Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Канада

Ответ

Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 08.07.2011, 01:15
Матвей, я вас поздравляю. Расскажите, как проходили интервью, если вам не трудно, конечно.
Елена Дадк
Guest
post #2 Старый 08.07.2011, 01:24
vsem spasibo !!!!!!!!!!!

proshlo vse legko, 15 min gdeto na vse pro vsevoprosi bili imenno te, pro kotorie napisano v priglashenii. T.e. motivaciya, 4em sobiraetes' tam zanimat'sya, rabota, obrazovanie. Vse. No na zabivaite 4to vse zavisit ot konkretnogo konsula. P.S. intervire v Israele
Матвей Сав
Guest
post #3 Старый 08.07.2011, 05:26
poka Montreal, a tam posmotrim
Rostoslav, podtyagivaites', nam tam xoroshie ludi nuzni
Матвей Сави
Guest
post #4 Старый 08.07.2011, 16:20
Я Учу, стараюсь изо всех сил. К тому же мне очень нравится французский. Пытаюсь заполнить практикой каждый день. Я музыкант вокалист теперь пою преимущественно французкие песни. Даже думать пытаюсь на франце. *Если Матвей прошел интервью соответствено он хорошо знает язык. Молодец.
Garcon вне форума
post #5 Старый 08.07.2011, 16:41
Не обязательно,многие едут без знания языка и учат на месте,тем более язык лучше учить там где на нём говорят,разница всёравно будет(диалект и тю
Чёрная
Guest
post #6 Старый 08.07.2011, 17:18
Аленка, времена давно поменялись и сейчас почти все, за исключением тех кто в списке извранных, должны сдавать TCF. А тут халява не пройдет.
Язык я знаю посредственно, но могу общаться. Если кому в Израиле, в центре, нужен хороший преподаватель - пишите мне. Так же есть аудио-видео материалы. Через нэт никому послать не смогу, там гигабайты. Кто живет тут - приезжайте - скопируем
Матвей Сави
Guest
post #7 Старый 08.07.2011, 17:22
Не знаю,но скольких знаю только я,то приезжают вообще без знаний языка и эти времена не такие далёкие,в этом году,и есть люди которые получили уже визы
Чёрная
Guest
post #8 Старый 08.07.2011, 17:24