Форум русских эммигрантов
Вернуться   Форум русских эмигрантов Форум русских эмигрантов Израиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
post #2981 Старый 29.01.2012, 03:45
По умолчанию
Эмануил Кант говорит, что его бесконечно волнует звездное небо над головой и закон совести внутри.. И то, и это от Бога! *А меня восхищает место , куда раз в году капала кровь на скрижали, но останавливалась на крышке ковчега!
Херувимы на крышке ковчега смотрели в центр, в то место, куда раз в году приносилась кровь агнца. Кровь как бы падала на скрижали с Законом,
но оставалась на крышке.... КРовь агнца символизировала кровь Христа, а херувимы символизировали ангелов, которые с удивлением смотрят
как безгрешный Бог спасает грешного человека!Христос открылся Моиссею, Он говорил с ним с крышки ковчега, Он вел в столпе огненом ночью и в облаке днем... И Его кровь символизировала кровь агнцев... Такое не придумаеш...
Аватар для Аванесов
Аванесов
Junior Member
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 201
Аванесов вне форума
Ответить с цитированием
post #2982 Старый 29.01.2012, 03:50
По умолчанию
666. ЧИСЛО ЗВЕРЯ 666.
КТо получит чипы в руку? Все, как бы не противились ! ! ! А чипы нужны чтоб сократить населени планеты до 300 (?)млн...
Вы знаете что в чипах.??? кроме координат и личных данных???
В книге пророка Даниила в 7:25 написано, что появится власть, меняющая праздничные времена и Закон.
Всем известно. что папа римский убрал из заповедей вторую Заповедь "не делай себе кумира...".
Папа римский сменил и праздничные времена - вместо субботы -воскресение!
Одно из должностных названий папы римского -
VICARIUS FILII DEI!!! В переводе "Наместник Бога на земле".
В латинском языке буквы имеют и численное значение.
V -5, I -1, C -100, I -1, U -5, I -1, l -50, I -1, I -1, D -500, I -1.
Буквы A, R, S, F, E имеют значение 0.
С У М М А Ч И С Е Л Д А Е Т 666 ! ! !
Такое название -само по себе Богохульство...
Читайте ***********.mefag.com/fakten-russ.pdf
Во время раскола православия и католичества в 1054г патриарх константинопольский выдвинул папе римкому одно из обвинений:" Ты епископ Рима, объявил
себя Понтифик Максимус, титул первосявященника, принадлежащий Христу!"
Аватар для Аванесов
Аванесов
Junior Member
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 201
Аванесов вне форума
Ответить с цитированием
post #2983 Старый 29.01.2012, 10:02
По умолчанию
..и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть Книга Жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нём, и смерть, и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим...Как вы, считаете, к чему человеку может сниться книга,где записаны все его дела?
Аватар для Котик
Котик
Junior Member
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 224
Котик вне форума
Ответить с цитированием
post #2984 Старый 29.01.2012, 11:33
По умолчанию
.Как вы, считаете, к чему человеку может сниться книга,где записаны все его дела?
*
Прмчем тут приснится, ведь видения и Даниилу и Навухадоносору были, а в чём вопрос
Аватар для Каприз
Каприз
Senior Member
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 3,390
Каприз вне форума
Ответить с цитированием
post #2985 Старый 29.01.2012, 11:35
По умолчанию
куда раз в году капала кровь на скрижали, но останавливалась на крышке ковчега!
Херувимы на крышке ковчега смотрели в центр, в то место, куда раз в году приносилась кровь агнца. Кровь как бы падала на скрижали с Законом,
*
а где это написано
Аватар для Каприз
Каприз
Senior Member
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 3,390
Каприз вне форума
Ответить с цитированием
post #2986 Старый 29.01.2012, 22:50
По умолчанию
Леонид, баланс неустанавливается противоречием. Если бы они говорили об одном и том же, то вконтексте оправдания верой, добавили аспект живой веры в делах. Здесь же подругому, оба ссылаются на одного Авраама и на одно и то же место, гдеговорится, что "вера вменилась в праведность". Только Павел черным побелому пишет что он оправдался верой, а Иаков - делами. Здравствуйте,Шауль. Да, все больше убеждаюсь что есть, и довольно значительная польза отподобных дискуссий. Во всяком случае, для меня. Я начинаю внимательнее и глубжеизучать Новый Завет и обращаю внимания на вещи, на которые раньше не обращалособого внимания. Итак, Иаков и Павел. Еще раз цитирую вас: Здесь же по другому, оба ссылаются на одного Авраама ина одно и то же место. Привнимательном рассмотрении этих мест, Шауль, выясняется, что, хотя и на одногоАвраама, но совсем не на одно и то же место ссылаются апостолы. Привожу Иакова,2 глава: "21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенникИсаака, сына своего?" Итак,в данном месте Писания Иаков говорит о событии, которое произошло на гореМориа, когда Авраам возложил на жертвенник Исаака. Это очевидно. При этомговорится, что даннымделом Авраам оправдался.Далее, привожу апостола Павла, Рим. 4 гл."2 Если Авраамоправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." Открываем книгу Бытие, 15 гл. 6 стих ичитаем "6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это вправедность." Мы видим, что Павел цитирует в своемпослании Бытие 15:6. А теперь мы читаем, в чем именно Авраам поверил Богу ипочему он вменил ему это в праведность, Бытие, 15 гл.:"1 После сихпроисшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам;Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал:Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в домемоем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам:вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было словоГоспода к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, ктопроизойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон исказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказалему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверилГосподу, и Он вменил ему это в праведность."
__________________
C Новым 2012 Годом !!!
Аватар для Абрамович
Абрамович
Senior Member
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,208
Абрамович вне форума
Ответить с цитированием
post #2987 Старый 29.01.2012, 22:50
По умолчанию
Итак, Шауль,оказывается совсем о разных событиях в жизни Авраама говорят Иаков и Павел.Иаков говорит о принесении в жертву Исаака, в результате чего Аврааам оправдался, а Павел говорит о том времени,когда Бог обещал Аврааму потомство, и Авраам поверил Богу и это было вменено ему в праведность. потомство Теперь давайте разберемся, что значит оправдаться и что значит "Бог вменил в праведность" Это одно и тоже, или нет?Человек может быть признан праведником, но это еще не гарантируетему, что он не может согрешить так, что Бог не припомнит ему все праведные делаего: Иез.3:20 И если праведник отступит от правды своей ипоступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, еслиты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные делаего, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. То-есть, то, что Богпризнал человека праведником, это еще не значит, что человек полностью оправдался перед Богом, то есть признантаким, к которому у Бога больше нет претензий. *А теперь в заключение яприведу для вас место из Нового Завета, которое также вполне очевиднопоказывает эту разницу между собственно праведностью иполным оправданием, то есть спасением : 9 Ибоесли устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоимверовать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому чтосердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писаниеговорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим. 10 гл.) Итак, мы видим, что веровать - это только к праведности, нодля спасения этого еще недостаточно. А вот исповедовать устами, то естьсовершать дела (это ведь дело, не так ли?), вот это уже ко спасению, илиоправданию, когда человек полностью оправдался перед Богом.
__________________
C Новым 2012 Годом !!!
Аватар для Абрамович
Абрамович
Senior Member
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,208
Абрамович вне форума
Ответить с цитированием
post #2988 Старый 29.01.2012, 22:52
По умолчанию
Леонид, баланс неустанавливается противоречием. Если бы они говорили об одном и том же, то вконтексте оправдания верой, добавили аспект живой веры в делах. Здесь же подругому, оба ссылаются на одного Авраама и на одно и то же место, гдеговорится, что "вера вменилась в праведность". Только Павел черным побелому пишет что он оправдался верой, а Иаков - делами. Здравствуйте,Шауль. Да, все больше убеждаюсь что есть, и довольно значительная польза отподобных дискуссий. Во всяком случае, для меня. Я начинаю внимательнее и глубжеизучать Новый Завет и обращаю внимания на вещи, на которые раньше не обращалособого внимания. Итак, Иаков и Павел. Еще раз цитирую вас: Здесь же по другому, оба ссылаются на одного Авраама ина одно и то же место. Привнимательном рассмотрении этих мест, Шауль, выясняется, что, хотя и на одногоАвраама, но совсем не на одно и то же место ссылаются апостолы. Привожу Иакова,2 глава: "21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенникИсаака, сына своего?" Итак,в данном месте Писания Иаков говорит о событии, которое произошло на гореМориа, когда Авраам возложил на жертвенник Исаака. Это очевидно. При этомговорится, что даннымделом Авраам оправдался.Далее, привожу апостола Павла, Рим. 4 гл."2 Если Авраамоправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность." Открываем книгу Бытие, 15 гл. 6 стих ичитаем "6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это вправедность." Мы видим, что Павел цитирует в своемпослании Бытие 15:6. А теперь мы читаем, в чем именно Авраам поверил Богу ипочему он вменил ему это в праведность, Бытие, 15 гл.:"1 После сихпроисшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам;Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал:Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в домемоем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам:вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было словоГоспода к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, ктопроизойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон исказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказалему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверилГосподу, и Он вменил ему это в праведность."
__________________
C Новым 2012 Годом !!!
Аватар для Абрамович
Абрамович
Senior Member
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,208
Абрамович вне форума
Ответить с цитированием
post #2989 Старый 29.01.2012, 22:53
По умолчанию
Итак, Шауль,оказывается совсем о разных событиях в жизни Авраама говорят Иаков и Павел.Иаков говорит о принесении в жертву Исаака, в результате чего Аврааам оправдался, а Павел говорит о том времени,когда Бог обещал Аврааму потомство, и Авраам поверил Богу и это было вменено ему в праведность. потомство Теперь давайте разберемся, что значит оправдаться и что значит "Бог вменил в праведность" Это одно и тоже, или нет?Человек может быть признан праведником, но это еще не гарантируетему, что он не может согрешить так, что Бог не припомнит ему все праведные делаего: Иез.3:20 И если праведник отступит от правды своей ипоступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, еслиты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные делаего, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. То-есть, то, что Богпризнал человека праведником, это еще не значит, что человек полностью оправдался перед Богом, то есть признантаким, к которому у Бога больше нет претензий. *А теперь в заключение яприведу для вас место из Нового Завета, которое также вполне очевиднопоказывает эту разницу между собственно праведностью иполным оправданием, то есть спасением : 9 Ибоесли устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоимверовать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому чтосердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писаниеговорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим. 10 гл.) Итак, мы видим, что веровать - это только к праведности, нодля спасения этого еще недостаточно. А вот исповедовать устами, то естьсовершать дела (это ведь дело, не так ли?), вот это уже ко спасению, илиоправданию, когда человек полностью оправдался перед Богом.
__________________
C Новым 2012 Годом !!!
Аватар для Абрамович
Абрамович
Senior Member
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,208
Абрамович вне форума
Ответить с цитированием
post #2990 Старый 31.01.2012, 07:59
По умолчанию
Леонид, ответ понятен, спасибо. Повторять не стоило.
* Я думал не дождусь традиционного обьяснения этих мест. Только одно но, разными местами и Иаков и Павел обьясняли одно принципиальное место- " вера вменилась в праведность" . Ваш вывод о том, что для оправдания одной веры мало, похвален, но это противоречит Павлу, который пишет что Авраам именно верой оправдан, в то время как Иаков (повторюсь) *- делами!
* *Итак самое главное: /....что веровать - это только к праведности, нодля спасения этого еще недостаточно. /
* *Вот о чем я спрашивал. Как работает в Вашем представлении искупление, оправдание и спасение? Из этих слов, мы понимаем:
* * 1. Праведности не достаточно для спасения.
* * 2. Вера в Иисуса каким то образом делает нас праведниками, но для спасения надо выполнять установленные НЗ требования.
* * 3. Противоречие между Павлом и Иаковом не устранено, просто их доводы должны усматриваться в разных плоскостях, Иаков говорит как спастись, а Павел - как стать праведником.
* * 4. И в заключении вывод: жертва Иисуса не спасает, человеку надо заслужить спасение своими силами и желательно в соответствии с требованиями той или инной Церкви.
__________________
Помыслы в сердце человека – глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.
Аватар для Клуб СитиПам
Клуб СитиПам
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 797
Клуб СитиПам вне форума
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot