Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Канада

Ответ

Опции темы Опции просмотра
post #1 Старый 10.02.2012, 02:05
По умолчанию Есть ли на форуме школьные учителя,живущие в квебеке?хотелось бы узнать как ...
Есть ли на форуме школьные учителя,живущие в квебеке?хотелось бы узнать как живется учителям-иммигрантам
Анастасия Самахвам
Guest
post #2 Старый 10.02.2012, 02:43
Я не учитель, но много знакомых в Монреале, учителя с российскими дипломами. Если вы учитель французского или английского, то вам повезло. Моя знакомая преподаёт английский в начальной школе. Другая работает тоже в начальной школе в Service de Garde. это что-то вроде продлёнки российской. Тоже неплохо. У школьных работников неплохие бенефиты, страховые пакеты. Есть среди моих знакомых учитель русского и литературы. Ей устроиться не удалось, но она и не ставила перед собой такую цель. Она пристроилась в дом престарелых, работает в кафетерии. Другая открыла семейный дет.сад. Учитель музыки даёт частные уроки музыки. Ни от одной я не слышала жалоб.
Филина
Guest
post #3 Старый 10.02.2012, 03:40
Спасибо за ответ!я учитель английского и французского,правда французский средний,так как с преподавателем не очень повезло в универе,и в школе только английский веду,многое позабыла.но скоро начну обновляться на курсах.просто хотелось бы узнать,какие перспективы если получится с иммиграцией у нас.
Анастасия Самахва
Guest
post #4 Старый 10.02.2012, 05:30
Елена, здравствуйте, скажите пожалуйста, а для проведение частных уроков музыки, *нужна ли лицензия? клиентская база, желающих заниматься музыкой, складывается наверное месяцами, а то и годами! А как у Ваших друзей? Не поделитесь опытом?
Anton Pvigovo
Guest
post #5 Старый 10.02.2012, 05:40