long nian hao! С годом черно-синего водяного дракона!
Аватар для Геоpгий Эпаpа
Геоpгий Эпаpа
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,006
Геоpгий Эпаpа вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot