Полицейские стали подозревать Азми Бшару в преступлениях против государственной безопасности еще до начала Второй Ливанской войны. Согласно имеющимся подозрениям, Бшара выступал в роли советника ливанской шиитской террористической организации "Хизбалла". Он давал террористам рекомендации, подсказывая, как причинить максимально большой ущерб Израилю, в чатности, сообщал о расположении объектов стратегической важности - мишенях ракетных обстрелов. Будучи депутатом Кнессета, Бшара имел более высокий уровень доступа к секретной информации, чем обычные граждане.
Террористы придавали большое значение такому источнику информации, как Азми Бшара. Лидер БАЛАД сообщал "Хизбалле", в частности, о возможной реакции израильской армии на те или иные действия.
Еще до начала войны юридический советник правительства совершил беспрецедентный шаг в отношении Азми Бшары и разрешил следователям прослушивать телефонные разговоры депутата Кнессета. Выяснилось, что террористы по телефону задавали ему какой-либо вопрос, после чего разговор прекращался. Ответ Бшары, вероятно, поступал по другим каналам.
Помимо преступлений против безопасности государства, Бшара обвиняется в финансовых правонарушениях. Полиция утверждает, что бывший депутат получил сотни тысяч долларов, происхождение которых неизвестно. Деньги Бшара забирал из частных пунктов обмена валюты в Восточном Иерусалиме, обычно по 50.000 долларов за один раз.
Владельцы пунктов были задержаны и допрошены. Они признались, что передавали Бшаре деньги. Помимо помощи врагу во время войны и экономических преступлений, он подозревается в финансировании террористической деятельности.
Полицейские и Служба общей безопасности (ШАБАК) подчеркивают, что расследование никак не связано с политическими взглядами Бшары, как утверждал сам депутат.
Преступления, в совершении которых подозревается Азми Бшара, считаются самыми тяжкими с точки зрения израильского закона.