Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Гостиная Кулинарные рецепты Напитки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 25.12.2008, 20:40
По умолчанию Магазин напитков нашей мечты - образы, идеи, пожелания, замечания...
Все мы периодически выступаем в роли покупателей и подмечаем целое море моментов, раздражающих и нервирующих, а может наооборот - привлекающих внимание и оставляющих светлый отблик в душе...
Каким должен быть магазин напитков, чтобы от его посещения оставались лишь положительные эмоции и хотелось даже просто так, без повода снова в него вернуться?
Обсуждаем все - ассортимент, оформление, ценники, информационное наполнение, персонал, программы скидок, месторасположение, площади - все, что только может прийти в голову и может порадовать нас любимых...
Идеи, замечания, типичные недостатки, все, что когда-нибудь раздражало в подобных местах...
Сергей Сергеич
Форумчане
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,647
Сергей Сергеич вне форума
Ответить с цитированием
post #2 Старый 29.12.2008, 03:58
По умолчанию
Светлан! А вот это тема - предложение для Сергея. Работайте с консультантами. В Москве много молодых ребят (в том числе и девчушек),которые очень профессионально и не навязчиво подберут вино. Не заню, как в Германии, но Франция , Испания, и даже Великобритания отстают. Хотя соглясна с Вами, что иногда такие девчушки отбивают всякое настроение купить что-либо!
imported_Гордеева
Форумчане
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 1,125
imported_Гордеева вне форума
Ответить с цитированием
post #3 Старый 12.01.2009, 02:39
По умолчанию
Я к своему магазину шла через годы ! Несколько лет работы в чужих алкогольных предприятиях, куча литературы, куча дегустаций, КУЧА денег на свой магазин, и наконец, вот оно - мечта воплотилась в реальность ! Такой магазин не предполагает большой штат работников, достаточно одного человека в смену, однако мы с мужем работаем в нем сами, именно по той причине, что в силу нашего почтенного возраста нам больше доверяют. 50% покупателей, которые приходят в наш магазин не знают чего хотят, и доверяют нашему опыту (в т.ч. и возрасту) .
А вообще я так люблю свой магазин, что мне жаль с ним расставаться даже на короткое время, а если уезжаю, то обязательно привожу ему из своих путешествий подарки !
Ирина Пагу
Форумчане
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 243
Ирина Пагу вне форума
Ответить с цитированием
post #4 Старый 06.04.2009, 17:04
По умолчанию
Друзья, вот возник у меня тут спор на выходных - по поводу фирменных упаковочных пакетов. Должны ли они в магазине, претендующем на определенный уровень, быть бесплатны или для солидного человека 5 рублей за пакет никакой погоды не сделают, а одну из статей расходов и злоупотреблений персонала можно сократить? Как Вам кажется, введение платы за пакеты может повлиять на имидж магазина и настроение клиентов или это действительно совершенно несущественно?
Сергей Сергеич
Форумчане
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,647
Сергей Сергеич вне форума
Ответить с цитированием
post #5 Старый 06.04.2009, 18:11
По умолчанию
Пакеты в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ магазине должны быть фирменные и бесплатные. Мы для себя пока только заказали их, а сейчас работаем с обычными пакетами и поступаем так - при продаже товара в пределах 800-900-1000 рублей спрашиваем нужен ли пакет и соответственно берем за него деньги. На сумму больше указанной, как само собой разумеется даем пакет бесплатно. ВСЕГДА товар в пакет упаковываем сами.
Ирина Пагу
Форумчане
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 243
Ирина Пагу вне форума
Ответить с цитированием
post #6 Старый 06.04.2009, 18:32
По умолчанию
Я тоже придерживаюсь мнения, что должны быть бесплатными. Но предлагаю обсудить именно суть - ПОЧЕМУ? Действительно ли это имеет значение или для покупателя это совершенно не существенно?
Сергей Сергеич
Форумчане
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,647
Сергей Сергеич вне форума
Ответить с цитированием
post #7 Старый 06.04.2009, 21:10
По умолчанию
Сергей, по моему, когда при покупке дорогого товара насчитывают на пакет, то выглядит это дешево. Разве что под изящной шримой, *вроде борьбы за чистоту среды ;-). Но пройдет ли такая отмазка в России?
Марк Гэйс
Форумчане
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 831
Марк Гэйс вне форума
Ответить с цитированием
post #8 Старый 06.04.2009, 22:46
По умолчанию
Марк, в России пока не пройдет, слишком долго думать надо как увязать между собой деньги за пакет и чистоту среды.....
Ирина Пагу
Форумчане
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 243
Ирина Пагу вне форума
Ответить с цитированием
post #9 Старый 07.04.2009, 00:27
По умолчанию
А я вообще то хотел предложить изготовление пакетов с фирменным логотипом магазина. Такой пакет с переплетного материала(эфалин) с ручками. На мой взгляд клиенту действительно будет приятно выйти с магазина с покупкой в таком виде.
Зураб Фэдч
Форумчане
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 234
Зураб Фэдч вне форума
Ответить с цитированием
post #10 Старый 07.04.2009, 00:29
По умолчанию
Пакет - это просто удобно, вот и все! В Чехии в супермаркетах бесплатно не дают, но вот в винотеках, слава Богу, все завернут. (ch) Понимают, с каким товаром дело имеют. (Y)
Kulinarsha
Форумчане
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 2,364
Kulinarsha вне форума
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot